Полезные знания #Всё о жизни в неволе. Жизнь по ту сторону забора#

  • Автор темы Kill
  • Дата начала

Kill

Профессионал
Ветеран пробива
Регистрация
3/10/15
Сообщения
3.025
Репутация
8.480
Реакции
20.242
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Часик в радость, чефир в сладость всем жуликам, хулиганам и простым порядочным людям. Эту ветку посвятим Жизни за колючей проволокой, речь пойдёт о тюрьмах, исправительных колониях и прочих учреждениях. Делимся мнениями, обсуждаем, приветствуются разные взгляды. Выкладываем статьи, тематические фото. В общем все что касается той – другой жизни

5a3f7d5e0728.jpg






 
Последнее редактирование:
Какие приметы бытуют в российской тюрьме Наша жизнь состоит из условностей и предлагаемых обстоятельств – все, как в театре. Тюрьма тоже своего рода театр, где принято придерживаться своих, внутренних сценариев поведения, свойственных только этому социуму. Некоторые из них, к примеру, такие как тюремные приметы, со стороны могут показаться странноватыми. Но это только для тех, кто не побывал по ту сторону забора с колючей проволокой в качестве заключенного. К чему присматриваться, пока не посадили У зэков времени много, и они, если речь заходит о действии в отношении сидельцев тех или иных примет, приноровились подразделять это явление на два ключевых этапа – до попадания на зону после этапа и собственно в период отбытия срока. По мнению отечественных психологов, изучающих специфику поведения человека в заключении, значению и роли примет здесь уделяется особое внимание: во-первых, это своего рода сублимация, защитный механизм психики по отношению к тюремным понятиям, во-вторых, своеобразное воплощение надежды на лучшее, которая никогда не должна оставлять зэка. У бывалых сидельцев приметная память крепка еще задолго до попадания в СИЗО. Воровские привычки сплошь ориентированы на приметы. Идешь на «делюгу» – сохрани пустую сигаретную пачку: выбросишь – «спалишься». Нашел «майло» (лезвие безопасной бритвы) без рукояти – не поднимай: «проштырят» (проткнут чем-нибудь, зарежут). Сидя за столом, шапку на него класть нельзя – кого-то из присутствующих «закроют» (задержат-арестуют). Рецидивисты не слишком любят фотографироваться и тем более, сниматься на видео, особенно перед «стрелкой»; веселится перед такой важной встречей тоже не в кайф: считается, что непременно пострадаешь на сходке. Черную кошку преступники почитают, увидел ее – масть попрет. «Выхлоп», материализующийся по результатам «делюги», тишину любит. Пока не «захрустит», помалкивай – масть срежешь. Не свои «цацки» не цепляй – чужие статьи примеришь. У женщин, к примеру, бытует такая примета: перед судом не стричься и не красить волосы. Для всех: нельзя заходить в зал суда с правой ноги и потом прощаться с представителями обвинения фразой «до свидания». Хорошая примета – выйти из зала суда после того как это сделает судья. Часто менять адвокатов – плохая примета. Когда везут на суд, надо чтобы сокамерники в СИЗО дали тебе символический пинок под зад – считается, что в таком случае легко осудят – может, даже условный срок дадут, а то и вовсе оправдают. В следственных изоляторах это напоминает некий ритуал. «Вечер в хату…» Эта фраза тоже что-то вроде приметы, традиционное приветствие новичка, только что «закинутого» в камеру и стоящего с матрацем за захлопнувшейся за спиной металлической дверью. Кстати, здороваться за руку через решетку – плохая примета: реальный срок схлопочешь. Отдельная тема – приметы сидящих в камере. Лампочка мигнула раз (свет в тюрьме горит в темное время суток повсеместно и до рассвета) – заведут кого-то, дважды коротнуло – выведут. Аналогичная тема с падающими со стола ложками («веслами»). К слову, стучать по столу кулаком – плохая примета. Уронил «весло» – свиданка светит. Пепельница упала и перевернулась – к посылке или передаче. Но чтобы сбылось, самому не надо подбирать. Таракан (паук) возле прополз – к письму (маляве), нашел лаврушку в баланде – аналогично (правда, есть противоположная трактовка: 15 суток ШИЗО). Пеплом от сигареты руку обжег – родные вспомнили. Царапнулся о «шубу» (грубая штукатурка в камере) – бабло нежданное привалит. В тюрьме зэки не берут белые цветы – это там символ скорой беды. Птица на «решке» (решетка окна камеры) – скорой воли не видать. Стукнулся головой о нары – жена изменяет. «Хата» замолкла – ангел пролетел или кенты покойные посетили, присели рядышком. .. И, наконец, самые оптимистичные приметы. «Дубак» (надзиратель, вертухай) «запарился», «браслеты» (наручники) не «раскоцал» (не снял) – скоро воля. Выезжая из «хаты», все забирай – иначе вернешься. И не оборачивайся, выходя за ворота тюрьмы (по той же причине).
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Особенно сильно:"В тюрьме зэки не берут белые цветы-это там символ скорой беды" :lol::lol::lol:
Арестанты такие букетики друг-другу дарят))
 
