ИЩУ Партнёра собственника недвижимости "Белый бизнес"!!!

alexansan

Новичок
Регистрация
23/11/18
Сообщения
8
Репутация
10
Реакции
2
RUB
0
Белая тема! Сам занимаюсь уже несколько лет абсолютно легальный и прибыльный бизнес! Москва,М.О. Собственники домов, сараев (типа дом), квартир, комнат, прописывать граждан РФ не много несколько человек на год или делать временные регистрации! Если боитесь выписать через суд можете в любой момент спросите любого юриста но лично я работаю честно если договорились на год, год и держу! А временки автоматически заканчиваются! Цена зависит от удалённости от Москвы! Беру 30% за предоставления клиентов! Москва 30-40тыс. М.О. 20-30тыс. Если есть вопросы что и как звоните тел.8(925)507-41-89 Александр
 
Ну какая же эта белая тема? 322.2 УК РФ. До 3 лет...
 
Ну какая же эта белая тема? 322.2 УК РФ. До 3 лет...
Точно если прописывать по несколько тысяч человек! 5-7 человек невозможно доказать что они живут фиктивно! И ФМС отслеживает массовые адреса!
 
Точно если прописывать по несколько тысяч человек! 5-7 человек невозможно доказать что они живут фиктивно! И ФМС отслеживает массовые адреса!
Это Ваше субъективно-оценочное суждение. Доказать на самом деле как два пальца...берем 2-3 человек, растаскиваем по разным комнатам и просим описать обстановку внутри жилья. И все.
В любом случае тема не белая, а как минимум серая.
Белая - никаких законов не нарушаем в принципе, в данном случае за это деяние есть статья УК, в которой нет ни слова ни про "тысячи человек", ни про "массовые адреса отслеживаемые ФМС".
Серая - законы нарушаем, но предъявить нам что либо сложно в результате специфики деятельности, а в случае предъявления наша вина недоказуема. Либо опять же в силу специфики деятельности нас не будут искать.
Черная - законы нарушать, искать нас будут и при желании смогут доказать нашу вину.
 
это работало до 10-13 годов. Сейчас палят и наказывают. Фейсы интересуются такими хатами.