Бейрут: последний приют перед поездкой в Сирию

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.820
Репутация
61.675
Реакции
269.890
RUB
0
00s.jpg


Звонит мне как-то Петя Ловыгин и говорит: "А полетели в Сирию!" Ну, меня два раза приглашать в такие авантюры не надо. Конечно, я не мог не согласиться. Я был уверен, что попасть в Сирию сейчас сложно, мне кто-то рассказывал, что надо получать разрешение на въезд чуть ли не в нашем МИДе. Но всё оказалось гораздо проще. Нет вообще ничего сложного: бронируешь тур у сирийской компании – и всё! Единственная проблема – это добраться. Аэропорт Дамаска закрыт, так что ехать надо через Ливан. От Бейрута до Дамаска по земле – чуть больше 100 км.

В Ливане я уже был лет 5 назад, и тогда для меня всё закончилось грустно. По дороге в аэропорт, пока я фотографировал какие-то красоты, в машине разбили стекло и из багажника вытащили все вещи, в том числе и документы. Я остался в Бейруте только с камерой и мобильным. Всё. Даже карточки банковской не было. Тогда я и узнал, каково это – остаться в чужой стране без документов. Сначала надо было получить в российском посольстве справку, чтобы вернуться домой. Но это ещё полбеды. Потом надо было получить выездную визу у ливанских чекистов. Почти неделю пришлось провести в Бейруте, бегая по различным ведомствам.

Надеюсь, в этот раз всё пройдёт без приключений. Итак, прилетели в Бейрут!



Бейрут – один из древнейших городов мира. Его территория постоянно обитаема на протяжении уже 5 тысяч лет. Но городу всё время не везло: его норовила захватить то одна, то другая империя. За время своего существования изначально финикийский (видимо) Бейрут успел побывать под властью Ассирии, Римской империи, Арабского халифата, Османской империи и Франции.