Тема закрыта Арбитраж пользователя Dexter holland на пользователя acTpoxoHgpo3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dexter holland

Новичок
Регистрация
19/4/17
Сообщения
25
Репутация
30
Реакции
20
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Dexter holland создал новый арбитраж №69:
Arbitration:
Истец: Dexter holland
Ответчик: acTpoxoHgpo3
Сумма: 28174 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
JAB: Отсутствует
TELEGRAM: @volodyaprosto
INOICONTACT: Telegram
ITOG: Возврат или замена карты на рабочую
Подробности: Приобретал у данного селлера карту сбер голд за 350 долларов.
Карта приехала, я приступил к классической проверке - зарегался в онлайн-банке, задал новый пин-код, увидел в банкинге вторую карту, ожидающую получения, что меня заставило усомниться и о чем я сразу отписал селлеру.
баланс был минус 4000.
Поехал в банкомат. в банкомате запросил баланс, пополнил на 10к, снял 3к. 4 списалось на обслуживание. осталось 3к.
затем через онлайн-банкинг попробовал оплатить мобильную связь привязанного к карте номера мтс на 100р, но получил отказ в операции. Соответственно я производил классическую проверку карты, которая проводится после каждого приобретения карт.
было написано что в течение 30мин перезвонит сотрудник банка. он позвонил, задавал много вопросов:
на все вопросы по имеющейся информации я ответил верно - фио, возраст и тд. но в конце сотрудник задал два вопроса, на которые я не мог знать ответов:
1. в каком банкомате вы снимали деньги 30.05.2022 - я ответил "не помню", поскольку я у банкомата был впервые 02.06.2022 и получается селлер мне отправил карту, которой ранее пользовались, раз сотрудник сб задаёт мне такой вопрос. Никаких предупреждений или оповещений от селлера, что карта была в использовании я не получал.
2. на каком такси вы ездили 01.06.2022 - я ответил "не помню, скорее всего яндекс", напомню, что картой до 02.06.2022 я не пользовался. И этот вопрос также подтверждает мои предыдущие размышления о том, что карта ранее была в использовании, а это недопустимо.
после этого сотрудник мне объявил, что карта заблокирована и подлежит перевыпуску и направил в отделение банка лично.

в связи с этим я отписал селлеру, предложив сделать замену. Селлер отказался - видимо он считает, что присылать карту «с предысторией» это добросовестная честная работа.

Сумма претензии - 350 долларов + 10000р залитые и заболоченные на карте. Итого, если в рублёвом эквиваленте считаем по курсу 77.64, как считал данный селлер мне при оплате 27174р + мои 10000р, которые заблокированы на данной карте.

Скрины переписок и личного кабинета по карте могу предоставить.
 
Начался арбитражный процесс по делу №69, между пользователем Dexter holland и acTpoxoHgpo3, порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper , если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье fenix или XABA . В теме письма "Претензия к.. ".
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Добрый день, с претензиями абсолютно не согласен, считаю что покупатель искажает ситуацию, позицию изложу сразу, чтоб не у кого не возникло сомнений в порядочности сервиса:
1. Покупатель залез в личный кабинет первый раз около 2 часов ночи по мск, и тут же прислал скрин. О скине там 2 карты: одну нужно пополнить на 4000 для активации это годовое обслуживание карты которую заказал клиент, вторая готова к выдаче. Что само по себе говорит о том что Банк аккаунт новый и не был в использовании.
2. ТС пишет что 2ая карту он рассматривает как попытку кражи. Напрашивается вопрос, зачем он после этого, не дождавшись ответа от меня, начал проводить манипуляции дальнейшие с картой? Если этот матерьял он считает не пригодным к пользованию? Мне он отписал в 2 по мск не получил ответа из за того что ночь, и пошел делать какие то манипуляции с картой. То есть от сюда вывод ночью его матерьял устроил. Хотя после блока он пытался меня убедить что вторую карту он рассматривает как попытку мошенничества. И даже сейчас в арбитраже предлагает замену, хотя этого не будет в принципе. Так как этого не будет в принципе так как ему отказано в обслуживании в нашем сервисе из за вранья.
3. Что мы видим человек сделал первый вход ночью через веб версию, тут же поменял пин код, ориентировочно в 3-4 часа ночи начал пополнять и снимать, делать платежи все это в промежутке с 2 до 6 часов ночи МСК при первом входе естественно он словил прозвон, любой человек кто работает с дебетом скажет что при таком раскладе его не избежать. Просто не выдержал его и словил блок. Про такси и съем денег в банкомате это он придумал что протолкнуть свою версию о пользованом и не качественном материале. Хотя его же скрины говорят о том что матерьял был не пользованный, плюс он изготовлен на его ФИО он в априори не может быть использован так как ФИО дал он перед заказом.
Собственно ситуация, человек получил матерьял, который его устроил так как он начал производить действия с ним, которые вызвали прозвон, прозвон он не выдержал, сейчас под надуманными предлогами требует возврат. Что касается второй карты с ней все просто, у меня большой заказ на определенный тип карт когда заказывали допустили оплошность заказали не ту карту что требовалась ему ( у него заказ на ГОЛД) когда это увидили заказа именно ту что нужна ему.
 
