Бизнес-идеи Медальницы

ДИССИДЕНТ
Valerun

Valerun

Гуру проекта
Ветеран пробива
УВАЖАЕМЫЙ
Private Club
Старожил
Регистрация
12/10/15
Сообщения
22.133
Репутация
18.840
Реакции
141.197
RUB
0
Сделок через гаранта
4
Идея для бизнеса в случае с Юлией Скрозниковой появилась благодаря ее увлечению спортом. Пытаясь найти специальное приспособление для хранения собственных наград, она в итоге стала предпринимателем. Сегодня девушка производит качественные медальницы для различных видов спорта, аналогов которых пока нет даже на AliExpress.

О конкурентах из Китая, скрытых проблемах производства и массовом копировании дизайна Юлия Скрозникова рассказала в интервью Контур.Журналу.

Спортсменка и предприниматель
Флорболом, хоккеем в зале, я занимаюсь уже 10 лет. Этот вид спорта зародился в Швеции как способ летней тренировки для хоккеистов с пластиковыми мячами и клюшками. Его еще называют женским хоккеем, потому что для девушек это более безопасный и легкий вид спорта. Увлеклась флорболом я еще в Архангельске и там же заработала свои первые медали. Грамоты складывала в папочку, и когда кто-то приходил в гости, можно было посмотреть их как альбом с фотографиями. А первую медаль я повесила на круглый радиоприемник. Но постепенно медалей становилось все больше и больше.

01d46e2b-bb82-4467-a3a1-47254b616a22.jpg


Переехав в Москву, я продолжила играть во флорбол за местную команду, у меня появились новые награды. Но поскольку я живу в съемной квартире, то гвозди и шурупы вкрутить в стену не могу, пришлось медали положить в коробку. Как-то, получив очередную медаль, я задалась вопросом — а куда мне все это девать? И первое, что я сделала, пошла на AliExpress и начала искать медальницы там. Единственное, что мне тогда попалось на глаза, это американские варианты. Из китайского ассортимента лишь недавно появились дешевые медальницы из пластика со спортивным девизом по 800 руб.