Гаражная находка




















 


В наследство от родственницы мужчине достался абсолютно новый "Запорожец" 1992 года выпуска. На одометре машины — всего 107 километров.


Следуя подсказкам владельца, прибываю на место — в один из старых гаражных кооперативов на окраине города. Отпираем ворота — и вот он красавец, сияющий заводской белой краской (самый массовый цвет). Нынешний хозяин машины уже успел ее хорошенько помыть и почистить от пыли, но, к счастью, он также сделал несколько фотографий машины до этих процессов — такой, как ее выгнали на улицу после многолетней стоянки: так что доморощенные Шерлоки Холмсы и поисковики подвоха — можете спать спокойно!


В процессе изучения данного экземпляра удалось установить, что перед нами находится вариант 968МД — то есть авто для инвалидов, у которых повреждена одна нога. Управление таким "Запорожцем" реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.


Этот ЗАЗ-968МД оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды.


Оригинальный дорожный инструмент и прочие приятные мелочи из прошлого


Фирменная баночка с краской для косметических подкрасов. Сделано уже в независимой Хорватии


По итогам тщательного осмотра автомобиля, могу сказать, что это один из лучших "Запорожцев", которые мне приходилась видеть. Условия хранения машины были очень хорошие, поэтому кузов пребывает в изумительном состоянии и без каких-либо следов коррозии. Из дефектов можно отметить сколы краски на задних крыльях (нюансы стоянки в тесном гараже) и вздутие хрома на бамперах — это уже, видимо, особенности упавшего качества на ЗАЗе после распада СССР.

 
Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат


Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе особой славой и уважением пользовались автомобили ВАЗ. В чем причина? Да их может быть масса, но если подумать, Запорожец слишком прост, Москвич считался более деревенским автомобилем, Волга дорогая, а вот ВАЗ находился где-то посередине. Конечно купить автомобиль в то время было не просто, но все же их покупали. Покупали и радовались, радовались наверно сравнимо, если сейчас купить квартиру. А если подумать, автомобили были не высокого уровня комфорта, руль, три педали и сидения. Ну да, ещё крыша над головой. Но на самом деле это не совсем так. Были среди Советской классики автомобили с автоматической коробкой передач, а это уже заявка на улучшение комфорта для водителя. ВАЗ выпускал модели 2101, 2103, 2105 и ещё некоторые на автоматической трансмиссии, что очень необычно и можно сказать революционно для тех лет. Но есть одно НО, это происходило не в Советском Союзе, а на заводах в Европе, по заказу тех стран в которые ввозились эти автомобили. Вот одна из таких машин. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач.


Ее экспортное название Lada 1500S Automatic. На неё был установлен двигатель объёмом 1.3 литра, мощностью 64 л.с. Та самая автоматическая коробка носила название TH180 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка TH180 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс. Сама коробка передач выглядит вот так.


Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.








 
На севере Италии, в Турине, нашли редкий экземпляр Alfa Romeo Giulietta Sprint Zagato. Как часто бывает, про машину просто забыли. Владелец, по совместительству еще и автомеханик, видимо не самый хороший, умер. Да все просто, машину поставили в подземный гараж в 1983 году и больше она оттуда выехать не смогла. С машиной все было в порядке, видимо о ней он мог заботиться, но вот из строя вышел подъёмный механизм лифта.


Каким-то чудом она там и простояла до декабря 2018 года, пока владелец не умер. Поразительная ситуация, родственников у него не было, и соседи забили тревогу. Завещание он тоже не оставил, и машина попала на аукцион с начальной ценой в 14.000 Евро. А продалась значительно дороже, но об этом чуть ниже!


Почему такой интерес к вроде бы классическому итальянскому купе от Альфа Ромео?


Все просто, это мелкосерийное производство от кузовного ателье Zagato, которое специализировалось на производстве легких спортивных автомобилей. Помимо укороченного шасси, в машине был установлен форсированный двигатель, объемом 1.3 литра, который выдавал 100 лошадиных сил. На обычных купе Джульетта стоял практически такой же двигатель, но мощностью всего 62 лошадки.


Модель выпускалась с 1960 по 1962 год, и точного количества произведенных автомобилей нет. И представьте, эта 750-килограммовая малышка могла разогнаться до внушительных 200 км/ч. Спортивные ковши идеально сохранились.


Да и вообще нет никакого намека на сырость и влагу.


Благодаря отличным аэродинамическим характеристикам, автомобили принимали активное участие во многих соревнованиях и часто попадали на призовую тумбу.


