Гаражная находка - Форум по пробиву информации
  • ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.CLUB = PROBIV.ME = PROBIV.SITE = PROBIV.BZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    PROBIV7JG46VMBOX.ONION!

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Гаражная находка

GLOV

Прошлый ник Glover
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club

GLOV

Прошлый ник Glover
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
20/5/18
Сообщения
1.136
Репутация
536
Реакции
1.498
Сделок через гаранта
15
Депозит
57 572 рублей
Найти нетронутый советский мотоцикл в заводском деревянном ящике — великая удача. В большинстве случаев владельцы такой техники оставляют ее в оригинальном виде с сохранением упаковки — в качестве экспоната для коллекции. Но, в случае с данным Иж Юпитером-5, владелец все же решил достать "капсулу времени" из коробки и подготовить к эксплуатации.


Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники.


Данный экземпляр — 1990 года выпуска и всю жизнь простоял в сухом гараже. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. В наличии — полный комплект инструментов и ключей, а вот сопроводительная литература (квитанции, инструкции) увы не сохранилась.


Модель Юпитер-5 (6.113) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.


Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка "аварийного запуска", замыкающая обмотку возбуждения генератора на "массу", минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором.


Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.


Внешность первых "Юпитер-5" была практически полностью идентична прежнему "Юпитер-4". В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток


Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.


Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.


В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл "Урал" обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.

Иногда замечал этот мотоцикл, но не знал как он называется. Теперь знаю спасибо
 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км


Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.










Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.














Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.
















Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!
























В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.


























Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине призводственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.
























Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.





















В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.
























Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

















 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
"Восход 3М-01" в заводском ящике


Данная техника была куплена в далеком 1993-м году. С той поры "Восход" так и не лишился заводской деревянной упаковки и все все это время простоял в гараже без движения.





Первая опытно-промышленная партия мотоциклов "Восход 3М-01" была выпущена еще в 1989-м году. Но, фактически, полноценный серийный выпуск модели стартовал только в начале 1991 года.






3М-01 является последним представителем семейства "Восход". Несмотря на схожесть внешнего облика, техника имеет ряд существенных отличий от прежней модели 3М.



Прежде всего — это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.



Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине, как было прежде, а в теле цилиндра. В результате удалось повысить точность исполнения перепускных каналов — правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов — пять. Выпускное окно лишь одно. Двигатель теперь имеет один глушитель с эффективным акустическим элементом.



Другое новшество — пластинчатый клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в диапазоне средних оборотов, улучшает экономичность. Кроме того, с внедрением этого клапана удалось снизить токсичность отработавших газов.



Изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра увеличен до 62 мм. Напомним, что ход поршня у «Восхода-3М» был 58 мм. Теперь он скорректирован с новым диаметром (чтобы сохранить традиционный рабочий объем 174 см3) и стал равен 57,6 мм. Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла с 13 до 14 л. с.



В 4-ступенчатой коробке изменено передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с «Восходом-3М» (их стало 114). Максимальная скорость осталась неизменной — 105 км/ч.





Мотоцикл «Восход-3М-01» — первый этап к освоению принципиально новой модели «ЗДК-175», и он несет уже некоторые ее узлы. В частности, это передняя вилка с траверсами новой конструкции и резиновым элементом, снижающим вибрацию руля. Ход вилки— 160 мм. У мотоцикла новый руль спортивного типа с перемычкой, боковой упор, декоративный, отформованный из пластика АБС, обтекатель фары. Появились удобные боковые багажники.



Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели «Восход-ЗМ» и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен



Рекомендованная розничная цена "Восхода 3М-01" в 1991 составляла 1300 рублей
 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Новый Ducati 996R в заводском ящике

В 2001-м году итальянская компания Ducati презентовала лимитированную заряженную версию своего флагманского супербайка — 996R. Приставка R (сокращенно от Racing) подразумевала весьма внушительный список заводских доработок: регулируемые подвески Öhlins, карбоновые обтекатели слегка измененной формы и модифицированный силовой агрегат Testastretta рабочим объемом 998 "кубиков". Этот могучий V-twin получил более агрессивные распредвалы и титановые шатуны. Ход поршней стал короче, а диаметр цилиндров — больше, что позволило мотору легче раскручиваться до предельных оборотов. Максимальная мощность двигателя — 136 л.с. при 10200 об/мин, а пик крутящего момента достигал 105 Нм при 8000 об/мин. Тормозная система — с 4-поршневымы суппортами Brembo.











