Полезные знания (Часть 2. ) Управление человеком (взламываем восприятие личности для своих нужд)

Crypt91

Местный
Старожил
Меценат
Регистрация
23/12/16
Сообщения
933
Репутация
1.920
Реакции
5.979
RUB
5.000
В общем, потягивая бокал хмельного и обдумывая, чтобы вам написать. Я понял одну вещь.
Написать ещё можно тьма чего полезного) Для удобочитаемости я бы всё разделил, но систематизировать СИ по методам манипулирования крайне трудно и у меня вряд ли получится. Поэтому выше я расписал самое основное. В этой части я расскажу про «работу» больше связанную с Онлайн и приведу пример одной схемы мошенничества и методы, что были там задействованы. Поехали)

• Внешний вид.
Как я уже писал ранее. Если вы хороший Соц Инженер, вы должны быть хорошим Актёром. И внешний вид должен соответствовать вашей роли.
Дело здесь в том, что очень много людей смотрят только на внешнюю атрибутику и не смотрят на суть. Кстати это тоже можно отнести к правилам социальной инженерии. Правило, которое давно поняли все, кто так или иначе связан с манипулированием людским сознанием: социальные хакеры, продюсеры, пиарщики всех мастей и рангов и т. д. Примеров действенности тьма на самом деле. Возьмём тех же «воротил с Уолл-Стрит», что рекламируют заработки на криптовалютах, опционах и т.п. Чем они цепляют? Своим внешним видом и атрибутикой. Дорогой костюм, огромная вилла, окружение милых дам, частные вертолёты и т.п

ВАЖНО! Лично сам заметил, люди которых цепляет именно «внешний фасад». Как правило глупые и легко поддаются манипулированию. Люди с бОльшим уровнем серого вещества, как правило больше акцентируют внимание на мелочах. Допустим он видит не просто красивый, выглаженный костюм. Для него это костюм от Giorgio Armani с новой коллекции. Он видит ваши часы и понимает, что это не реплика, а оригинал. Он смотрит на ваш ремень и понимает, что он сочетается по цвету с вашей обувью и т.п.

Это вам пригодится, когда вы будете знать, кем хотите манипулировать. Потому что, Вася с ЗП 20 000 руб и мечтами не чего не делать, поведётся на человека в красивом костюме. И всё равно, что пиджак и брюки на 2 размера больше. А вот Юрий, для которого важны мелочи и он на минутку зарабатывает от 350 000 руб, сразу поймёт, что перед ним «пустышка»



ТИПЫ ЛИЧНОСТИ

Знание типов индивида по восприятию позволяет использовать это для управления им. Общаясь в предпочтительной для объекта системе восприятия, субъект устанавливает с ним устойчивый канал связи (Доверия больше на уровне подсознания). При этом адресат чувствует себя комфортно, испытывает удовольствие от того, что его хорошо понимают, «как будто знакомы всю жизнь» и т.п. Все это способствует аттракции, а затем и скрытому управлению.


4 типа личности. По разному восприятию.


Визуалы
Визуальный (зрительный) тип характеризуется тем, что, беседуя, он жестикулирует, как бы изображая то, о чем говорит. В разговоре визуал часто употребляет выражения: «Представьте себе...; Посмотрите...; Обратите внимание, это выглядит так». При этом часто заглядывает в глаза собеседнику. Более половины всех людей относятся преимущественно к визуальному типу восприятия.



Аудиалы
Аудиальный (слуховой) тип любит употреблять выражения: «Это звучит так...; Послушайте...». При воспоминании аудиал взор обращает влево. При разговоре часто поворачивается к собеседнику боком (ухом), в глаза смотрит достаточно редко.



Кинестики
Кинестический (двигательный) тип часто употребляет слова, связанные с тяжестью—легкостью, с теплом—холодом. Например, «мороз по коже», «облился холодным потом», «тяжелая голова» и т.п. Вспоминая, кинестик смотрит прямо перед собой или вниз.



Дигиталы
Название происходит от английского « digital» — число. Люди этого типа проявляются словами, связанными с информацией, интересами, понятиями. Их любимые словечки: «интересно», «понимаю», «следовательно», «знаю». Для них самым важным является внутренний диалог. Некоторые авторы называют людей этого типа «компьютерами». Это связано, в частности, с тем, что наибольшее число представителей дигиталов среди программистов, шахматистов. Много их и среди юристов.



В каждом из нас представлены в определенном соотношении все четыре типа, но один нередко является доминирующим. Так, при слове «телефон» аудиал «услышит» звонок, визуал «увидит» аппарат, кинестик «почувствует» тяжесть трубки, дигитал подумает об информации, получаемой по телефону.

Если вы безуспешно пытаетесь установить контакт, проверьте, на «языке» ли собеседника вы говорите?

Не получается ли так, что на слова собеседника: «Чувствуете, как мне тяжело?» вы отвечаете: «Да, я это вижу»?
Если вы хотите установить хороший контакт с человеком, используйте те же слова, что и он. Если же хотите сохранить дистанцию, то употребляйте слова из системы представлений, отличной от системы собеседника. В жизни мы нередко не понимаем друг друга именно потому, что не совпадают наши ведущие сенсорные системы.


Не большой пример:
Муж приходит с работы очень усталый, хочет отдохнуть. Садится в кресло. Скидывает обувь, обкладывается газетами. И тут заходит жена — визуал. Она весь день убирала в доме, чтобы все хорошо выглядело, и вдруг видит вещи, разбросанные по всей комнате, и, естественно, взрывается. Его жалобы: «Она не дает мне места в доме, где я мог бы расположиться». Она же ему отвечает: «Ты так неряшлив! Ты всюду разбрасываешь свои вещи, значит, ты меня не уважаешь!». Им трудно понять друг друга: он — кинестик, она — визуал. Чтобы муж понял переживания жены, было бы полезно перевести ее жалобы на кинестический язык. Представьте себе, что вы пришли вечером в спальню, чтобы лечь спать, а жена сидит в кровати, смотрит телевизор и ест печенье. Вы ложитесь. И чувствуете, что крошки въедаются


Будем определять тип восприятия.
Ярко выраженные визуалы, кинестики, аудиалы и дигиталы имеют свои специфические особенности в поведении, типе тела и движениях, в речи, дыхании и пр. Характерные признаки их представлены далее, в таблице.


ghySoNQ2GGk.jpg



По итогу: Подбирайте слова при общении с каждым из индивидов и будет вам счастье.





Будем разбирать с вами обман по «полочкам»


Для примера я решил взять компанию SAS (Sales American Store) Потому что здесь было всё продумано от работы Офлайн до работы Онлайн.

Октябрь 2014г... перестал работать сайт sasТОЧКАru, а чуть позже пропала и их группа в ВКонтакте, в которой на тот момент насчитывалось более 150 тысяч подписчиков. Ребята провернули обычную, но очень хорошо подготовленную многоходовку, которая во многом напоминает классические пирамиды. Чтобы вам интереснее было читать, скажу, что прибыль мошенников может составить до 100 миллионов долларов.

Если вы никогда не слышали про Sales American Store, то вот небольшая справка. S.A.S занимались продажей iPhone, привезенных из США, по ценам намного ниже рыночных. Например, телефон Apple iPhone 6 на 16 гб можно было купить за 19 999 рублей, при официальной цене на сайте Apple - 31 990 рублей.

Ребята действовали по классической схеме любых пирамид. В первое время они действительно продавали телефоны iPhone 5 и iPhone 5s по цене ниже цен конкурентов. Любые разговоры про кидалово оставались просто разговорами, так как товар всегда поставлялся, а на канале SAS в YouTube публиковались видео довольных клиентов. Магазин скорее всего работал в минус, но комбинаторы готовились к своей финальной афере, и это были лишь капиталовложения.

