Farfetch/Авиа билеты/ amazon и пр.

super99

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
10/3/19
Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
друзья всем привет
я новичок, просьба строго не судить если написал не туда и не то =)
как то искал в гугле отзывы об одном кардинговом форуме, и наткнулся на этот форум и многое узнал, так бы шваркнули меня на $$$

так вот, вопрос у меня следующий, кого можете посоветовать на этом или другом популярных форумах, интересует покупка техники (айфоны и тд) + брендовая одежда с магазинов (farfetch.com, gucci.com, и другие из премиум сегмента с очень хорошими скидками, много предложений на разных форумах, но думаю кидалы ( пример форума ccc.mn) - или все-таки такие предложения сказка и не нужно верить в чудеса?

спасибо заранее за любые советы!
 
друзья всем привет
я новичок, просьба строго не судить если написал не туда и не то =)
как то искал в гугле отзывы об одном кардинговом форуме, и наткнулся на этот форум и многое узнал, так бы шваркнули меня на $$$

так вот, вопрос у меня следующий, кого можете посоветовать на этом или другом популярных форумах, интересует покупка техники (айфоны и тд) + брендовая одежда с магазинов (farfetch.com, gucci.com, и другие из премиум сегмента с очень хорошими скидками, много предложений на разных форумах, но думаю кидалы ( пример форума ccc.mn) - или все-таки такие предложения сказка и не нужно верить в чудеса?

спасибо заранее за любые советы!
Добрый вечер.!
В ру ликвид никто не шлет, не ведись. Если будут предлагать ру, то скорее всего шип будет с ру шопа, а значит за жопу возьмут быстро.)
Так же не ведись на слишком сладкие цены. Работай всегда через гаранта, а прежде пробивай отзывы по поводу админов и его команды, часто бывает что там все за одно и кидают на ура.
Желаю тебе удачи.!