Всего было выпущено лишь 500 таких мотоциклов, каждый из которых пронумерован фирменным металлическим шильдиком. Один из них, с порядковым номером 390 (VIN — ZDMH200AA1B013847) был обнаружен в Сан-Диего в абсолютно новом состоянии — еще в заводском ящике! Супербайк никогда не стоял на учете.














Не меньше сохранности поражает история данной находки. Некий американец в начале 2000-х поставил коробку с новеньким Ducati 996R в бокс на хранение в одной специализированной компании. Однако, в силу неизвестных обстоятельств он так и не вернулся за ним.









По правилам договора, по прошествию определенного времени, если клиент перестает платить за услуги и не забирает свое имущество, оно переходит в собственность компании, что и произошло в 2012-м году.











Интересно, что данный аппарат — в европейской спецификации, о чем свидетельствует спидометр, размеченный в километрах.
















Позже этот Ducati 996R был выставлен на продажу за 24900 долларов и успешно реализован буквально за несколько месяцев. Не зря ведь мотоциклы Ducati линейки 916/996/998 стали культовыми еще при жизни и до сих пор считаются одними из наиболее красивых и продвинутых супербайков в истории.






Тр



 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км!


В 70-е и 80-е годы прошлого века в Советский Союз активно поставлялись микроавтобусы и фургоны польского производства — Zuk и Nysa. В частные руки они не продавались, поэтому до наших дней уцелело крайне мало экземпляров в приличном состоянии. Тем не менее, иногда случаются удивительные находки: перед вами — практически новая Nysa 522 c пробегом всего 92 километра!



Показания одометра не могут не радовать



Автомобиль прекрасно сохранился, если не считать небольшие дефекты кузова в районе правого переднего крыла и задней крышки багажника. В салоне сохранились даже заводские целлофановые накидки на сиденьях.



Семейство Nysa 522 с полу-капотной компоновкой начало выпускаться на заводе FSO в 1976-м году и предлагалось в различных модификациях: базовый фургон, грузопассажирский вариант, рефрижератор, пикап с двойной кабиной, десятиместный автобус, санитарный, милицейский, туристический. В данном случае, это как раз 10-местный микроавтобус 522-03.



Сохранился заводской целлофан!



В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.



Неприхотливые и надежные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, Румыния, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. Поставки осуществлялись даже в капиталистическую Западную Германию и Бельгию.



Множество польских Zuk и Nysa трудились в торговых организациях СССР. Эти микроавтобусы и фургоны часто фигурируют и в отечественных кинофильмах тех лет.



80-е годы были временем резкого сокращения производства Nysa. В 1984-м году тираж упал до 12049 автомобилей в год. В 1987-м году завод произвел 12448 единиц, в 1988 году — 11971, в 1989 году — 11007, в 1990 году — 10366, в 1991 году — 3658, в 1992 году — 2720, а в 1993 — только 1800 штук.



Последняя Nysa 522 сошла с конвейера автозавода FSO 3 февраля 1994-го года, а всего было выпущено 380575 автомобилей этой марки.



 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.
Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!



Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!



А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!
Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?
Сомневаюсь!



Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.



Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!
Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.



Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).
История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.



На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.



Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.



25 апреля 1980 года?
43 что это, как думаете?




Салон произведение искусства!
Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!



А вот и приборная панель с магическими цифрами.
Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!



Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.



Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.
Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.



Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.



Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!
Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!
Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!



На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.



Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.



Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет!




 

Шторм888

Местный
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club

Шторм888

Местный
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
9/12/15
Сообщения
201
Репутация
2.520
Реакции
631
Сделок через гаранта
16
тоже тащусь от машин 70-80 иногда хочется купить Волгу и на выходных повозится с ней
 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Новенький "Восход-3М" 1991 года выпуска. Найден в Сургуте у частника. Продают за 300т.р.



















 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
В гараже нашли старую Toyota Corolla с правым рулем на советских номера
Пробег японского седана составляет всего 68 тысяч километров

В одном из гаражей в Харькове обнаружили старую Toyota Corolla (Sprinter) 1984 года выпуска с небольшим пробегом всего в 68,6 тысяч километров.

Судя по документам, автомобиль ввезли в страну еще в советские годы — вместе с седаном обнаружили и его технический паспорт, заполненный от руки на обычном бумажном бланке. Выдан документ был в конце 1990 года.


Первым владельцем «Короллы» был сотрудник харьковского завода «Радиореле», которое и сегодня является крупнейшим производителем коммутационной техники на рынке Украины и стран СНГ. Во времена перестройки многие союзные предприятия работали по бартеру — меняли товар на товар. Именно так на предприятие попала партия подержанных японских седанов, которые в дальнейшем продали сотрудникам завода.

Несмотря на внушительный возраст, автомобиль оборудован кондиционером (несмотря на то, что речь о базовой комплектации) — невообразимая роскошь для СССР, где самыми ходовыми были «Москвичи», ЗАЗы и «Жигули», на которых даже сегодня он не всегда установлен.




1593070810846.png

1593070847102.png

1593070867983.png

1593070890962.png

1593070917570.png

1593070934166.png

1593070945432.png

1593070956563.png




Автомобиль «питается» от карбюратора, в движение его приводит скромный 75-сильный мотор серии 2A объемом 1,3 литра. Привод у автомобиля, как и у современных «Королл», передний, а коробка у этого экземпляра — четырехступенчатая механика.

Несмотря на преклонный возраст, седан сохранился в хорошем состоянии. Единственным отличием от «стока» являются зеркала — бывший владелец решил убрать «родные» элементы с крыльев и поставить вместо них зеркала неизвестного происхождения на более привычные места. В остальном экстерьер и интерьер не требуют восстановления. Отчасти, это обусловлено еще и тем, что в последние годы автомобиль практически не эксплуатировали.


 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Chevrolet Corvette, простоявший в амбаре 50 лет

На онлайн-аукционе e.b.a.y выставили на продажу Chevrolet Corvette С1, выпущенный в 1954 году – всего через год после премьеры модели первого поколения. Родстер был найден в амбаре, в котором простоял без движения с 1969 года.


Продавец предупреждает, что автомобиль нуждается в полной реставрации. За 50 лет он «растерял» множество оригинальных деталей: из салона вынули сиденья, приборную панель лишили тахометра, выкрутили фонари и сняли все шильдики. Никто не проявил интереса лишь к запасному колесу – оно так и осталось лежать в багажнике.

Наиболее существенной потерей стал 3,9-литровый шестицилиндровый двигатель Blue Flame мощностью 152 лошадиные силы, работавший в паре с двухдиапазонным «автоматом». Таким мотором Corvette комплектовались всего два года. Во второй половине 50-х ему на смену пришли более мощные двигатели V8 Small Block.





По словам продавца, родстер не на ходу, но проблем с рулем и колесами он не обнаружил. Рама и днище автомобиля все еще в хорошем состоянии, как и кузов: краска потеряла яркость, но почти не облупилась.
На данный момент максимальная ставка на покупку Corvette С1, который находится в американском штате Мэриленд, составляет 28 тысяч долларов (около двух миллионов рублей по текущему курсу). До конца аукциона осталось шесть дней.

1596463299383.png

1596463310253.png

1596463321862.png

1596463338117.png

1596463359084.png

1596463378010.png
 

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.713
Репутация
51.780
Реакции
201.258
Депозит
46 750 рублей
Еще одна интересная находка — Audi quattro 10v модель 1985 года, которую продадут на аукционе классических автомобилей.
По воле случая, этот красавец провел более четверти века подвешенным в воздухе, но уверен, что скоро все изменится и появится как минимум новый владелец и решение, что будет с автомобилем дальше!



С виду абсолютно неказистый сарай, где прошла большая часть жизни автомобиля.
Пандемия вируса внесла свои коррективы, и аукцион будет проведен в дистанционном режиме.



Последний владелец приобрел машину в далеком 1993 году, и откатал на ней около 3.5 лет. По большей части эти были деловые поездки, так что не удивляйтесь, что на одометре высвечиваются 178.000 миль (примерно 270.000 км). Однако затем, он сменил работу и отпала необходимость в поездках. Продавать не хотелось, и он поставил ее в гараж.



Поначалу она просто стояла, но каждые выходные он навещал и выгуливал ее.
Затем он переехал жить на большую ферму, и у машину появился новый сарай, где ее сразу поставили на подставки. С тех пор прошло больше 25 лет!



Не знаю, но почему-то он вдруг про нее вспомнил, и теперь владелец считает, что автомобиль заслуживает второго шанса.
И аукцион классических автомобилей самый лучший способ, найти того, кто сможет вернуть Audi quattro былой лоск и молодецкую удаль.



По предварительной оценке экспертов, машину оценили от 8.000 до 10.000 фунтов стерлингов. Запомните эту сумму.
Модель была представлена 3 марта 1980 года на Женевском автосалоне.



Однако к тому времени, когда была построена эта модель 85-го года, quattro изменил оптику на другую.



Перед нами первое поколение полноприводного хэтчбека с турбированным 5-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 197 сил и 5 ступенчатой коробкой передач.



Динамика достойна сегодняшних дней, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд!
Отличный показатель, особенно в паре с эталонной управляемостью.



Но в этот сарай он заехал сам и в период эксплуатации не доставлял никаких проблем, только было это больше 25 лет назад.
И видимо, еще не скоро повернут ключ в замке зажигания, вначале предстоит долгий процесс восстановления.



И даже не смотря на многолетние слои пыли и грязи, красный цвет Торнадо выглядит изумительно. Благодаря гаражному хранению лакокрасочное покрытие не выцвело. Есть небольшая вмятина на водительской двери, но ее получится исправить даже без покраски.
Классический серый тканевый интерьер потребует серьезного внимания, явно гораздо большего, чем обычная химчистка.



Думаю многим хорошо известна история Audi, когда quattro больше относилось к названии модели, чем к типу привода. Quattro не был первым и самым быстрым полноприводным купе, тогда их опередил полноприводный Jensen FF и это произошло еще за 15 лет до появления первой модели из Ингольштадта.
Им пришлось выпустить небольшую серия для общего рынка, чтобы выставить полноприводные автомобили в Чемпионат мира по ралли.



Прошло 37 лет с тех пор, как летающий финн Ханну Миккола получил звание Чмпиона мира по ралли в 1983 году, а швед Стиг Блумквист сделал то же самое для марки в следующем году.
Благодаря их победам, Audi получила дважды кубок конструкторов в 1982-м и 1984-м годах.



Потребителям был по душе дикий зверь, которого можно было обуздать и вытворять дикие трюки на потеху своего самолюбия, так что желающих приобрести автомобиль всегда хватало в избытке. Но до 1982 года британские покупатели были обделены возможностью покупки дорожной версии раллийного чемпиона.



Почему?
Доподлинно неизвестно, но только в 1982 году появился Audi quattro с правым рулем.
На момент покупки, стоимость автомобиля была соизмерима с Porsche 911 Carrera. Еще были золотые времена, когда Porsche еще были самостоятельным брендом, не входящим в конгломерат VAG.



А ведь в этом году будет ровно 40 как Audi Quattro был представлен на всеобщее обозрение.
И, будучи одним их символов, мощных автомобилей 80-х годов, quattro даже в этом жалком состоянии вызывает интерес и выглядит актуально.
Помните стоимость оценки аукционного дома в 10.000 фунтов?
Так вот на этом же аукционе, пару лет назад была продана более современная модель 1991 года 20v RR quattro, которая ушла за 65.000 фунтов! Но это был топовый автомобиль с пробегом в 75.000 миль, в отличном состоянии, к тому же 1 из 50 последних произведенных автомобилей для продажи.
Надеюсь, что после торгов, автомобиль сможет попасть на дороги общего пользования! Ведь восстановление модели quattro не должно быть слишком сложным, с точки зрения поиска запчастей, которые без проблем можно найти, причем некоторые даже новыми.




 
Сверху Снизу