Блогер одурачил сервис доставки фейковым кафе | Форум по пробиву информации
  • ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.CLUB!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    PROBIV7JG46VMBOX.ONION!

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в месенджерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    ( раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Блогер одурачил сервис доставки фейковым кафе

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
28.124
Репутация
46.396
Симпатии
173.120
Депозит
45 503 рублей

Реально ли создать фейковый ресторан и продавать купленные в супермаркете блюда? Вполне, доказал блогер и его приятель из Великобритании. Их шалость прошла на ура, и, кажется, после такого опыта зрители станут осторожней относиться к приложениям по доставке еды.



Блогер Джош Питерс с приятелем Арчи Мэннерсом нередко публикуют видео с требующими большой подготовки пранками.


7 сентября парни показали в ролике, как им удалось одурачить популярный в Великобритании сервис по доставке еды Deliveroo, который каждый вечер получает больше 45 тысяч заказов. Британцы решили узнать, удастся ли им продавать клиентам купленные в местной сети супермаркетов готовые блюда. И нет, это оказалось вовсе не невыполнимой задачей, ведь хитрюги подошли к делу весьма обстоятельно.



Выдуманное заведение итальянской кухни, получившее гордое название The Italian Stallion («Итальянский жеребец»), обзавелось своим веб-сайтом. Он выглядел вполне стандартным для ресторана, с меню, информацией о доставке и так далее. И, конечно же, фотографиями аппетитных блюд. На самом деле это была еда из магазина, но умелая фотосъёмка сделала своё дело.


Джош и Арчи завели ресторану аккаунт в инстаграме, для пущей убедительности купив более тысячи подписчиков. Но чтобы не вызвать у Deliveroo подозрений, необходимо было также решить бумажные вопросы. Джош Питерс заморочился настолько, что создал и зарегистрировал собственную компанию — Itallian Stallion Ltd, и если сервис доставки захотел бы проверить «ресторан» через местную администрацию, то узнал бы, что тот действительно существует.

Впрочем, у сотрудников Deliveroo был шанс заметить, что с «Итальянским жеребцом» что-то не так. Во-первых, пранкеры оставили на сайте ресторана несколько подсказок. Вместо фото шеф-повара компании был опубликован кадр из телепередачи с популярной в Великобритании звездой реалити-шоу Джеммой Коллинз (на портале ребята указали её имя как «Джемайма»).


На одном из снимков еды вместе с маслинами, сыром и мясной нарезкой оказался наушник AirPods.


Также парни намеренно сделали описания еды нелепо звучащими. И, наконец, внимательно прочитав документы The Italian Stallion, можно было узнать, что ресторану всего три дня, и он зарегистрирован на Джошуа Питерса, известного блогера (на его канал подписаны более 900 тысяч человек). Но шалость прошла как по маслу — Deliveroo приняли заявку парней на сотрудничество и даже не высказали претензий по поводу того, что их кухня пока не прошла санитарную проверку, лишь попросив, чтобы те встали на очередь для инспекции.



Ребята подписали документ о регистрации в приложении (Джош заранее убедился у юриста, что проблемы с судом ему вряд ли грозят), получили от сервиса по доставке еды планшет, обзавелись маленьким кассовым аппаратом и сделали тестовый первый заказ. Приятельница Джоша и Арчи приобрела через приложение пасту, парни сбегали до магазина и купили её, разогрели, переместили в другой контейнер, добавили в отдельной упаковке сыр и колбасу и передали всё курьеру. Не так сложно, не правда ли?



Зато реальные покупатели не торопились приобретать вкуснейшую итальянскую еду. Блогерам пришлось сделать скидку в 40%, и тогда уже заказы начали поступать. Получив заявку, они так же бегали в магазин, приобретали готовое блюдо, перекладывали его в свою упаковку, украшали, клали в пакет с символикой Deliveroo и относили курьеру. Впрочем, не спешите обвинять молодых людей в обмане наивных покупателей, ведь в пакете они оставляли для заказавших потраченные теми деньги и письма с рассказом о розыгрыше.

Всего за вечер Джош и Арчи получили пять заказов на общую сумму порядка 100 фунтов стерлингов (около восьми тысяч рублей), после чего перевели свой ресторан в приложении по доставке в неактивный режим. «Думаю, мы определили, что на Deliveroo можно зарегистрироваться, имея лишь микроволновку в кухне», — заключил Питерс. Посмотреть полностью их пранк можно на видео ниже.


 


Сверху Снизу