Разговор с кардером о кардинге

Kill

Профессионал
Ветеран пробива
Регистрация
3/10/15
Сообщения
3.025
Репутация
8.480
Реакции
20.242
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Интервью с профессиональным кардером
Статья не является моей. Если есть понимающие кардеры - комментируем. Думаю, есть интересующиеся. Итак,

  • Сколько времени ты уже занимаешься кардингом? Расскажи о том, как и почему ты в это втянулся?

Привет юнцы. 2 года назад я был обычным наемным сотрудником, вставал в 8 и уходил в 8. 5 дней в неделю, 2 выходных. Вообщем как у всех. А дальше знакомый рассказал про такси. Давно ещё пользовался сам услугами через телеграмм, потом только меня осенило, что можно попробовать что-то сделать самому.


Я стал по-немногу изучать что такое промокоды, потом познакомился с понятием длинных поездок. Так и погрузился в этот мир. Далее уже познакомился с пэйпэлом, работал саморегами потом с брутом. Но мне хотелось познать "Что такое CC?" и как мне с ним работать, опыта у меня было мало, искал людей, кто учит этому. Писал в разные чаты, попадал на кидал, и решил забить на это. Но вдруг в чатах я заметил что обсуждают Л****, и мне тоже стало интересно, написав ему так и я прошёл обучение по вбиву карт, и стал членом приватной комнады. Мне очень понравился его подход к обучению, а также приватная команда - где я могу в любое время задать вопрос. После обучения Я зажил, уволился с работы, перестал думать о деньгах.

  • Как, по-твоему, каpдинг - это однозначно воровство или увлеченность знаниями об устройстве платежных систем?
картинг - такое воровство, которое не имеет явной направленности против человека. Убытки от кардеров терпят банки и интернет-магазины, но не конкретные люди.

Термин придумал не я. И тот, кто его придумал, дал конкретное ему объяснение. картинг - махинации при помощи кредитных карт и всего, что имеет к ним отношение (именно поэтому всех, кого судили за картинг, судили по статье за мошенничество, а не за воровство).