Отличное состояние, интересная история и столько малое количество живых автомобилей серии Sprint Zagato привело к тому, что машина ушла с аукциона за внушительные 567.000 Евро.



154927508916154899.jpg
 
Купил дом вслепую, а в гараже оказался Ferrari 308!


Америка удивительная страна и я этому факту не перестаю удивляться. Вот где еще можно купить жилой дом, в забитом гараже которого может оказаться настоящий автомобиль Ferrari?


В Штатах очень развита система аукционов всякого барахла, когда лот продают всем желающим, только не давая о нем никакой информации. Так произошло и с этим домом, покупатели только знали в общих чертах, что он из себя представляет: адрес в Беверли Хиллз, площадь и количество комнат, но не могли войти внутрь и посмотреть в каком состоянии все там находится. Купи то, не знаю, что, только риск и никакого мошенничества)


После того, как аукцион закончился, и новый владелец смог попасть внутрь, оказалось, что дом принадлежал одному из студенческих братств. Это довольно популярные сообщества в Северной Америке, которые существуют практически в каждом штате. Как правило, называлась буквами греческого алфавита – альфа, гамма, каппа. Тайные церемонии, супер вечеринки, сложнейшие конкурсы для новичков, ну и конечно красивые девочки. Думаю в Беверли Хиллз всего этого было в избытке, так что неудивительно, что в гараже оказался Ferrari 308 GTSi 1984 года выпуска.


Согласитесь, приятный бонус при покупке дома вслепую, теперь шансы заработать дополнительных баксов существенно выросли.


Это не одна из тех идеальных находок, когда машина сохранилась в идеальном состоянии. Но на первый взгляд это не выглядело так уж и ужасно. Задняя часть была в довольно-таки хорошем состоянии, пассажирская сторона была без повреждений, а вот со стороны водителя были повреждения. Салон порадовал комплектностью и даже пыль с грязью не отпугивала от дальнейшего восстановления.


Спереди не хватало переднего бампера, немного мелочевки и правой фары. В целом состояние на крепкую 4, ведь двигатель был на своем законном месте)



Новый владелец даже попробовал восстановить машину своими силами, но дальше желания дело не пошло. К тому же про находку узнали фанаты клуба старых тачек Беверли Хиллз и выкупили у него машину.


И сейчас, любой желающий сможет купить эту находку всего лишь за 38.000 долларов в своем первозданном состоянии, каким ее нашли в гараже. Автомобиль только тщательно отмыли и больше ничего не стали делать, чтобы в машине была изюминка и новый владелец смог поиграть в реставратора.


Пробег всего 30.000 миль, ручная коробка передач и дух настоящей жгучей итальянки из 80 годов прошлого века.


Поторопитесь, количество автомобилей ограничено!







 
В гараже нашли бусик Volkswagen c необычной историей

Заброшенным обнаружили Volkswagen T1, на базе которого еще полвека назад полиция Нижней Саксонии тестировала первые мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД



Редкая находка уже пополнила ряды экспонатов коллекции классических автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере. Фургон, выпущенный в 1953 году, примечателен тем, что на его базе полицейские испытывали новую по тем временам систему фиксации превышения скорости — с помощью радара.


По данным Autobild, обучение сотрудников полиции проходило с 1961 по 1964 год. Специально для этого фургон перекрасили из полицейского зеленого цвета в неприметный светло-голубой, а вспышку радара спрятали за специальной откидной крышкой. В салоне появились удобные кресла и оборудование, которое позволяло определять скорость автомобилей с погрешностью до 3 км/ч.


После того, как технология получила более широкое распространение, автомобиль перешел в частные руки и до последнего времени пылился в одном из гаражей в Ганновере. Отмечается, что несмотря на то, что «бусик» с тех времен ни разу не обслуживался, его двигатель по-прежнему работает, как и радар.


 
Facel Vega II – купе настоящего гангстера, затерялось на четверть века.

В этой истории прекрасно все: редчайший и красивейший автомобиль, темное прошлое и случайная находке в гараже после долгого заточения.

В ближайшее время автомобиль будет выставлен на аукцион, после того, как провел 25 лет в гараже.


Перед нами один из 26-праворульных автомобилей, выпущенный для Великобритании в 1963 году.


Первым владельцем было юридическое лицо, которое потом попалось на афере с прокатными автомобилями. Следующий владелец был Джон Уилсон, который в 1973 году угодил за решетку в южном Уэльсе. Инфы немного, но говорят, что он был настоящим гангстером.


