Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.322
Репутация
61.675
Реакции
269.021
RUB
0
Дороги сейчас свободные, посольства все закрыты, значит можно ехать в Магадан. Но есть маленькая проблема в том что Россия закрыла границу даже от Беларуси, но ничего, проеду, сказал я себе и поехал.

Мой маршрут примерно такой на 10.000 км. В Сибири проезжаю через все крупные города возле основной дороге, а вот в европейской части России половину пути по сельским дорогам.



С Гомеля города которого стартую до брянской области примерно 70 км, так что в первый день должны быть в России.

Немного фото с Беларуси:





Как же буду переходить границу если она закрыта? Многих интересовал вопрос как и меня, но физической границы с решёткой или забором на протяжении 1500 км границы некогда не было, а построить что-то за столь короткое время практический нереально. Значит если отойти от пункта пропуска с дороги например на 50 км то там точно не кого не будет, так я и сделал, переходил через поле, и получилась ;)

Переход границы Беларусь - Россия в 2020:





После "границы" пошли сельские нормальные тропинки по брянской области.





Еду на велосипеде который собрал именно для Магадана, чтобы можно было проезжать по гравийным дорогам в Республике Саха, дорога с Якутска до Магадана.





И как только заехал в Россию, на следующей день пошли дожди, и еду уже 9 дней, из них только 2 дня было без него, трудновато так ехать.







Из-за мер принятых против распространения вируса не пускают туристов в гостиницы, кафе некоторые работают на вынос, и так уже в трёх областях которые проехал. Остаётся спать в палатке и что-то готовить на горелке, что делает путешествие ещё бюджетнее, но время и труд который на это тратишь тоже не маленький, но со всем привыкаешь.







Сначала пути, прямо до Омска хотел ехать без федеральных дорог, только сельские, в начале даже получалось это, но в саратовской области все же выехал, а машин то мало совсем, вот что делает вирус с экономикой.

Такие бывали сельские дороги, но многие в хорошем покрытии:



А вот саратовская дорога, часть дороги двух полоска:


И так по тихонечку ехал по России, а сегодня утром просыпаюсь и дождь молотит по палатке, время идёт, а он и не пытается останавливаться, уже не как не выехать, но зато есть возможность написать

Итого за 9 дней более 1100 км на велосипеде. Еще примерно 9000 км осталось.

Еду в Магадан...




 
Я продолжаю путь в Магадан на велосипеде. Уже преодолел более 2200 км и сейчас нахожусь в Уфе возле Уральских гор разделяющую Европу от Азии, так что еще немного и попаду в Сибирь, но хочу скорее Дальний Восток, людей там нет практический, а значит дороги будут пусты.



Вот столько проехал, но мне не нравиться как долго я передвигаюсь по европейской части России из-за не больших расстояний городов в 400-500 км у меня часто дневки, и это немного прибавляет время в путешествии.



В этот раз начал снимать видео, поэтому фото не много.



До М5 ехал по красивым таким местам, как не уперся в М5 с узкой дорогой в сторону Уфы, но зато есть кафе и гостиницы по 500 руб.

Смотрите какая узкая дорога в Оренбургской области М5, ее хватает максимум в плотную проехать на фуре с двух сторон. Очень опасное место для велосипеда, ехать только по обочине возможно. Не в коем случае не выезжаем на этот участок дороги, есть альтернативная дорога на юге.



Как будто-то до этого была безопасносная дорога.



Ну раз уже пошли по дороге М5, то в Республике Башкортостан широкую дорогу ещё сделали в СССР, но за 20 лет четырёх полоску удлинили на 10 км. Итого 60 км широкой дороги, но без ремонтных работ конечно же не обошлось, и ремонты бывают по 5 км.



Но вот когда еду по просёлочным дорогам, вообще кайф, не машин, не фур, а иногда даже интернет есть.





Покушать иногда делаю на горелки, но это без учёта чаев каждый день по 2-3 раза, а кстати, заканчивается балон на 230 грамм газа.