Почему в русской тюрьме нельзя заступаться за других В тюрьме - свои законы. Имеются и правила поведения, нарушение которых влечет за собой серьезные проблемы, а их там и без того хватает.

Каждый отвечает за себя Главное правило, которое очень жестко соблюдается в тюрьме: каждый сам отвечает за себя. Поэтому нужно быть очень осторожным, говоря что-то или делая. Действия заключенного не должны задевать тех, с кем он общается, или давать повод для унижения его самого. Есть непререкаемые правила, которые нужно знать и выполнять: нельзя ничего поднимать с пола, прикасаться к «опущенным» и их вещам, нужно мыть руки после посещения туалета (не из гигиенических соображений, а чтобы не «зафарчмить» того, за что будешь потом браться) и так далее. Невыполнение этих законов влечет за собой вполне определенные последствия - жестокие избиения. Одно их важных тюремных правил: каждый человек должен отвечать за себя сам. От того, как он это сделает, будет зависеть его судьба. Потом уже кто-то может вмешаться и, возможно, помочь. Потому крайне важно, чтобы первое слово оставалось за самим человеком. Ему обязательно дают возможность высказаться. Поэтому, когда начинаются разборки и кто-то кому-то бросает вызов или призывает к ответу, все вокруг ждут реакции, не вмешиваясь. Если заключенного, например, обвинили в чем-то, а он в ответ на это промолчал, это расценивается как согласие. Если кто-то скажет что-то раньше ответчика, то все претензии и разборки автоматически перейдут к нему, и заступнику придется отвечать. Не вмешиваться не в свое дело На зоне очень серьезно относятся к сказанным словам. Если ты что-то пообещал, то должен это сделать. Если угрожаешь, реализуй угрозу, иначе подорвешь свой авторитет. Главное правило, которого необходимо придерживаться: «Мужик сказал – мужик сделал». Конечно, за невыполненные обещания не «опустят», но есть все шансы стать изгоем. «Чморить», то есть издеваться будут всей камерой. Поэтому, проявив жалость к соседу по камере, можно нарваться на серьезные неприятности и необходимость отвечать перед смотрящим или сходняком. Вряд ли кому-то это понравится. Поэтому не стоит осуждать тех, кто безучастно смотрит на творящийся у него на глазах беспредел. В тюрьме нет понятия «нечаянно», нет возможности искупить свою вину, нужно «отвечать за базар». В таких условиях у каждого достаточно своих проблем, чтобы брать на себя еще и чужие. Заступаться за своего в разборках принято у семейников, тех, кто ведет быт совместно и делит между собой еду. Однако и они должны это делать по правилам и в строго определенный момент. Они же могут и наказать своего, если такое потребуется
За порядком в камере обычно следят смотрящий и его приближенные - это блатные, чей голос имеет значение в случае решения каких-то конфликтов между сидельцами. Но, как правило, именно они и устраивают беспредел. В тюрьме нельзя вообще никому делать замечания – это прерогатива смотрящего. Если его устраивает то, что происходит, значит, так тому и быть. А вот если кто-то из заключенных начинает сопротивляться совершаемому против него беспределу, тогда вместе с другими можно разнять дерущихся и развести их подальше друг от друга. Но делать это нужно не в одиночку, а обязательно вместе с другими, чтобы не стать стороной конфликта.
 