В добросовестности сервиса у всех как раз возникнут большие вопросы после вашего сообщения выше. Вместо разбора и помощи в ситуации, при возникновении первой же проблемы вы сразу отбрехиваетесь всеми возможными способами - не думаю, что потенциальным клиентам будет интересно использовать сервис, работающий по такому принципу.
Я Работаю с картами далеко не впервые, также и у вас до этого заказывал, подобных ситуаций не возникало. Такая ситуация произошла впервые, тут явно вас подвёл ваш исполнитель.
По поводу материала - устроил или не устроил материал можно понять только после проверки, я начал проверку, которая представляет из себя пополнение на небольшую сумму, оплату задолженности по этой карте (тут ещё доп вопрос, почему она присутствовала) и сразу съем небольшой суммы - именно так проверяется карта, перед тем, как ей начнут пользоваться. Сразу после этого произошёл звонок, я снял трубку, так как это тоже для меня не впервой, и всегда при общении с сб всё было гладко если материал в порядке - но это не данный случай. О каждом действии я сразу же оповещал селлера, что подтверждает наша с ним переписка. Карта ушла в блок не пройдя классическую проверку перед введением ее в работу.
По поводу того, что я что-то придумываю - если есть возможность послушать разговоры с сб я без проблем предоставлю номер телефона, на который они мне набирали и всё сразу встанет на свои места, кто врёт и вводит в заблуждение;) про оплошность со второй картой - тут оставлю без комментариев, кто в теме дебета не первый день, тому ясно как белый день, что хотел сделать ваш исполнитель (или вы лично).
 
От дальнейшей дискуссии я воздержусь, свою позицию я озвучил, вы тоже на остальное есть арбитр, все сказанное подтверждается вашеми же скринами. Если с моей стороны есть касяки, они всегда решаются. Помогать человеку который мне нагло врет я не намерен, как и дальше сотрудничать с ним. Я Вам уже писал давайте будем уважать время друг друга. Перепалка в паблике не ускорит результат арбитража. Вы озвучили свою позицию я свою. Думаю Вам стоит оплатить пошлину, если у арбитра возникнут вопросы он задаст.
 
Пошлина внесена!
 
Хотел ещё добавить:
Если расписывать всё по пунктам со страницы Правила подраздела "Продажа и покупка дебетовых карт" (от 21.01.22)


Пункт 2.проверка через онлайн банк;
2.5 Проверить, нет ли дополнительных карт. Если такие карты присутствуют, обязательно выяснить у продавца их происхождение и заблокировать. При заказе карт 1дроп=1карта потребовать от продавца замену товара.
Считаю, что при заказе карты на выдуманное фио подразумевает под собой правило 1дроп=1карта, что в данной сделке не соответствовало и заказ автоматически должен стать не исполненным.
2.6 Проверить историю операций карты. Если карта ранее использовалась, обязательно потребуйте от продавца замену товара.
Это дополнительный пункт, по которому карта не проходит проверку - после звонка сб закрались прямые подозрения, что карта использовалась до меня. В доказательство можно выгрузить мой разговор с сб, - у меня такой возможности нет, но могу предоставить номер телефона, число и время, когда происходил разговор, если это важно.
звонили с номера 900 02 июня 2022г. в 03:57 по мск.
есть фото этого. Также могу приложить фото смс, которые приходили, что подтвердит все мои действия, которые я тут расписал.