Моя горелка с баллоном, пока не разу не подвела. Это репликация Jetboil.



По оборудованию у меня все довольно скромно, все брал в Сплаве, в 2018, когда ехал с Владивостока в Беларусь на велосипеде.





Днём за днём ехать, попал в один из лучших городов России - Самара.









Сейчас в Уфе, и завтра еду ближе к Уральским горам. До финиша примерно 8000 км.

Еду в Магадан...
 
Всем привет. Видите как быстро можно преодолевать по 5000 км с моего последнего поста, всего лишь за месяц, с Урала попадаете на Дальний Восток России. Я думаю так может проезжать каждый, особенно по России, да серьёзно, по России очень не сложно путешествовать если ехать по федералки ? Глянул, осталось до Магадана каких-то 4200 км по Колыме, и кстати, дорога то тоже федеральная.

Медведи ещё не съели, но пока я их не видел, но не могу сказать так от медведей потому что в палатке сплю в берушах и не слышу, полезный гаджет если хотите выспаться в лесу. А ещё у меня закончился газ в баллоне ещё в Омске, так что отбиваться от косолапых будет потруднее.



За месяц так много произошло что и не вспомнить, так что буду публиковать фото уже более свежие. А из свежего у нас посещение КБЖД, да это реально красивое место, но суваться с велосипедом это была ошибкой, но мне нечего не остается делать как тащить все на себе, чтобы с Листвянки не возвращаться назад в Иркутск. И так, поехали...







Маршрут в 100 км, но там немного меньше. Начал с поселка Листвянка, и на пароме добрался до поселка Порт Байкал.

*Немного начал снимать видео, и сейчас не хватает время на то чтобы делать фото, конечно можно сделать фото с видео, но не хочется показывать не красивые фотографии, поэтому некоторые моменты надо представлять в голове.*



Магазинов на маршруте нет никаких, что взяли с собой и то употребляете, а так же есть столовые на базах отдыха, но за деньги они отказались меня кормить, еда у меня закончилась через день, и остальные два дня ел сахар с водой, ещё тот деликатес когда нечего есть. Спал конечно в палатке.

Здесь я отдал 200 рублей за палатку.



Здесь спал на жд остановки, потому что на базе отдыха нельзя ставить палатки, странно не правда ли?



Тунелей на КБЖД встретил примерно штук 30, один из них на 1 км.

Вход в туннель, на некоторых можно ехать на велосипеде справа если там нет крупной щебёнки.



Выход с туннеля



Иногда в туннелях был проход сбоку, что давала немного света.



В начале была хорошая проходимая тропа, но через 1 км она стала в 10 раз меньше, а через 15 км вовсе пропала.



В лучшим случае была такая тропа, но она могла быть 20 метров, ну максимум 50 метров, иногда я не заходил на нее со шпал, а просто проходил и практический всегда был прав что не дергал гружёный велосипед на эти пустяки.



По пути попадались интересные конструкции, как будто это перевернутый мост, на сколько это может быть правдой?



А дальше тут был тупик, обрушился туннель в 1905 году, потом сделали рядом ещё один, пришлось пробираться назад, но зато красивое фото в копилочку ;)





Люди на некоторых станциях до сих пор живут, но может это дача на лето, но все дома жилые, а местным можно устроиться на РЖД (но это не точно)



В целом на КБЖД очень красиво, но нет одной детали - это тропа, для развития туризма в этом районе она должна обязательно быть.



А дальше по тихонечку заехал на Дальний Восток. И сейчас в Улан-Удэ. Целый месяц не писал и хранил все в голове в надежде что все вывалю сюда, а нет, очень много всего забыл, а все из-за того что пилил по 200 км в день, и уходило по 10-11 часов в седле.









 
Добрался до поворота на Якутск, и теперь надо ехать исключительно 1000 км на север где кафе по 200 км друг от друга (но это не точно). Все самое интересное впереди, наверное лишь для этой дороги и ехал сюда на велосипеде, чтобы увидеть эту красоту природы своими глазами.