Обряды и ритуалы
Неукоснительное соблюдение ритуалов – обязательная составляющая любого преступного сообщества, так как позволяет ему выжить в жестоком и беспощадном криминальном мире. Инициация Этот обряд известен с незапамятных времен. Каждый новый член разбойничьей шайки должен был заслужить честь находиться в ее рядах, а поэтому его назначали «молодшим товарищем» – учеником бывалого преступника. Если в течение определенного периода времени он заслуживал доверие, демонстрируя требуемые умения и навыки, ему назначали самое главное испытание – первое самостоятельное дело. Наставник вручал соискателю нож и давал задание убить и грабить первого встречного, а добычу, иногда и голову жертвы, принести в банду. Полагание на «первую встречу» – давнее и устойчивое поверье в русском фольклоре. К примеру, считалось, какой человек первым придет в дом после наступления Нового года таким и будет весь год. Первая встреча была судьбоносной и в определение разбойничьего таланта, неважно напал ли соискатель на беззащитную женщину или здоровенного мужика. «Свадьба» В царской России существовала категория заключенных, которая подобно современным «громоотводам», брала на себя вину за преступления, совершенные другими лицами. Очень часто проигравший каторжник не мог рассчитаться с «майданщиком» (мошенником, промышляющим обыгрыванием людей в майдан или другие азартные игры) деньгами, табаком или продуктами. Тогда находили другие варианты. Один из них – обмен сроками: в том случае если «майданщик» был долгосрочным арестантом, а должник имел небольшой срок. На каторге такой обряд назывался «свадьбой». Учитывая, что документов у большинства арестантов не было, достаточно было поменяться именами – и для одного из них долгожданная свобода становилась намного ближе. Если же «сухарник» (так называли должника) вздумал бы заявить начальству о «свадьбе» его бы ждала неминуемая смерть. Коронование Современный обряд коронования берет свое начало во времена НЭПа. Стать «вором в законе» позволено далеко не каждому преступнику. Кандидатом должен быть матерый и квалифицированный в своем деле специалист, например, «домушник» или «медвежатник», имеющий среди братии непререкаемый авторитет. Обряд коронования происходит на сходках, которые собираются под предлогом какого-либо торжества, или на «зоне». На мероприятии присутствуют два «законника» – поручителя кандидата, а саму процедуру проводит наиболее авторитетный из присутствующих вор. Сначала соискатель обнажает ноги и торс, а авторитет изучает его наколки, которые могут много рассказать о предыдущей жизни коронующегося. Если кандидат не нарушал законов воровского мира и не был «опущен» его просят произнести клятву. Свежеиспеченному «вору в законе» наносят новые татуировки, свидетельствующие о его более высоком статусе: как правило, это звезды на коленях и на обеих сторонах груди, а также летящий орел с короной. «Приколы» «Приколы» (или «игрульки») – это своего рода задачки, цель которых уличить новичка криминального сообщества в незнании законов, норм и правил преступного мира. От быстроты и правильности ответов зависит не только его допуск в организацию, но и место в иерархии преступного сообщества. Количество приколов обычно не регламентируется, задаются загадки в быстром темпе – на обдумывание каждой выделяют 45 секунд, за каждый неправильный ответ испытуемый получает ложкой по лбу. Зачастую к концу испытания в местах ударов вырастают огромные шишки. Чужая вина Должник, не важно, на «зоне» он, или на воле, может искупать долги не только деньгами, но поступками. Один из них – взять вину другого человека на себя. Так бывает, если должник становится исполнителем приговора провинившемуся вору – с него списываются все долги и восстанавливается прежний статус. Долг искупается и через взятие вины другого человека на себя. Так, в 1985 году в ИТК Усть-Вымского управления Коми АССР был убит нарядчик, сдавший властям нелегальные воровские каналы передач. Вину за его убийство взял на себя должник – за это ему вернули утраченные привилегии. Наказание вора В криминальных сообществах для нарушителей воровского закона всегда существовал список регламентированных наказаний. За мелкие провинности могли дать публичную пощечину, за более серьезные правонарушения били по ушам – то есть, переводили в низшую категорию. Вина средней тяжести обычно каралась ломанием рук или ног – такая мера часто применялась к тем, кто не отдал карточный долг либо совершил недопустимое насилие. Смерть полагалась в исключительных случаях. К примеру, если обвиняемый доказано являлся агентом правоохранительных органов или обворовал «общак» на крупную сумму денег. Приговор чаще всего приводился в исполнение на сходке лицом наиболее близким к виновному. Если процедура производилась на «зоне», вину обычно возлагали на «мужика». При этом «ответчик» за убийство должен был иметь длительный срок и отсидеть лишь небольшую его часть – так, чтобы еще одно преступление не сильно увеличило меру наказания. Иногда на роль палача приглашались специально нанятые киллеры. Способы лишения жизни были самые разнообразные: нож, пистолет, веревка, яд – насколько хватит фантазии. К примеру, обвиняемому с помощью укола могли ввести трупный яд, взятый у дохлой кошки – жертва умирала в считанные дни без видимых признаков насилия. Это отменяло назначение виновного. Если к смерти приговаривался авторитет, то его судьбу решала сходка общероссийского масштаба. Неявка на сходку означала вину доказанной. Возмездие обычно настигало жертву в любом месте, даже если она скрывалась в местах лишения свободы или на далеких островах. Отходная молитва В криминальном мире нередко можно встретить уникальные обряды, которые проводятся в единичных местах. Об одном из них поведала ставшая заключенной бывшая сотрудница МВД Лариса Н., оказавшаяся в одной из среднеазиатских колоний. Любопытно, что Лариса Н. так себя зарекомендовала среди заключенных, что быстро стала «паханкой». Без ее решения осужденные не могли совершить ни одного действия. Со слов Ларисы Н, в изоляторе существовала неизменная традиции, согласно которой каждый зэк при получении посылки был обязан поделиться ее содержимым с осужденным на смерть. Ни конвой, ни дежурный, ни даже начальника СИЗО не имели права им помешать. Смертников для исполнения приговора всегда уводили далеко за полночь, но всякий раз заключенные узнавали об этом. Они вставали и исполняли вслед обреченному на смерть «отходную песню», специально сочиненную для такого случая. Похороны бандита Пожалуй, наиболее ярким обрядом в криминальной среде являются похороны «вора в законе», своим размахом соперничающие с театрализованными представлениями. Это всегда кавалькада роскошных иномарок, пышные венки, море цветов, пламенные речи и духовой оркестр. В гроб авторитету обычно кладут нож, колоду карт, деньги, водку и крест. На том свете с помощью ножа покойный сможет расправиться с «сукой», деньгами – откупиться от черта, сыграв с ним предварительно в карты, водкой – угостить порядочного вора, а крестом – оправдаться перед Богом. В Москве в старину разбойников хоронили на Ваганьковское кладбище – оно традиционно считалось местом неприкаянных. Правда сегодня места с бандитами там делят уважаемые люди и знаменитости. Так рядом с могилой Высоцкого похоронены криминальные авторитеты братья Квантришвили, а близ Есенина лежит «вор в законе» Виктор Коган по кличке Моня.