Как только старина Джон сел, машина встала в сарай. Красный кожаный салон выглядит эффектно, но знатоки утверждают, что оригинальный цвет сидений изначально был серым. Сервоусилитель руля и хромированные колпаки были редким допом, хотя истинная привлекательность этого автомобиля заключается в том, что спустя долгие годы он так и остался не поверженным.


Безусловно автомобиль нуждается в полной реставрации, но только посмотрите на мощь и энергию, которая исходит от этого исполина. Только представьте, что крупная компания, которая занималась выпуском компонентов для самолетов, решила вдруг выпускать автомобили и выбрали для этого премиум сегмент.


Всего было выпущено 180 автомобилей, которые собирались вручную в период с 1962 по 1964 год и сопоставимы по цене с Роллс-Ройсом того времени. Внутри использовались дорогие материалы, такие как ореховый шпон и высочайшего качества кожа


В основе автомобиля рама из стальных труб, на которой крепился кузов. Под капотом находился 383 двигатель от Крайслера, мощностью 355 лошадиных сил. Приличные характеристики для тех лет – 7.8 секунд, чтобы набрать 100 км/ч и максимальная скорость в 201 км/ч. Из-за своей конструкции весил автомобиль чуть меньше 2 тонн, что негативно сказывалось на управлении.


Сумасшедший дизайн привлек внимание богемы к красивейшему автомобилю, но … Ситуация сложилась таким образом, что выскочка Facel так и не смог прыгнуть выше своей головы. Спрос падал, а богатые и знаменитые предпочитали классический Rolls-Royce Silver Cloud, который априори был голубых кровей.





 
Угнанный 27 лет назад «Мерседес» SL 500 нашли почти новым. И сразу решили продать


За все это время машина проехала 1900 километров


Онлайн-аукцион Copart выставила на продажу Mercedes-Benz SL 500, угнанный из салона дилера в ноябре 1991 года. Большую часть времени родстер простоял без движения, поэтому его пробег составляет всего 1900 километров. Ориентировочная цена автомобиля — 12 008 долларов или 765 тысяч рублей по текущему курсу.


Этот экземпляр Mercedes-Benz SL 500 окрашен в голубой цвет. Салон отделан бежевой кожей. На кузове имеются незначительные потертости и сколы, но в целом его состояние соответствуют пробегу. Интерьер сохранился в идеальном состоянии.


Под капотом родстера установлен 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 326 лошадиных сил и 450 Нм момента. Коробка — четырехдиапазонный «автомат». Разгон до «сотни» у такого SL 500 занимает 6,2 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.


Mercedes-Benz SL 500 последнего, шестого поколения оснащается 4.7 V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого — 455 сил и 700 Нм момента. Первую «сотню» родстер разменивает через 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет те же 250 километров в час.


 
Bentley, забытый на 30 лет в гараже, ушел с молотка за 40 миллионов рублей

Ставка превысила оценочную стоимость более чем в два раза


Простоявший больше 30 лет в гараже Bentley 4 ½-Litre 1936 года продали на аукционе H&H Classics в Англии за 454 250 фунтов стерлингов (38,4 миллиона рублей). Последняя ставка превысили оценочную стоимость более чем в два раза. Ранее автомобиль принадлежал пилоту Королевских военно-воздушных сил Великобритании Чарльзу Блэкхему.


Проданный автомобиль сменил всего двух владельцев. Блэкхем, который участвовал в бомбардировке отступающих немецких войск в апреле 1945 года, купил «турер» с кузовом работы Vanden Plas в 1952 году за 260 фунтов стерлингов. Он ездил на ней 36 лет. А когда больше не смог садиться за руль, запер машину в гараже, где ее и обнаружили после его смерти.


Этот экземпляр Bentley 4 ½-Litre вошел в серию из 10 автомобилей, построенных через пять лет после перехода Bentley под контроль Rolls-Royce. Лишь шесть из них были оснащены двигателями объемом 4,4 литра (110 лошадиных сил), остальные получили 3,5-литровые агрегаты.


 
В заброшенном сарае найден Shelby GT500, который там стоял с 1971 года

Стоит только присмотреться, чтобы увидеть, что может стоять в полуразрушенном и заброшенном сарае в штате Техас.


Сквозь какой мусор, из которого сделали ограду, выглядывает Shelby GT500 модель 1968 года. Многие хотели бы сейчас оказаться там, чтобы рассмотреть поближе застывшую во времени Кобру.

Это все равно что найти пиратский клад, только вместо золота, алмазов и рубинов, там будет автомобильная реликвия под толстым слоем пыли.


Учитывая условия хранения, можно сказать что машина сохранилось великолепно. Местами заметны очаги коррозии, но в целом автомобиль выглядит великолепно!

Что же такого необычного именно в этой модели фастбэка, которую серийно доработал гениальный инженер Кэролл Шелби? Под капотом которого стоял дикий 428 двигатель Cobra Jet V8, мощность 360 лошадиных сил. Даже сейчас, не многие автомобили могут похвастаться таким потенциалом.


Все просто.



После того, как проверили VIN автомобиля, оказалось, что это была единственная машина, покрашенная в цвет Raven Black, которую после изготовления отправили дилеру в Техас. И спустя 51 год, машина все так же находится в своем родном штате!



Вот это стабильность)


Кузов еще до сих пор в своем оригинальном цвете, а ведь прошло больше 50 лет с момента покраски автомобиля.

По одной из версий длительная парковка может быть связана с тем, что возможно в автомобили сломалась дорогая деталь и он не мог ее починить. Но по мне так это какие-то глупости. Если владелец нашел возможности для покупки самого дорого Мустанга, то на обслуживание должна была остаться мелочевка)



Хотя ситуации бывают разные.


Красавец! Один из красивейших автомобилей 20 века!

Автомобиль будет скоро продан на аукционе!



 
El Camino LS6 1970 года наши заброшенным на 30 лет.

Перед нами достаточно редкий кузов. Это седан пикап, который некоторое время был популярен в Австралии и США, но насколько я могу знать, на данный момент не выпускается ни одной автомобильной компанией.

Chevrolet разработали пикап, который выпускался с 1958 года и в начале для заказа были недоступны мощные двигатели и это в США, где жить не могут без V6 или V8 под капотом. Но крутые автопроизводители всегда ориентируются на запросы потребителей и спустя некоторое время появилась возможность заказать V8.

Встречайте El Camino LS6 1970 года, пикап в 3 поколении. Самая мощная модификация с двигателем под 450 сил и крутящим моментом за 680 Н·м, которая под определенным причинам была спрятана в гараже.


В квадратном проеме из шлакоблоков видна только морда одного из самых редких пикапов. Для того, чтобы автомобиль не мозолил глаза, проем забили листами с фанерой.


Прошло много времени, площадка перед гаражом заросла деревьями. Пришлось пару часов потратить, чтобы вырубить достаточной проезд для автомобиля из гаража.


Поставили машину в гараж в далеком 1990 году, где она и провела почти 30 лет. Видимо из соображений безопасности, весь кузов накрыли какими-то тряпками.


Я знал владельца и уверен, что это судьба, что именно я выкупил ее и начинаю реставрацию. Когда мне было 16 лет, бывший владелец был моим школьным тренером и по совместительству судьей по баскетболу. После школы не хотелось идти работать разнорабочим за 4 доллара в час и я обратился к нему, чтобы он помог мне выучиться на судью.


Он стал моим наставником и я до сих пор помню, как говорил ему, что обожаю его черный Эль-камино. Тогда я еще не знал, что это самая мощная модификация, да и тренер приезжал на нем очень редко, 1 или 2 раза в год.


Еще тогда я говорил, что если всплывет вопрос о покупке ,то я буду первый в списке.


Наступил 2018 год. Прошло много времени, у меня появилась семья и вот во время одной из поездок я получаю сообщение от своего старого тренера, в котором всего 6 слов: Пожалуйста позвоните мне, как будет время!


Я сразу ему набрал и в ответ услышал: Чувак, я смотрю на тебя в Фейсбук и понимаю, что пришло время распрощаться с пикапом.


Первый владелец до сих пор помнит, как заказал себе машину и ждал почти 2 месяца. Сохранилась даже оригинальная счет-фактура в которой прописаны все допы.


Вот такая необычная судьба у автомобиля. А в гараж он встал, потому что застучал двигатель, свободного времени и денег на тот момент не было, поэтому машина и зависла в гараже на 30 лет.






 
Для фанатов модели Mercedes 450 SLC AMG 1977 года выпуска появилась редкая возможность купить идеальный купе со всей историей обслуживания и от одного владельца!



Только представьте, автомобилю стукнул 42 года. А выглядит, как будто только на днях был куплен в салоне у официального дилера.


