ВАЖНО Blue Sunset - Проверенный продавец!

Поздравляю, и желаю..., а чего нужней сами решите. Всех благ)
 
Заслужил статус! Мои поздравления :hat:
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
И я поздравляю :good: брала отрисовочки неоднократно, довольна :)
 
Поздравляю!! :clapping:
Успехов и процветания сервису!!:declare::respekt:
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Поздравляю!
Никак не стал ещё клиентом, пока только на сочные фото из темы облизываюсь...)
Но судя по кол-ву клиентов - селлер - огонь!
 
Один из самых надёжных продавцов на данном форуме, качественно и быстро выполняет работу, лояльное отношение к клиенту. Респект!
 
Поздравляю ...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Друзья, вы опоздали на пол года)))
Никогда не поздно.. Спасибо)
 
Лучше поздно чем никогда)
 
Наверное так было когда-то. Сейчас же месяц как ни билетов, ни денег. Перевела деньги 1 декабря! Каждый раз обещает вернуть деньги, называет срок и потом пропадает. Кидануть девочку перед Новым годом очень некрасиво((
Это скрин чьей телеги? у ТС другая
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Наверное так было когда-то. Сейчас же месяц как ни билетов, ни денег. Перевела деньги 1 декабря! Каждый раз обещает вернуть деньги, называет срок и потом пропадает. Кидануть девочку перед Новым годом очень некрасиво((
Это что вообще за цирк? пишите арбитраж
И это вообще с кем переписка?
 
Это что вообще за цирк? пишите арбитраж
И это вообще с кем переписка?
Переписка с Евгением, @uni_man
Через него же летом летала,
От Blue Sunset
Так что не цирк, а реальная и не совсем понятная мне история. До арбитража ещё дойдёт)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тогда какое отношение он имеет к вам?
Ну вы его клиентка. он мой клиент. Шире смотрите.
Всё флуд заканчивайте, есть претензии - пишите арбитраж.
Я вас знать не знаю и с вами я не общался.
 
Я как понимаю, этот форум посвящён проверенным продавцам и речь как раз по теме. Странное отношение к клиентам "пишите арбитраж", как-то не оправдывает высокого доверия
 
Я как понимаю, этот форум посвящён проверенным продавцам и речь как раз по теме. Странное отношение к клиентам "пишите арбитраж", как-то не оправдывает высокого доверия
Арбитраж создан для Вас. Если Вас обманули, не выполнили обязательства, вы создаете тему и Администратор-Судья детально все рассмотрит, рассудит и вынесет вердикт о возмещении или отказе, в зависимости от ситуации. Писать в темах продавцов нет смысла, это воздух и флуд, он не принесет результата никому из сторон. Выделите 5-10 мин и напишите претензию и тогда ее начнут рассматривать.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я как понимаю, этот форум посвящён проверенным продавцам и речь как раз по теме. Странное отношение к клиентам "пишите арбитраж", как-то не оправдывает высокого доверия
Вы там не где головой не ударились? где корреляция? У вас что-то произошло, а обвиняете вы не того с кем у вас что-то произошло.
И вы не мой клиент. Есть претензия, создавайте арбитраж, а не цирк устраивайте.
 
Сверху Снизу