 
Что нельзя утаивать от сокамерников в российской тюрьме Негласное тюремное правило гласит: меньше говори, больше слушай. Но есть информация, которой с сокамерниками лучше поделиться. Масть И первоход, и сиделец со стажем при «заезде» в тюрьму должны рассказать смотрящему камеры о себе и своем прошлом: за что «закрыли», что за ходки были прежде и в каком месте лишения свободы (МЛС) отбывал срок. Такая «фильтрация», как правило, необходима для отсева блатных и подосланных администрацией тюрьмы (колонии) стукачей. Но это вовсе не означает, что «заехавший» должен вывернуть перед смотрящим душу наизнанку, — исходящая от опытного сидельца информация всегда дозирована, без лишних подробностей: говоруна может заложить администрации МЛС или тот же камерный стукач. Однако прикидываться честным фраером, если ты, к примеру, по жизни «козел» (осужденный, сотрудничавший с администрацией) или «шнырь» (прислуга у воров в законе и блатных), чревато серьезными последствиями — за подобный «гон» обманщика могут и «опустить» до статуса «петуха». Общак Опытные сидельцы настоятельно рекомендуют не играть в тюрьме в карты: в случае проигрыша непременно придется расплачиваться, а за неимением средств и возможностей для этого должник может быть понижен в масти вплоть дол опущенного. При выигрыше же утаивать долю от братвы нельзя — надо делиться с сокамерниками, «заслать» на общак. То же самое происходит при получении осужденным передачи с воли — кушать съестное тайком в одиночку не принято. Когда сиделец обзаведется своим «ближним кругом», впоследствии он делится продуктами, чаем и сигаретами обычно только с ними. Скрывать свои финансовые возможности и количество поступлений передач с воли бессмысленно и неразумно - за сигареты и чай сокамерники обеспеченному сидельцу могут оказать массу ценных услуг. «Косяки» Как бы это странно ни звучало для непосвященных, перед сокамерниками не стоит прятать и собственные эмоции, если, разумеется, того требуют тюремные понятия. Слово «обида» здесь не подходит, поскольку оно и его производные в неволе употребляются только по отношению к определенной масти осужденных. Если осужденный подвергся унижению, пусть даже словесно, по тюремному закону за такое с «огорчившего» нужно немедленно спросить. Чаще всего «ответка» выражается в применении физической силы. По полицейской статистике, большинство бытовых, «застольных» убийств, совершаемых матерыми рецидивистами на воле, происходит как раз по причине того, что бывшему зеку кто-то что-то «неправильное» сказал. Оскорбленный осужденный, скрывающий свои чувства и не защитивший себя, неминуемо теряет уважение в коллективе и серьезно рискует «опуститься» в масти. Аналогичная участь ждет и любителей интриг — сплетен, тайком распускаемых осужденными о других сидельцах. С «перемалывающего косточки» также могут спросить, переломав при этом болтуну кости на самом деле. Хотя все это вовсе не означает, что неопытный сиделец, в принципе, не вправе узнать о чем-либо важном у старожилов. Скрывать свое любопытство в данном случае как раз себе дороже — лучше узнать о правилах поведения в тюрьме заранее. Правда, при этом еще следует обратиться по понятиям. За фразу «можно спросить?» новичка сразу побьют - данное обращение означает, что вы хотите призвать собеседника к ответу за «косяк».
 