По мне так невероятная история, которая подошла к своему логическому завершению.



Знакомьтесь, это миссис Бозем, которая купила машину новой у официального дилера Мерседес 1 июня 1977 года.


Кузов С107 был представлен широкой публике в 1971 году. На более мощную версию AMG устанавливали могучую V-образную восьмерку объемом 4.5 литра.


Машина легко выделялась в потоке благодаря крутому аэродинамическому обвесу, агрессивному спойлеру с дополнительными воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов и передней круглой оптике.


Знатоки мерсоводы меня поправят, но как думаете двухцветная раскраска кузова заводская? Да и обилие хрома на крыльях вызывает вопросы.



Но в любом случаем автомобиль выглядит эффектно даже сейчас, спустя столько времени.


Можно категорично утверждать только одно, что миссис Бозем определенно знала толк в хороших автомобилях.


Автомобиль обслуживался в Германии до 1985 года. Ровно до тех пор, пока семья не переехала в Калифорнию, в солнечный городок Санта-Барбара.


Где машину эксплуатировали каждый день, вплоть до 2014 года, поддерживая автомобиль в прекрасном техническом состоянии.


В пользу этого говорят фотографии, на которых невооруженным взглядом видно, что автомобиль несмотря на свой возраст находится в идеальном состоянии.


Посмотрите на кожу, с современной не сравнить!


Пробег никто не скручивал, для США это в порядке вещей и подобные фокусы караются серьезным сроком. Сейчас на одометре внушительная цифра 114.000 километров. Получается, что в год автомобиль проезжал менее 3.000 километров! А если еще поделить на 366, то ежедневный пробег составит меньше 8 километров!


С подобным километражем возникает вполне законный вопрос, мадам, зачем вам вообще был нужен автомобиль?)



Есть даже сомнения, что сзади вообще кто-нибудь хоть раз сидел)


Машина была размещена на e.b.a.y с прайсом в 16.000 долларов и продана за пару дней с небольшим дисконтом в 250 баксов!


Учитывая идеальное состоянию и единственного владельца, уверен купе стоило каждого отданного цента!


Кому-то нереально повезло, разжиться классическим купе Мерседес, с мощным двигателем, на заднем приводе и в отличном состоянии)
 
Найден абсолютно новый Ford Mustang SVT 2003 года, в заводской упаковке, с пробегом 8 километров!!!

В этой истории удивительно все, начиная от покупки, в апреле 2003 года и до момента, когда автомобиль наконец вскрыли от заводской упаковки в 2019 году.



16 лет Ford Mustang SVT стоял и ждал, когда его наконец покажут миру!



И дождался!

Один из последних автомобилей в четвертом поколении, которое выпускалось с 1994 года по 2004 год. Перед нами конкретно рестайлинг, который выпускался с 1999 года по 2004 год .


Аббревиатура SVT - Special Vehicle Team и переводится как специальное автомобильное подразделение, которое занималось разработкой особых мощных версий Cobra!


Модель интересна еще тем, что в 2003 году стали устанавливать двигатели объемом 4.6 литра с механическим нагнетателем Eaton. Мощность заднеприводного Мустанга стала составлять внушительные 390 лошадиных сил, а крутящий момент - 530 Н·м. С такими показателями время прохождения четверти мили с места снизилось до 13 секунд (до этого под капотом стоял атмосферный двигатель объемом 4.6 литра мощностью 305 сил, который четверть мили проходил за 14 секунд).



До 100 км/ч Mustang SVT разгонялся за приличные даже сейчас 4.5 секунд и набирал максимальную скорость в 230 км/ч.


Старина Дуглас был не только большой фанат Мустангов, и обладал всеми мощными модификациями Cobra, но и владел собственным сервисом по тюнингу и увеличению мощности любых Фордов. И как только новый автомобиль пришел к дилеру на площадку, он решил, что будет здорово оставить его в том виде, в каком он приехал на автовозе.


То ли грядущее новое 5 поколение Мустангов, которое Форд планировалось выпустить на рынок в 2004 году, то ли желание заработать на дальнейшей перепродаже, но он даже запретил делать предпродажную подготовку.



Автомобиль привезли в его гараж в том же самом виде, в каком он покинул завод Форд в Диборне, штате Детройт.


Прошедшие годы абсолютно не сказались на Мустанге, в отличии от Дугласа. И он подарил новый Мустанг 2003 года своему сыну, который перенял страсть своего отца к быстрым машинам от голубого овала.


Джеймс в данный момент передвигается на Shelby GT500 и пока в раздумьях, что делать с таким грузом ответственности. То ли подготовить машину к ежедневному использованию, то ли превратить в семейный Святой грааль и только смотреть на Mustang SVT, как коллекционную жемчужину.


Спустя 16 лет в машине сохранился даже запах нового Форд 2003 года! Его ни с чем не спутать, знатоки и фанаты меня поймут)


Задние сидения в заводской пленке так и манят, чтобы ее сорвать)


Я не знаю, тележки под колесами остались с тех пор, как автомобиль закатили в сервис на долгие 16 лет, или его готовят к перевозке в новое место.


Благодаря своему сотрудничеству с Форд, Дуглас даже смог получить внутренние документы по перевозке и проверке своего автомобиля.


Необычность заключается в том, что обычно они не передаются клиентам.


Видимо все же Дуглас уже заранее знал, что никогда не использует по прямому назначению все 390 необъезженных лошадок под капотом.


Все заметили что перед нами кабриолет?



В черном цвете в 2003 году их было произведено 1.679 штук, суммарно всех цвет 5082 штуки. А если добавить фастбек 8.394 единиц, то за год производство Mustang SVT составило 13.476 штук.



В 2003 году Кабриолет стоил 38.000 долларов, а фастбек 33.500 долларов. В 2004 году машины подорожали на 1000 долларов, и их произвели почти 20.000 штук.

 



Находку, которую обнаружили, когда вскрыли морской контейнер. Внутри оказалась Lancia Stratos, которая провела там почти 25 лет!


Спешить не будем, начнем с того как вообще эта модель появилась на рынке.



В Lancia решили подойти к созданию раллийного автомобиля немного нестандартно! Stratos стал первым автомобилем построенным специально для участия в ралли. Как правило, согласно требованиям регламента, в ралли могут участвовать только автомобили, которые выпускаются серийно. Здесь же все было наоборот, сначала они создали гоночного монстра, а потом выпустили гражданскую версию для дорог общего пользования. Сначала нужно было выпустить 500 автомобилей, потом требования смягчили до 400.


Над кузовом работали лучшие инженеры ателье Bertone. Благодаря сужающейся передней части, чем-то похожей на утиный клюв, автомобиль имел превосходную аэродинамику.


Найденный автомобиль был построен в 1972 году и продан в Германию. Примерно через 10 лет он был экспортирован в США. Владелец рассказал, насколько была волнительна первая поездка из порта в Сан-Франциско, длиной в 1500 километров.


Как же фантастически смотрелась машина на дороге.


Только представьте, этому монстру предстояло преодолеть горные перевалы, где к несчастью выпал снег и спуститься в пустыню Мохаве, и все за одну поездку.


Машина использовалась каждый день, в качестве повседневного разъездного автомобиля, для поездок по шоссе 1 от Сан-Франциско до Санта-Барбары.



Время шло, семья росла, и Stratos использовался все меньше.


Двигатели Ferrari Dino V6 перестали выпускаться в 1974 году, но 500 двигателей из числа последних были доставлены производителю Stratos. Всего было изготовлено 492 экземпляра, что сделало Lancia Stratos очень редким автомобилем.


В конце концов, в 1998 году было решено поставить экзотический итальянский автомобиль в контейнер, с пробегом в 50.116 километров.


Состояние отличное для такого возраста, но придется приложить немного усилий, чтобы автомобиль снова выехал на дороги общего пользования!


Даже интересно, неужели за все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, и кто его в США обслуживал с учетом того, что Лянча не представлена на рынке США, а это вообще был спорткар.




 



В продаже всплыл необычный автомобиль, который априори привлекает к себе внимание. Представляю вашему вниманию заброшенный Brubaker Box Automecca , модель 1973 года, которую обнаружили в штате Флорида.


Пикантности добавляет тот факт, что подобных автомобилей было произведено всего 28 штук из которых осталось лишь 17 штук!


Как многие догадались, автомобиль серийно не выпускался.


В 1972 году автомобиль стоил около 4.000 долларов. Для сравнения новенький Форд Мустанг обошелся вам бы в 2.800 долларов, а средняя зарплата в США была примерно 500 долларов!


Интереснейший кузов, который выглядит современно, даже спустя 50 лет.


Внутри тоже все достаточно неплохо, на первый взгляд! В те времена системы безопасности водителя и пассажиров не были в приоритете)


А вот посмотрите, как он выглядел рядом с классическим американским фургоном.


