Дороги Германии

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.744
Репутация
61.675
Реакции
269.727
RUB
0
Несколько лет назад мне довелось посетить южную Германию - там где у них граница с Австрией. Помимо прочего поразили меня дороги. В голове не укладывается как могут выглядеть провинциальные дороги на фоне моего любимого Твоюматьевска. Меня возили по населенным пунктам агломерации и я фотографировал и запоминал.




Дороги в Германии идеальные. Обнаружить на ней яму - это как искать пятилистный клевер: только если очень повезет. Немцы там живут в маленьких городках, причем живут в одном городке, работают в другом, учатся - в третьем, закупаются продуктами - в четвертом и т.д.


Туннели там попадаются частенько, так как холмов много, а ехать хочется быстро. Сами тоннели словно украшены к Новому году: куча лампочек, светоотражающих знаков и даже попадаются светофоры.


На автобанах нет предельной максимальной скорости. Все автобаны строят как можно дальше от населенных пунктов, но если он все-таки проходит в 500 метрах от какого-нибудь жилья, то ставятся шумопоглощающие щиты. Кроме того, если автобан все-таки проходит мимо населенного пункта, то ставится ограничение скорости (часто с примечанием в ночное время), чтобы уменьшить шум транспорта.