Сейчас больше стараюсь ставить палатку ближе к людям чтобы звери не съели, иногда когда бывает возможность то в гостиницах, но их все реже и реже на Востоке, легче палатку поставить.



На стоянке, шумно, но светло и безопасно.



За мной путешественник хардкорщик. Идет пешком без нечего. Из Китая в Улан-Удэ.



Лов Омуля запрещен законом! Но их все равно продают возле дороги. Копчёные, большие и жирные.



Народная поддержка Сергея Фургала за 1500 км от Хабаровска.



У некоторых дальнобойщиков из Хабаровска на лобовом стекле такая же наклейка.



За Улан-Удэ сразу начинается национальный заповедник прямо возле дороги.







И как начинаются красивые сопки, за ними длинные подъёмы.







И так по тихонечку добрался до Читы.



Многие в Чите гоняют на праворульных машинах с Японии. В салоне все в иероглифах.





До Хабаровска 2055 км, в 2018 я проезжал эту дорогу полностью, но в этот раз мне надо доехать всего-то 900 км до посёлка Сковородино.



С Читы начинается ещё больше сопок с горками.



Иногда у перевалов даже были имена, но это единичный случай. А так просто знак 5 км и 5-6%, а потом оказывается это был перевал.





Из-за этих горочек времени не хватает для дневного света, поэтому я бывает и ночью кручу.



Здесь много рек, поэтому влажность тут как в Сочи по 80%, в +30С и при высокой влажности очень тяжело крутить педали в подъемы по 150 км.





Местами идут дожди, и это ещё больше поднимает влажность.








 
Всем привет. Я проехал дорогу А360 "Лена" с начала и до конца на велосипеде. Все 1157 км. И сейчас нахожусь в посёлке Нижний Бестях, что на правой стороне реки Лена.



Когда начинаешь крутить эту 1000 км, то как и на этой табличке Якутск - Дохрена ;)



Монумент расположен сначала и конца дороги, так вот в начале видите эти наклейки наклеены различными мотоциклистами, а вот в конце дороги не одной нет ;)





Один из первых знаков с километражом.



В начале все очень хорошо, красота природы и отличная дорога. Кстати примерно такая будет через 5-10 лет до самого Якутска.



На перевалах дорогу не ремонтируют пока. Потому что зимой по асфальту не заехать, надо ровнять сопки.



В многих местах идет реконструкция дороги, и приходится ехать по объездным дорогам, а они в плохом состоянии, хорошо что прошел дождь тогда.



В пыль приходится ехать примерно так. Молишься на дождь.



Спал я не только в палатке, но и у строительных городков, там даже столовая есть, и завтракал я нормально. Строители без проблем пускают к себе.



Сколько мне про медведей рассказывали, что даже спать страшно возле кафе, но я не одного не встретил, хотя бывали дни что ездил до 12 ночи. Они меня скорей всего видели, я же их нет.





До Тынды проходил электрофицируемая железная дорога, а дальше только тепловозами, но в день я слышал только один поезд, и то с 20 вагонами, движение грузов не большое.



Знак расположен на перевале.



Просто красивые места.





Туристы в основном ездят на мотоциклах, туда и обратно своим ходом по 120 км в час. Но на этой дороге даже мотоциклисты останавливаются, потому что дальнобойщики сообщили что впереди едет велосипедист. На дороге практический друг друга знают.



Количество машин на дороге, можно палатку ставить ;)



С питьевой водой на дороге Лена проблем точно нет. Везде чистейшие ручьи возле самой дороги.





Собираю коллекцию 500 км. В этот раз оказался он на перевали Тит.



Ближе к концу начинаются болота, как в Сибири. И куча мошек, но они какие-то безобидные, просто летают рядом ;)



Сегодня у меня выходной, а завтра в пути дорогу на Колыму!




 
Сверху Снизу