3. Проверка через банкомат
3.1 Вставить карту в банкомат, ввести пин-код, запросить баланс.
3.2 Сменить пин-код. Это исключит использование дампов.
3.3 Если позволяет интерфейс банкомата, поставить свою симку для смс-оповещения и доставки разовых паролей. Это операция делается или через онлайн-банк, или через банкомат, или же вообще не предусмотрена. Об этом ниже.
3.4 Положить на карту 1000-5000 руб (сумма зависит от банка) и снять. Если снять не удается, скорее всего карта стоит на фрод-мониторинге. - соответственно я действовал чётко по рекомендациям, не отступая от них, - карта этих проверок не прошла.

Обнаружение вышеуказанных недостатков есть признак подготовки дропа к кидку и является гарантийным случаем в рамках гарантий продавца. (В нашем случае не дропа, а исполнителя заказа).

Также, в сумму претензии хочу включить 10 процентов от ее суммы, которые я оплатил за арбитраж, а именно: 38174 + 3814.7 = 41991.4р
 
опять же если Вас не устроило что там заказана карта, зачем вы начали проводить с ней какие-то манипуляции. Хорошо вы обнаружили заказаную, но не выпущенную карту. Сообщили мне, Ваши дальнейшие действия ждать от меня комментария. Раз Вы продолжили манипуляции с картой, я считаю что товар Вас устроил. (Изходя из того что вы работает со мной не первый раз, и Вам всегда надо побыстрее), а если не устроил верните мне рабочий мат, а я Вам сделаю возврат средств. теперь дальше средства вы положили сняли матерьял был рабочий, но Ваши опрометчивые действия ( а именно: первый вход ночь, смена пинкода при первом входе, ночные действия по снятию пополнению) привели к прозвону, который вы не выдержали, тем самым сгубили мат. Все остальное я считаю враньем. Что мат использованный это бред он сделан на ВАШЕ ФИО и по Вашему же скрину видно что карты не активны. Вопросы про такси и прочее тоже придуманы так как содержания звонка не проверишь.
Если притензия в том что Вас не устроила вторая карта в личном кабинете, верните мне товар в том состоянии в котором получили, и получите возврат. Если притензия что вы получили нерабочий матерьял, то это не так вы сами говорите что он рабочий, но карта умерла после того как вы не выдержали прозвон.
 
Карта умерла, не пройдя базовую проверку, которую я делаю со всеми картами, делаю всегда +- в одно и тоже время, да и рекомендаций по времени и остальному от вас не было. Выше всё максимально разъяснил - подтверждения всем моим слова имеются, я скину арбитру фото смс, которые приходили от банка, они подтверждают все мои действия.
Материал и не был рабочий, им бы не смог пользоваться никто, так как он попал бы в блок сразу после проверки любым человек. Остальным потенциальным клиентам я бы рекомендовал либо воздержаться от работы с вами, либо быть на чеку, так как на лицо с вашей стороны попытка украсить средства, потенциально вносимые на карту.
Ждём проверку и запросы арбитра.
 
как на лицо с вашей стороны попытка украсить средства
На лицо пока только опять ложь с Вашей стороны, в телеге и даже тут предлагаете сделать замену, а других даете советы воздержаться от сотрудничества. Прошу заметить на меня небыло не одного финансового арбитража.
да и рекомендаций по времени и остальному от вас не было
Обычно люди спят в 2 часа ночи, а не раздают рекомендации.
 
После рассмотрения мнений обеих сторон, принято решение в пользу ответчика.
В иске отказано.

Ответчик, можете обратиться в лс, чтобы убрать негативный пункт арбитража из профиля.

Арбитраж закрыт. Пользуйтесь гарантом форума.
 
Приговор по делу №69 вынесен. Для обжалования решения свяжитесь с администратором сообщества Форум по пробиву информации - probiv.cc. Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу