Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу в Германии

fan7777

Местный
ЗАБАНЕН
Регистрация
27/9/20
Сообщения
997
Репутация
946
Реакции
3.460
RUB
0
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мюнхенский дилер MOHR Group выставил на продажу сразу два редких рестомода на базе Porsche 911 поколения 964 (1989–1993). Первый называется 911 RST Backdate и построен мастерской Rosenberger Classics. Второй, Mega 30, — детище Strosek. Обе машины имеют околонулевой пробег и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро соответственно, что эквивалентно 35,7 и 26,8 миллиона рублей.

Strosek Mega 30


В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 года. В Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и только потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в ней — это, конечно же, двигатель. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором будет около 500.


41fda0a9f30ed2428eb8cb69282acb3d8759c6bc.jpg

d82b968e100038bf6703ca5fdaed4c9e2a5f4d75.jpg

90d21c27b2a443b6c4d7b88ed7b4d69f1df238b8.jpg

0aee748a476abaccd850ddeaf625800011810474.jpg

202d1b886dae5e0a1cf493e499e21f6f6b1a0a20.jpg


f1ccc78a2062cec7cb9926ee493dbfa706fac0e1.jpg

29f79613e92ee1d34e710d12bf34d7ec9b81f485.jpg



Впрочем, на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Часть кузовных панелей (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла
Recaro Pole Position, омологированный FIA каркас безопасности и руль Momo. Подвеска собрана на компонентах KW.

5fe4bb82f78e38715eb7396ed451da8f7cc3b51b.jpg

c747a1aa99c4a2a1c120321ef07f4820be94f0c3.jpg

16ce1669244b2af6fe505fe1ebba3cc88060e444.jpg

76dd47190d6ef580b1dcb80b7107f8b4554bb5c9.jpg

214895bb1f2fbcc0e29e3af9ce7f974b2341693f.jpg


Второй рестомод не так брутален, но не менее редок. Купе Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и судя по фотографиям, MOHR Group продаёт первый, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого года (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новый обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колёса в стиле Fuchs, в подвеске — койловеры KW и стабилизаторы H&R. Двигатель 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил.

Кастомная выпускная магистраль Strosek, кресла Recaro, фирменный рычаг коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть мастерская не так известна, как или , её основатель Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, разумеется, ателье , для которого Strosek и сейчас делает аэродинамические обвесы.







 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тот самый случай когды ты вообще не обращаешь никакого внимания, что на дверях установлены весла. :)
 
Сверху Снизу