Все бы ничего, но я не согласен, с тем что пишут во второй статье.
А именно, если творится беспредел в камере или бараке и ты будешь «молчать», это будет воспринято, как сопутствие беспределу! Тк каждый порядочный должен присечь беспредел!
В случае, если ему сопутствует Смотряга, надо тянутся выше и ставить под вопрос его поведение.
Вообще на централе или в бараке бывает так, что смотрящего выбирает общество, а не ставит Положенец.
К примеру общество выбрало, что человек компетентен в этом лучше других, ему сообщают, он к примеру ЗА, далее доводят уже до Положенца этот вопрос, что мол Порядочный Люд решил, что на нашем бараке или корпусе смотрящим будет такой то такой то.
Так же в случае, если Смотряга не вывозит своих обязательств или творит неведомые вещи и подходит не правильно к решению вопросов или вопросам, в целом. Собирается Порядочный Люд и голосует, если ситуация такого плана, что происходит беспредел, тот же Порядочный Люд, может вьебать Смотрягу, а потом сообщить Положенцу , что и как и при каких обстоятельствах.
 
Всем привет. Интересная тема. Но сейчас времени нет. Появится обязательно почитаю и что-нибудь добавлю.
 
Да и к тому же, если сидеть и молчать, когда в отношении кого либо делают не правомерные вещи, воспримется , как сопутствие.
Что в лагере, что в тюрьме, что на воле спросят с каждого, если ты называешь себя порядочным, но к примеру стоял и допускал беспредел, полит и твоя голова, тк это сопутствие .
А в образ жизни порядочного входит, первым делом не творить беспредел, вторым присекать его.
 
В целом, могу создать тему и расписать от А до Я, что и как.
Все статьи из интернета, по моему мнению и для реальной жизни это шляпа.
 
