Беспилотный транспорт Хитроу

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.322
Репутация
61.675
Реакции
269.024
RUB
0
1585216677131.png

1585216691725.png

Ultra (Urban Light Transit) - персональный транспорт системы PODCAR , разработанной британской инжиниринговой компанией Ультра Global PRT.

Ultra использует резиновые шины и работают на открытой направляющей.

1585216727698.png

Лондонский Хитроу – это не просто аэропорт, это целый комплекс, состоящий из пяти пассажирских терминалов, двух взлетно-посадочных полос и огромного парковочного пространства для автомобилей пассажиров и сотрудников аэропорта.
И между всеми этими частями единого Хитроу нужно как-то передвигаться.
Вот для этих поездок и предназначена система ULTra, представляющая собой несколько десятков беспилотных такси.



Первая общедоступная система была открыта в аэропорту Хитроу в Лондоне в мае 2011 года. Она состоит из 21 транспортного средства, работающего на маршруте длиной 3,9 километра (2,4 мили), соединяющего Терминал 5 с его пассажирской автостоянкой, к северу от аэропорта.



Транспортные средства с электроприводом имеют четыре сиденья, могут перевозить полезную нагрузку 1100 фунтов (500 кг) и предназначены для движения со скоростью 40 километров в час (25 миль в час) при уклонах до 20%, но компания предложила ограничить эксплуатационные маршруты до 10% градиенты для улучшения комфорта пассажиров.
Транспортные средства могут вместить инвалидные коляски, тележки для покупок и другой багаж, в дополнение к пассажирам.

Каждый модуль питается от четырех автомобильных аккумуляторов.
Другие технические характеристики - радиус поворота 5 метров , потребность в энергии 0,55 МДж на пассажиро-километр и уровни шума при работе на уровне 35 дБА со скоростью 21,6 километра в час (13,4 мили в час), измеренные на расстоянии 10 метров.



Компания также разработала дизайн для грузовой версии.
Он имеет такой же внешний вид, что и пассажирский вариант, но все его внутреннее пространство приспособлено для размещения грузовой капсулы.



ULTra не нужен водитель.
Они едут по специальному желобу, а автоматическая система, направленная против столкновений, не позволяет им упираться в ограждение этого желоба.
Автономное управление транспортным средством - использует лазерные датчики, чтобы вести автомобиль на своем пути.

И останавливаются такие машинки на специальных остановках-станциях.





Перед поездкой вы указываете на сенсорном экране свой пункт назначения.
Если капсула не ждет очереди, она прибудет быстро, среднее время ожидания менее 10 секунд. Автомобильчики перемещаются по направляющим, центральная система управления программирует маршрут и координаты относительно других машинок до того, как они отправятся в путь.
В процессе движения автомобильчик тоже может действовать и "принимать решения" в зависимости от ситуации и положения других машин.
Есть диспетчерский пункт, на случай если что-то пойдет не так - вы всегда можете вызвать "лифтера".)






Система электрических подкаров ( так их ещё называют) позволила удалить автобусы между автостоянкой и терминалом и убрала необходимость ежегодно совершать около 70 000 поездок автобусов на дизельном топливе по данным маршрутам.
Электромобили не выделяют вредных веществ, хотя очевидно, что другой проблемой является способ производства электроэнергии для зарядки аккумуляторных батарей.
Система удобна и полностью доступна для передвижения инвалидов.








Разработчик Ultra Global планирует в дальнейшем расширить возможности системы в Лондоне.













 
Сверху Снизу