Дороги Германии

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.744
Репутация
61.675
Реакции
269.727
RUB
0
Несколько лет назад мне довелось посетить южную Германию - там где у них граница с Австрией. Помимо прочего поразили меня дороги. В голове не укладывается как могут выглядеть провинциальные дороги на фоне моего любимого Твоюматьевска. Меня возили по населенным пунктам агломерации и я фотографировал и запоминал.




Дороги в Германии идеальные. Обнаружить на ней яму - это как искать пятилистный клевер: только если очень повезет. Немцы там живут в маленьких городках, причем живут в одном городке, работают в другом, учатся - в третьем, закупаются продуктами - в четвертом и т.д.


Туннели там попадаются частенько, так как холмов много, а ехать хочется быстро. Сами тоннели словно украшены к Новому году: куча лампочек, светоотражающих знаков и даже попадаются светофоры.


На автобанах нет предельной максимальной скорости. Все автобаны строят как можно дальше от населенных пунктов, но если он все-таки проходит в 500 метрах от какого-нибудь жилья, то ставятся шумопоглощающие щиты. Кроме того, если автобан все-таки проходит мимо населенного пункта, то ставится ограничение скорости (часто с примечанием в ночное время), чтобы уменьшить шум транспорта.


А вот это совершенно дикая для меня ситуация. На одном автобане случилась пробка из-за ремонта дороги. Машины были вынуждены перестраиваться на одну полосу движения. Поэтому пробка растянулась на километр с лишним. На фото вы видите обочину справа. Обочина с покрытием, свободная, такая очевидно манящая. И ведь ни один водитель за полчаса стояния в пробке не выехал на эту обочину и не обошел затор. Причем они так не поступали отнюдь не из-за боязни полиции. Я спросил водителя, почему он не едет справа, ведь в начале пробки наверняка пропустят? Водитель сказал, что это просто некультурно, и если он поедет, то спровоцирует других водителей и создаст пробку еще больше.


Вдоль шоссе идут параллельные дороги, отходящие от окрестных ферм. Тоже заасфальтированные и ровные. Вдоль шоссе через пару-тройку километров стоят телефоны для вызова служб.

Как мне рассказали, дорожная полиция в Германии катается на штатских машинах. Причем, если вы что-то нарушаете, они тихонечко пристроятся за вами и будут некоторое время снимать ваши достижения. Потом догонят, остановят, покажут видео и оштрафуют. Взятки не берут. Но надо сказать аварии все равно случаются. Часто виновники аварии - русские, ошалевшие от ровных дорог и отсутствия ограничений. Как правило не вписываются в повороты. Мне показали пару знаменитых мест, где именно русские влетали в препятствия за пределами обочины :)


Обычная деревенская парковочка. Какой бы ни была дорога, канализационные люки в ней всегда на уровне покрытия: ни выше, ни ниже. Это какая-то фантастика.


Ограждения везде. Даже если трасса междугородняя, через лес, то и там будет стоять ограждение из сетки: чтобы животные не выбегали на дорогу, например. Если ваша машина попала в какую-нибудь ямку на дороге и получила повреждения, вы можете засудить дорожные службы так, что купите себе новую машину.


Скромная улица в деревне. Видны тыквы на пороге. Это у них бесовский праздник Хелловина - предмет зависти ненависти РПЦ.


Дороги для пешеходов всегда отдельно. Столкнулся с проблемой, что не всегда можно пройти пешком из города в город. Вдоль дорог может и не быть пешеходной зоны. Ходить пешком на большие расстояния там не принято. Решили пройти пешком вдоль дороги в соседней город и не смогли - обочины нет. Пришлось по-суворовски какими-то лесами прорываться. Таки-прорвались без карт и нафигаторов.


Да, да. Тут и зеркало, и светофор для велосипедистов, и секция светофора, мигающая желтым цветом, означающая, что при повороте направо там могут переходить дорогу пешеходы.Очень много велосипедных дорожек со своими знаками и правилами движения.


Дорога через лес между городами. Светоотражающие столбики, бордюр и прочие ненужные русскому человеку вещи.. Дорожная разметка у них тоже не как у людей. Во-первых она светоотражающая. Во-вторых, при наезде на разметку шинами, раздается неприятный звук (это чтобы засыпающий водитель, выехавший на встречную или на обочину проснулся в ужасе). В-третьих частенько полоса вдоль обочины покрыта маленькими полусферами - всё с той же целью: чтобы заснувший водитель проснулся от тряски. В принципе в этой местности очень сильные туманы.


Еще у них на перекрестках в пригородах делают круговое движение. Причем довольно часто - меня даже стало укачивать от постоянных поворотов по кругу. На мой вопрос, зачем столько круговых перекрестков, мне ответили: чтобы не ставить светофоры. Тут же я спросил чисто наивно и по-русски: а зачем за городом не перекрестке ставить светофор? Сделали бы нерегулируемый перекресток и всё... Нет, говорят, так нельзя. Безопасность, культура и всё такое.

На самом круге в центре они любят чего-нибудь сооружать: скульптурку, монументик, клумбочку. И да, кто-нибудь раз в месяц влетит-таки в круг. Надо же.


Граница с Австрией. Переехал мост - и ты в Австрии. Низенький маленький домик рядом с зеленым - это таможня. Там пыльно и пусто. Чудеса Евросоюза.


 
Сверху Снизу