Дай бог...сразу заметно..первая и недавно откинулся..блатная романтика еще витает...тебе бы еще гитару в руки и страна узнает нового певца шансона Кила Пробивного))
не обессудь но конкретно тебя пробило на романтику))
 
Черкас и воровская реформа


70-х годах в СССР стала набирать обороты теневая экономика и старые воровские понятия больше не соответствовали условиям, выдвигаемым новым временем. Преступные лидеры должны были стать более гибким, иначе они рисковал остаться за бортом экономической жизни государства. Инициатором изменений стал вор Толя Черкас, который предложил на суд законников ряд «реформ», без которых выход из кризиса был невозможен. Генерал преступного мира Толя Черкас К началу Великой отечественной войны в советских тюрьмах и лагерях находилось более 3 тысяч воров в законе. Эти люди жили по собственному кодексу и считались элитой преступного мира. Конфликт с нацисткой Германией спровоцировала раскол в среде законников, который вылился в так званную «сучью войну». Воры, которые пошли добровольцами на фронт, стали в оппозицию к своим «коллегам» по преступному ремеслу, которые отказались служить властям. Отказники назвали добровольцев «ссучеными», то есть, предавшими воровские понятия. Одним из генералов той войны стал вор Анатолий Черкасов по прозвищу «Черкас». Он ушел добровольцев на фронт и за военные заслуги и имел несколько наград, в том числе два ордена Славы. После войны Толя опять угодил в тюрьму, где вместе с вором по прозвищу Салавар возглавил коалицию «фронтовиков». После кровопролитных столкновений в тюрьмах и лагерях преступный мир признал авторитет воров-фронтовиков, а Толя Черкас стал одним из самых влиятельных людей преступного мира СССР. Большинство историков криминала уверены, что именно Черкас и его приближенные разработали план реформации воровских понятий. Также есть имение, что он остановил наплыв кавказских преступников в Москву по время Олимиады-80
начале 70-х годов на сходке в Киеве Черкас предложил ряд реформ, которые должны были помочь воровскому сообществу не только выжить в новых условиях, но и усилить свое влияние. Ранее большую часть своей жизни вору следовало проводить в тюрьме, где он и исполнял свои основные обязанности. Черкас предложил покончить с этим правилом. На свободе вор намного эффективней, а контролировать тюремную жизнь законник может и через доверенных лиц. Также Толя Черкас считал необходимым обложить данью подпольных предпринимателей, тем самым пополнив воровской общак. Для того чтобы дельцы не обращались в милицию суммы сборов не должны быть слишком крупными. Наиболее радикальным было предложение разрешить ворам идти на контакт с правоохранителями, если этого требует преступная выгода. Например, подписать бумагу об отказе вести криминальную деятельность разрешалось, а выступать потерпевшим или давать показания запрещалось. Несогласным с этим правилом Толя напомнил старый воровской закон, по которому слово данное представителю закона считалось пустым. Важным и серьезно влияющим на будущее воровского мира стало разрешение на подкуп чиновником и милиционеров. Это нововведение особенно докажет свою эффективность во времена «лихих 90-х». Реакция на нововведение Благодаря огромному авторитету Толи Черкаса в советском криминальном мире, положения «реформы» были поддержаны ворами всего Союза. Проблемы вызвало положение о рэкете цеховиков. Некоторые законники стали жадничать и брали плату сверх меры, исправила ситуацию сходка 1979 года, прошедшая в Кисловодске. Уникальна она тем, что впервые на переговоры воров пригласили представителей «теневого каптала», которые не относились к высшей криминальной касте. «Реформы» Черкаса также привели к общему смягчению воровских понятий. Отныне иметь семью и постоянное место жительство для законника не считалось зазорным. Если ранее вор должен был жить исключительно за счет своего преступного ремесла, то после изменений понятий и распада Союза многие генералы преступного мира стремились организовать законный бизнес
 
Ребята! Скажу Вам так: здесь все грамотно расписано и мнения все правильные, обряды, обычаи, понятия и тп. Но кто там был скажите, есть такое в действительности или нет? Мой ответ Нет! Конечно то что приеято называть понятиями-это свод законов, называют их воровскими, но в действительности это законы нормальных людей, нормальных мужиков. Когда я сидел на СИЗО (более года), то у нас в хате не было больше 12 чел, а так обычно 8. Все всех знают (так как содержат по статейно, насильников с насильниками и тп), централ не большой. Жили всегда одной семьёй. Ругались, дрались бывало (особенно после самогона), были черти конкретные, но со всеми вопрос решался и жили все по законам хаты. На лагере же дело совсем другое. Там другая жизнь. В тюрьме ты этих отделенных или опущенных не увидишь почти, так на сборке пересечешся, он зашел, встал у параши и стоит. А в лагере их толпы, если возьмешь его вещи (кроме запретов), то считай стал отделенным, поручкался, а не дай бог чифирнуть.... Но если такое кто и исполнит, то туда ему и дорога. Насчет смотрящих: это вообще кануло в лета считаю. Конечно они есть. В каждом отряде, бараке, на промке. Но кто они? В большинстве случаев это козлы, просто маскируют себя под блатных. Воров уже не осталось. В лагерях рулят кавказцы. Сбиваются в стаи, захватывают силой власть и становятся смотрящими. Выгоду ищят чисто для себя. Для людей ничего. Режим качать бояться, а кто из мужиков начинает сам качать, таких ломают. Раньше на красных зонах это называлось СДП (секция дисциплины и порядка). Сейчас красноту поослабили, но и режим закрутики. Все сидят, вродя как зона черная, но требования администрации выполняются. Адм много не требует, но и зеки тихо себя ведут. Кто хочет может кричать, что он по черной сидит, но завтра его пинками на работу выгонят, заставят одеть робу, стоем на обед, и он все сделает, а смотрящий скажет сделай все. Рулят еще и спортсмены, спецназёры бывшие, но это то же самое. Сила есть, власть захватил, собрал вокруг себя пацанов и порядок. Главное чтобы бабки были. А вообще лично я заметил такую вещь, в стаи сбиваются только слабаки, таджики которые на воле как чмошники ходят, там плечи распрямляют, они там все братья, друг другу салам кричат каждые 5 мин. Да потому что они слабаки и есть, чмошники. Сильные всегда держатся особняком. Не лезут в какието семейки, сами по себе, и их как не странно боятся. Живешь по принципу: ничего не вижу, ни чего не знаю. Прежний оратор пишет, что молчать при разборках нельзя. Согласен. Но! У меня было много случаев, когда была причина, все обсудили, приняли решение, что человек не прав. Дальше ему предъявляем, я говорю, а он мне в ответ, мол обоснуй, я обосновал. Он говорит, мол это твоё мнение, а остальные как считают? А остальные затроили, замычали, заочковали и всё. И так было сотни раз. Такой я человек, когда вижу, что что то не правильно, не могу пройти мимо.
 
Ребята! Скажу Вам так: здесь все грамотно расписано и мнения все правильные, обряды, обычаи, понятия и тп. Но кто там был скажите, есть такое в действительности или нет? Мой ответ Нет! Конечно то что приеято называть понятиями-это свод законов, называют их воровскими, но в действительности это законы нормальных людей, нормальных мужиков. Когда я сидел на СИЗО (более года), то у нас в хате не было больше 12 чел, а так обычно 8. Все всех знают (так как содержат по статейно, насильников с насильниками и тп), централ не большой. Жили всегда одной семьёй. Ругались, дрались бывало (особенно после самогона), были черти конкретные, но со всеми вопрос решался и жили все по законам хаты. На лагере же дело совсем другое. Там другая жизнь. В тюрьме ты этих отделенных или опущенных не увидишь почти, так на сборке пересечешся, он зашел, встал у параши и стоит. А в лагере их толпы, если возьмешь его вещи (кроме запретов), то считай стал отделенным, поручкался, а не дай бог чифирнуть.... Но если такое кто и исполнит, то туда ему и дорога. Насчет смотрящих: это вообще кануло в лета считаю. Конечно они есть. В каждом отряде, бараке, на промке. Но кто они? В большинстве случаев это козлы, просто маскируют себя под блатных. Воров уже не осталось. В лагерях рулят кавказцы. Сбиваются в стаи, захватывают силой власть и становятся смотрящими. Выгоду ищят чисто для себя. Для людей ничего. Режим качать бояться, а кто из мужиков начинает сам качать, таких ломают. Раньше на красных зонах это называлось СДП (секция дисциплины и порядка). Сейчас красноту поослабили, но и режим закрутики. Все сидят, вродя как зона черная, но требования администрации выполняются. Адм много не требует, но и зеки тихо себя ведут. Кто хочет может кричать, что он по черной сидит, но завтра его пинками на работу выгонят, заставят одеть робу, стоем на обед, и он все сделает, а смотрящий скажет сделай все. Рулят еще и спортсмены, спецназёры бывшие, но это то же самое. Сила есть, власть захватил, собрал вокруг себя пацанов и порядок. Главное чтобы бабки были. А вообще лично я заметил такую вещь, в стаи сбиваются только слабаки, таджики которые на воле как чмошники ходят, там плечи распрямляют, они там все братья, друг другу салам кричат каждые 5 мин. Да потому что они слабаки и есть, чмошники. Сильные всегда держатся особняком. Не лезут в какието семейки, сами по себе, и их как не странно боятся. Живешь по принципу: ничего не вижу, ни чего не знаю. Прежний оратор пишет, что молчать при разборках нельзя. Согласен. Но! У меня было много случаев, когда была причина, все обсудили, приняли решение, что человек не прав. Дальше ему предъявляем, я говорю, а он мне в ответ, мол обоснуй, я обосновал. Он говорит, мол это твоё мнение, а остальные как считают? А остальные затроили, замычали, заочковали и всё. И так было сотни раз. Такой я человек, когда вижу, что что то не правильно, не могу пройти мимо.
Общий режим и первая ходка, вероятнее всего?
 
Вообще, если говорить о лагере. Приезжаешь ты и на карантин, отсюда и начнём.
Что такое Карантин?
Это святое место в Лагере, где каждый Арестант начинает свой путь. Собственно там и встаёт все на свои места, но опять же частично. Мусора, как правило в Карантине стараются пихнуть бумаги с ручкой и чтобы ты расписался, о том что будешь соблюдать режим и выходить на всякие работы. Так же ищут желающих, кто будет работать на администрацию, то есть ищет козлов.
Все это делается, для того, что блатовали меньше.
Соотвественно, если ты Порядочный, ты шлешь все эти предложения на хрен, тк лучше получить пи•ды и уехать в ШИЗО после Карантина, чем взять ручку и что то подписать .
К вам заходит Смотрящий за Карантином, узнает , кто есть кто и кто есть что, чего нет в Карантине и кому что надо, раскидывает о всём каждому. В это время у него можно и проявить здравые интересы , о жизни в Лагере, как Под Крышей (Штрафные изоляторы, ШИЗО, БУР, СУС), как с Игрой в Лагере, кто за ней Смотрит, как вообще в Жилой Зоне, как на Кресте( в больнице). При возможности, так же отправить грев на Больницу и Под Крышу, тк это святые места в Лагере.
При достаточно шарюшем мозге, взять на себя инициативу, по Карантину и раскидывание ситуаций, взять на себя Игру, чтобы с Игры шло на Святые места, а именно Крыша и Крест. В общем, с Карантина нужно заявить о себе, что ты Порядочный и шаришь в жизни, так же привозможности организовать связь с Крышей,со Смотрягой за Карантином и вообще Положенцем, в Лагере.
С Карантина варианта три, либо на Крест, либо Под Крышу, либо в жилую зону.
В Карантине Пробудешь от 2 недель до месяца и за это время достаточно сделать можно, чтобы когда ты вышел с Карантина , тебя уже знали, как Порядочного и здравого человека.
В общем в Лагере надо жить на Благо Общего, а не на своё благо. Кто живет на своё благо, тот приспособленец , а Порядочный он должен соответствовать своему образу жизни.
Вообще, если стремишься к Воровскому, надо себя ставить здраво. Если хочешь отпинать свой срок в жилой зоне и не высовывать голову, тогда приспособленцем проще, а приспособленцы это мужики, которые делают вид, что они мужики, а в случае серьезных ситуаций, подпишут что угодно и станут козлами.

Это все про Людской Ход, в Лагере , есть и Воровской Ход, а это уже непосредственно, когда заезжает Вор , в Лагерь где был Людской Ход и не надо ничего раскачивать Вору.
 

Похожие темы

Ответы
20
Просмотры
18K
Сверху Снизу