Тема закрыта Арбитраж пользователя angelpredohranitel на пользователя Сервис №1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

angelpredohranitel

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
8/1/22
Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
1
RUB
0
angelpredohranitel создал новый арбитраж №127:
Arbitration:
Истец: angelpredohranitel
Ответчик: Сервис №1
Сумма: 18000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
JAB: нет
TELEGRAM: ServisN1
INOICONTACT: ServisN1
ITOG: Возврат оплаты - 18000 руб. а также возмещение в полном объеме финансовых затрат на открытие данного арбитража
Подробности: 22 августа я обратился к ответчику в ТГ по поводу заказа двух карт. Контакты взял из его темы на форуме:
Обязательное условие было, чтоб одна из карт была на женское имя.

После небольшой переписки и выяснения подробностей, я 31 августа оплатил ответчику 36000 руб. за две карты. Чек прилагаю.

5 сентября мы забрали обе карты. По итогу выяснилось, что обе карты на мужское имя. Нам было предложено заменить карту, на что мы согласились.

7 сентября курьер приехал и заменил одну из карт, выдав нам карту тиньков и симкарту к ней на женское имя. Активировать карту мы не смогли, так как выяснилось, что сим-карта не привязана к банковской карте.

8 сентября ответчик пообещал решить проблему в банке. Не решил.

9 сентября нам было предложено заменить карту на другую карту с женским именем. Согласились.

13 сентября после нашего вопроса ответчик пообещал скинуть трек посылки. Не скинул.

14 сентября ответчик нам сообщил, что посылку отправили, но трек не дали.

19, 20 сентября мы просили трек но так и не получили.

21 сентября, так и не получив ни карту, ни трек-номер посылки от ответчика мы попросили вернуть деньги. Ответа не последовало.

22 сентября ответчик сославшись на плохую работу СДЭКа, сказал что исправит ситуацию.

23 сентября ответчик 4й раз отправил карту, выслал номер трека посылки.

28 сентября мы получили посылку от курьера СДЕКа, но карты в ней не оказалось. Был просто пустой файл. Следов вскрытия конверта не было. Очевидно что отправитель (дроп) осознанно отправил пустой конверт с канцелярским файлом. Фото прилагаю.

Что имеем в итоге: Сначала нам прислали не то что заказывали. Потом заменили на карту которая не заработала. Потом долго пытались заменить и в итоге прислали пустой конверт. И все это тянется три недели с 5го сентября. В итоге карту мы перезаказали у другого поставщика. Ответчик деньги возвращать не хочет, опять кормит обещаниями.

Вся переписка с ответчиком в ТГ имеется, при необходимости могу приложить.
 
Начался арбитражный процесс по делу №127, между пользователем angelpredohranitel и Сервис №1, порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper , если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье fenix или XABA . В теме письма "Претензия к.. ".
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Ситуация очень занятная конечно, не много позже опишу подробно весь процес сделки. Тут далеко не все так как описывает истец.
 
Пошлина внесена
 
Ситуация следующая вышла у Нас с Клиентам: Высылаем ему комплект на девушку, он сообщил что номер не сменился, дроп мог изменить повторно номер, но Покупателя это не устроило. Я предложил замену соответственно если уж было так принципиально. Выслал ему замену, он же Мне сообщает что якобы ему пришла одна папка и более в посылки ничего не было. Видео распаковки посылки не предоставили, начал упорно требовать возврат денег.


Я не первый год работают с дроповодами и такую дичь выкидывать как пустые посылки высылать явно бы никто не стал, да и как сотрудники бы курьерской компании смотрели на такую посылку?) Я уточнил у дроповода и он сообщил что в этой папке на фото была пачка бумаг, а внутри прикреплена карта с сим.


Но ситуация странная Я как Продавец предложил сразу выдать доступ к другой карте и выслать по городу карту, чтобы был не только личный кабинет, но что показалось странным, что Покупатель резко стал требовать только возврат денежных средств либо пишется Арбитраж ссылаясь что карта уже более не нужна, то есть час назад нужна была теперь уже нет. Мне это показалось странным, Я стал узнавать причину по какой Клиент отказывается от заказа, даже предложил увеличить Гарантийный Срок материала бесплатно с 30 дней до конца необходимости в карте, но человек упорно настаивал на деньгах.


Тогда Я проста понял что возможно у человека умерла тема, пропал партнёр с кем он хотел использовать эти карты, вот для чего и нужна была вся история и с заменой карты и с пустой посылкой. Потому что если бы он прямо сказал, то в таких случаях в Сервисе не предусмотрен возврат денежных средств. Но репутация дороже и Я даже готов вернуть деньги, заблокировав карту, получив её снова и продав другому Клиенту. Но вопрос в другом:


Как Мне Продавцу поступать когда Клиент целенаправленно исполняет такие пируэты? Выкидывая Мой материал, всячески стараясь отказаться от Карты и за Своих Личных проблем? Я свою часть сделки выполнил, если у кого-то на момент покупки была актуальна тема, а тут она вдруг умерла, это не повод для возврата материала, а тут и вообще странная история с испарившейся посылкой и пустой папкой:)

На подготовку материала ушло и время и средства. Прошу Арбитров помочь решить Нам ситуацию и объяснить на будущее как поступать в таких ситуациях Продавцам когда у Их Клиентов такого рода проблемы, а Продавца как ребёнка водят занос придумывая всякие истории.
 
Если брать допустим Правила Продажи Дебетовых Карт Форума ДМ то там этот случай прописан:
5.2. Если товар был утерян по вине третьей стороны (проводник, водитель автобуса, служба доставки и пр.; курьер одной из сторон третьей стороной не является), то 50% убытков берет на себя заказчик, а 50% - селлер.
Пример: заказчик перечислил селлеру предоплату в 50% от стоимости заказа, товар был отправлен заказчику автобусом, но водитель его потерял. В таком случае селлер должен заказчику 50% от предоплаты. При этом заказчик не имеет права отказываться от переоформления заказа селлером и, в таком случае, долг селлера заказчику учитывается при расчете за заново выполненный заказ
Я не первый год работают по таким правилам. Спасает от многих спорных ситуаций. Но тут свои правила на Форуме, вот и хочется разобраться как поступать с такими случаями

Тут на Форуме больше общие правила Продажи Дебетовых Карт. Если прописать ряд спорных ситуаций, то это поможет избежать споров.
 
С перепиской в видео формате ознакомился. Я как понимаю что у ответчика нет больше не какого оправдания (по крайней мере не озвучено) что истец передумал. Ну даже если и передумал (хотя этому нет не какого подтверждения, ответчик сам предлагает решить проблему, снова переделать карту) имеет на это полное право, после того как столкнулся несколько раз с некачественным и не компетентным исполнением заказа ответчиком. Решение по арбитражу. Иск удовлетворить ответчику на выплату 72 часа.
 
Продажи Дебетовых Карт Форума ДМ то там этот случай прописан
так можно просто слать пустые конверты и получать 50%
Видео распаковки посылки не предоставили, начал упорно требовать возврат денег.
Так же как и видео упаковки.
 
Приговор по делу №127 вынесен. Для обжалования решения свяжитесь с администратором сообщества Форум по пробиву информации - probiv.cc. Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу