Конкурс Покер

Кто за создание покерного клуба?

  • да

    Голосов: 26 96.3%
  • нет

    Голосов: 1 3.7%

  • Всего проголосовало
    27

nevs1111

Новичок
Регистрация
16/5/17
Сообщения
6
Репутация
30
Реакции
21
RUB
0
Доброго времени суток, джентльмены удачи!
Я новичок на этом форуме. Вижу рекламу покерного клуба, но он к сожалению, закрыт. Просьба к администрации форума продолжить эту традицию субботних игр, согласитесь, господа, было бы приятно поиграть в эту достойную игру в кругу достойных людей!
 
Поддержу
Кстати, вроде уже читал подобную тему раннее, если это, конечно, не Дежавю
 
Последнее редактирование:
Если дежавю, значит имеет смысл!

Запилить прогу наверное не сложно, а весь банк с первого турнира отправим на развитие форума

Будет славная игра!
 
Последнее редактирование модератором:
Двумя руками За!:) Но нужен человек, который будет этим заниматься, доброволец. У администрации нет времени.
А отправлять банк на развитие форума, даже в первом турнире, считаю, не совсем правильно. Тогда игра лишится азарта. А покер без азарта это не поркер. Проще двойной банк внести, половина которого пойдет на развитие probiva - вот тут я За!:)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Давно пора......(хотя я шпилю только в преф)
 
Не плохо бы было покатать, по выходным)))
 
Двумя руками За!:) Но нужен человек, который будет этим заниматься, доброволец. У администрации нет времени.
А отправлять банк на развитие форума, даже в первом турнире, считаю, не совсем правильно. Тогда игра лишится азарта. А покер без азарта это не поркер. Проще двойной банк внести, половина которого пойдет на развитие probiva - вот тут я За!:)
Логично! Осталось дело за малым!
Может кто-то из админов поддержит наше начинание.