Несмотря на единичный тираж и определенную эксклюзивность, в пригороде Алабамы обнаружили еще один заброшенный авто!


Надеюсь он еще обретет вторую жизнь!


Концепция из 70-х годов даже сейчас выглядит интереснее многих серийных автомобилей 21 века!

 
Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года.

Даже внимательный глаз не сразу зацепится за автомобиль, не смотря на то, что перед нами обыкновенный гараж, который просто захламлен разным барахлом.
Увидели машину? А она есть)


Автомобиль находится во вторых руках. Был куплен в 1994 году, планировалось что сразу начнется восстановление, но как часто бывает, сначала было некогда, а потом и во все забыли.
В целом ничего критичного нет. Полный комплект. Кузов в нормальном состоянии для своих лет, хотя что там под краской. Пороги и арки выглядят подгнившими и днище видимо тоже.


Под капотом находится 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель не запускается и на то есть объективные причины, хотя владелец утверждает, что в 94 году он работал как часы) Прошло всего-то 25 лет, что же с ним произошло) На фото видны 2 карбюратора Weber, которые наверняка принесут много радости новому владельцу, когда он приведет автомобиль в порядок.


Интерьер не отпугивает, но работы хватит новому владельцу. Сиденья растрескались или были изгрызены. Покрытие местами вздуто, но это еще ни о чем не говорит, посмотрите на идеальные дверные карты. После покупке, владелец зачем-то поставил колхозную автомагнитолу с кассетами, но в глаза это особо не бросается, да и не работает.


Оптимист наверно скажет, что это отличный автомобиль, который просто надо привести в порядок. Пессимист предложит его сжечь. А реалист пройдет мимо, так как проще купить машину в более менее приличном состоянии, чем пытаться реанимировать труп.


Цена невысокая, всего 1.300 долларов, но и автомобиль находится не в лучшей своей форме и выпускался приличным тиражом.Один из красивейших автомобилей 20 века



 
В амбаре нашли Ford Model T, ему больше 100 лет!


Как же быстро летит время. Казалось бы, не так давно, Генри Форд создал свой первый серийный автомобиль, который выпускался на конвейере больше 100 лет назад и вот один из уставших экземпляров перед нами.

Найден Ford Model T, 1914 года выпуска, первый доступный автомобиль для среднего класса.



Автомобиль не использовался с 1933 года, то есть простоял 86 лет без движения. Серьезный срок, с учетом того, что современные автомобили значительно быстрее отправляются на полную переработку, а этот даже визуально похож на один первых автомобилей.




Возраст определили просто, желтые номера как раз прекратили использовать во второй половине 30-х годов.


У автомобиля сохранились номера кузова 519 452 и номер двигателя 553 087.




Согласно этим данным, двигатель собрали 6 августа 1914 года. Первая цифра не читается, и на ней отображена дата, когда отлит сам блок. Возможно это 4 или 14, и получается что блок могли отлить за пару дней до того, как собрали двигатель и поставили серийный номер.




Машина находится в полностью оригинальном состоянии , так как все кому автомобиль попадал в руки, ставили его в самый дальний гараж до лучших времен, а потом попросту перепродавали.




Как видно по фотографиям машину никогда не чистили и не мыли, поэтому на ней так благородный налет вековой пыли и грязи.

Осталось сделать химчистку и просто накачать колеса)


Теперь очередной владелец выставляет на продажу эту реликвию от Форд по мега вменяемой цене всего лишь за 25.000 долларов)

Проблем хватает, можно даже сказать что с машиной комплектом идут неполадки с техническим состоянием)


Перед нами икона автомобилестроения, которая сохранилась чудным образом. Настоящая находка для коллекционера, которая займет свое законное место в любой коллекции.

Надо просто подкачать шинки)






 
Найти нетронутый советский мотоцикл в заводском деревянном ящике — великая удача. В большинстве случаев владельцы такой техники оставляют ее в оригинальном виде с сохранением упаковки — в качестве экспоната для коллекции. Но, в случае с данным Иж Юпитером-5, владелец все же решил достать "капсулу времени" из коробки и подготовить к эксплуатации.


Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники.


Данный экземпляр — 1990 года выпуска и всю жизнь простоял в сухом гараже. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. В наличии — полный комплект инструментов и ключей, а вот сопроводительная литература (квитанции, инструкции) увы не сохранилась.


Модель Юпитер-5 (6.113) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.


Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка "аварийного запуска", замыкающая обмотку возбуждения генератора на "массу", минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором.


Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.


Внешность первых "Юпитер-5" была практически полностью идентична прежнему "Юпитер-4". В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток


Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.


Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.


В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл "Урал" обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.

 
  • Нравится
Реакции: GLOV
Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.
Нихрена себе советский квикшифтер))
 
Несколько лет назад, один британский коллекционер редких спортивных машин нашел настоящий клад. В пыльном ангаре на окраине Суонси (второй по величине город Уэльса) были обнаружены сразу 4 уникальных автомобильных "брильянта", каждый из которых способен ускорить сердцебиение любого фаната культовых заряженных автомобилей прошлого. Итак, загибайте пальцы: парочка абсолютно новых BMW M3 E30 с пробегами всего 59 и 92 километра, омологационная версия (для езды по дорогам общего пользования) раллийного снаряда Группы-B — Ford RS200 с пробегом всего 1042 мили, а также редкий Mercedes-Benz 190 2.5-16 Evolution II.


Спящие красотки

Примечательно, что все эти машины простояли без движения около 20 лет и успели покрыться приличным слоем пыли. Кто и почему забыл столь выдающиеся автомобили в ангаре — история умалчивает. Ходят слухи, что это была часть собрания какого-то не слишком публичного миллионера, который купил эксклюзивные авто в качестве инвестиционных объектов для своих сыновей. Зато точно известно, что все 4 машины были проданы одним лотом в 2010-м году.


Укутаны слоем пыли


Благородный внешний вид из 80-х, ставший классикой при жизни


Погрузка свежекупленных раритетов: капсулы времени оптом!

Наибольшую ценность, конечно же, имеет среднемоторный Ford RS200, который фактически является чистокровным раллийным болидом Группы-B, адаптированным для дорог общего пользования. Всего было построено только 200 таких машин с 1,8-литровым бензиновым турбомотором Cosworth BDT.


Фронтальная люстра придает особую брутальность Ford RS200


Плотная упаковка

В заводской спецификации мощность этого двигателя весьма умеренная — всего 250 л.с., но в реальности в нем заложен огромный потенциал и возможность существенного увеличения отдачи — вплоть до 600-800 лошадок.


Серийные BMW M3 E30 также в своем время строили в омологационных целях для участия в кузовных чемпионатах Группы-А. Модель производилась с 1986 по 1992-й год. Было выпущено 16202 машин в различных модификациях.


Две "Эмки" — 1990-го года выпуска, в редком исполнении Evo 2 (таких сделали только 500 штук). Под их капотами находится легендарный 2,3-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор BMW S14, который выдает 220 л.с. Динамические характеристики машины и сегодня вызывают уважение. От 0 до 100 км/ч купе разгоняется всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 248 км/ч.


Мотор S14: 4 цилиндра, 2,3 литра объема и 220 л.с.


Ковшеобразные кресла Recaro — украшение версии Evo 2. Руль обшит алькантарой


Раритетные BMW еще даже ни разу не обслуживались, поэтому, сразу же после покупки, их отогнали к официальному дилеру на замену всех жидкостей, фильтров, ремней и некоторых сальников по мотору.


59 км на одометре


А тут целых 92 км — уставшая старушка уже))) Хотя, стоп — а почему суточный 104 км?


Mercedes-Benz 190 Evolution II — еще один омологационный вариант гоночной машины, которая принимала участие в чемпионате DTM. Всего в 1990-м году было построено лишь 502 таких авто. Из них 500 были выкрашены в фирменный сине-черный цвет blauschwarz, а 2 последних оформлены в серебристом astral silver.


Mercedes-Benz 190 Evolution — главный конкурент BMW M3 на гоночный трассах

Несмотря на столь внушительный прайс, все 502 экземпляров были в считанные дни раскуплены фанатами по всему миру еще до официальной презентации модели на Женевском автосалоне 1990. Все "Эвики" комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем Mercedes-Benz M102.992 мощностью 235 л.с., к котором приложили руку инженеры Cosworth. В штатное оснащение Evo II входил AMG PowerPack: "злые" распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также оптимизированное зажигание, выпускная и топливная системы. Прежде, на Evo I подобный набор предлагался как платное дополнительное оборудование (за 18 тысяч дойчмарок), увеличивающее отдачу мотора на 30 л.с.


Автор: Roma-Urraco
Мне бы такую находку
 
Сверху Снизу