Весной на них "наехал" один известный блоггер: Wylsacom (Гугланите и найдёте его)

Вы думаете это сломило мошенников? НЕТ.

Они записали в ответ видеообращение и поблагодарили за «рекламу».

И вот осенью 2014 началась финальная часть аферы. Доверчивый покупатель, мечтающий о дешевом iPhone, зомбировался со всех сторон - социальные сети, баннеры, реклама в московском метро. Ребята даже подсуетились и доставили свеженькие телефоны топовым блогерам и звездам. Например, Ксения Бородина тоже помогла мошенникам и опубликовала запись у себя в Инсте (Правда, после того, как на телеведущую обрушился шквал критики, она удалила её)



В итоге набрав очень много денег доверчивых граждан, магазин "sas" закрылся. Эксперты говорят, что прибыль мошенников могла составить от 10 до 100 миллионов долларов. Если вы считаете сумму завышенной, то можете почитать комментарии в группе обманутых клиентов SAS. Некоторые дурики заказывали телефонов на десятки миллионов рублей для дальнейшей перепродажи.

P.S Организаторов так и не нашли.

Вроде простенькая афера, но без умения манипулировать людьми она бы не состоялась и не принесла бы такую прибыль. Разбираем всё по полочкам.



•Жадность и скупость
И правильно говорят, что скупой платит дважды, а лох вообще всю жизнь.
Цены в магазине были занижены и не спроста. Это позволило обработать, как можно больше людей. Первый сегмент «Нищеброды» с ними думаю всё понятно. Любят акции и группы отдам даром. Вторые, это те что побогаче, которые понимают, что есть риск быть обманутыми, но всё же такой соблазн…



•Наличие офисов
Главный офис в Краснодаре и филиалы по РФ. Это здорово подкупало сознание людей. Ведь большинство верят только тому, что могут увидеть, потрогать и здесь им такая возможность давалась в полной мере. Они ж как думают? Есть офис, значит организация серьёзная и главное реальная.



•Авторитетное мнение
Этот пункт был на мой взгляд главным в продвижение и успешности этой афёры.
Компанию рекламировали блогеры, знаменитости по типу Бородиной, в городе везде только о них и говорили. И самое главная реклама - сарафанное радио, конверсия от неё просто зашкаливает. Сюда же добавить кучи видеоотзывов, снятые реальными людьми. Вот как тут удержаться?
Даже возьмём в примеры форумы. Сколько кидков было на крупные суммы? А всё потому что человек был "доверенным" даже, если первые сделки проводились через Гарант, то последующие нет (Не ну мы же работали до этого, всё нормас было). Что и приводило к огромным Арбитражам.


Предоплата
Казалось бы, это огромный минус. Но они его задействовали в большой плюс, на что все и попались. Для начала они завоевали доверие в лицах потенциальных клиентов, они уже попросту привыкли отдавать предоплату и ни что их не смущало. Товар ведь всегда получали. И когда подходил релиз 6-ки и был просто огромный ажиотаж они этим и воспользовались…

Я тут выделил только основное. То, что доставка у них была месяц тоже не спроста. Т.к фирма была пирамидой и с денег от первых покупателей они покупали новые яблофоны для других + явно добавляю свои финансы.



Кстати давайте посмотрим на фото «директора» этой компании:

DtYAMwUdlSY.jpg


Надеюсь вы помните, что ранее я вам писал про внешность и её атрибуты.

Так вот если обратите внимание на мелочи, а точнее на ту же зализанную гелем причёску «Директора» то это уже подозрительно. Видно, что человек не умело пытается выглядеть, тем кем не является. А если вы посмотрите видео с его участием. Его общение, слова которые учились на коленки, невербальные движения и т.п..вы всё поймёте.

P.S что Генеральный директор, что и этот чижик-пыжик с фото… Оказались подставными лицами)
 
Сверху Снизу