Годзилла 2: король монстров

Alley Cat

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
1/11/16
Сообщения
3.069
Репутация
6.156
Реакции
12.254
RUB
2.445
Сделок через гаранта
8
Посмотрел сегодня этот "шедевр". Что могу сказать? Если коротко и идти смотреть - то только на спецэффекты.
Сюжета, как такового, нет: оказывается, после событий 1-го фильма был создан "Монарх" - служба, которая изучала все связанное с Годзиллой. В фильме выясняется, что монстр (Годзилла) на самом деле был не один, их было 17 (вот тут не уверен, т.к. смотрел не на родном языке, не то 17, не то 18). И этот "монарх", который финансируется из бюджета правительств всех стран мира, но почему-то подотчетный исключительно Конгрессу США (и то подотчетен лишь условно: во время слушаний в Сенате члены Монарха, получив сообщения, дружно встают и уходят, игнорируя просьбы председательствующего сенатора) всех этих монстров как-то выловил и законсервировал.
Среди "Монарха" находится предатель - женщина-ученый, которая одержима идеями спасения мира, которые та видит исключительно в виде уничтожения человечества монстрами (в фильме они почему-то названы "титанами", почему я так и не понял). Она связывается с бывшим британским морпехом и он, сколотив отряд из бывших сослуживцев, легко проникает на объекты "Монарха", уничтожив всю охрану. Далее они освобождают монстров, но им противостоит остаток "Монарха" во главе с бывшим мужем той женщины ученого. Кроме того, эта женщина все время таскает с собой по объектам с монстрами свою 14 летнюю дочь. Освободив всех монстров, которые должны уничтожить человечество, эта группа поехавших надеется таким образом спасти планету Земля. У них там есть такой монстр по кличке Зеро. На вид - классический Змей-Горыныч из сказок - 3 головы на змеиных шеях, крылья как у летучей мыши, летает. В общем, он в фильме там как бы альфач, всех способный подчинять своим желаниям. И тут все дружно вспоминают про Годзиллу из первого фильма. А заодно узнают, что хотя монстры и разрушают города, но среди них есть "наши" и "чужие". И вот Годзилла приплывает к базе, где находятся остатки "Монарха" во главе с бывшим мужем "ученой" и он убеждает всех с ним не сражаться, а более того, убрать щит и позволить Годзилле подплыть вплотную. Годзилла подплывает, смотрит бывшему мужу в глаза (собственно, они там пару минут точно друг на друга смотрят), после чего уплывает.
Оказывается, Годзилла должен сразиться с Зеро за право стать альфой, то есть главным, кто объединит всех остальных монстров.
Тем временем, дочка, видя, как мамаша утрачивает контроль над ситуаций, берет прибор, который та создала, ОРКА (как расшифровывается не знаю, этот прибор имитировал звуки главного альфа-бабуина, на которые откликались и которым подчинялись все остальные монстры) и сбегает с ним. Добравшись до Бостона (именно в этом городе по 1-му фильму жило ее семейство), она идет на местный стадион и подключает ОРКА к громкоговорителям. Тем временем "Монарх" отстраняют кадровые военные, у которых уже есть "супероружие" - на местном языке это звучало как "убийца кислорода" - если я правильно понял, в советской (а после - в российской) оружейной классификации - это боевой заряд, который, взрываясь, выжигает в округе весь кислород в атмосфере, в результате чего все, кто на этой территории находится, умирают не от взрыва, а от асфиксии, если это так, то это называется "вакуумная бомба", ВАБ-500, ВАБ-1000 и ВАБ-1500, в зависимости от мощности заряда, в тротиловом эквиваленте. Применение вакуумных бомб запрещено еще в 1971 в резолюции Женевской, а после в 1974 - Венской конвенциях, как негуманного и неизбирательного Орудия, СССР, США и НАТО эти конвенции подписали). Военные стреляют "убийцей кислорода" в дерущихся Зеро и Годзиллу, Годзилла погибает в результате применения этого боевого заряда.
Через некоторое времея, к остаткам "Монарха" приходит понимание, что Годзилла был свой, что его зря убили и т.д. и т.п. И эта группа собирается его оживить. Но оживить Годзиллу, оказывается, можно только взорвав рядом с ним атомную бомбу. Для этого нужно плыть на подводной лодке куда-то в разлом Земли в мировом океане. Когда они все же поплывают туда, то понимают, что торпедные аппараты повреждены и стрелять не могут. Один из ученых вызывается на батискафе подплыть напрямую в Годзилле (да, да-да, здесь выясняется что хоть у него на датчиках не фиксировалась ни сердечная ни мозговая деятельности, но он все-таки выжил и уплыл в разлом Земли набираться сил и восстанавливаться). Весь цимес в том, что рядом с Годзиллой огромная радиация и тот, кто подойдет близко неизбежно должен погибнуть. Ученый отдает свой дневник экс-мужу, садится в батискаф, подплывает к месту где лежит раненный Годзила, включает таймер на бомбе. Зачем ученого накрывает ностальгия и он гладит Годзиллу по носу, даже не делая попытку уплыть назад. Через 30 секунд происходит атомный взрыв. Годилла от него набирается большому количеству сил, после чего плывет в Бостон, своим зовом зазывает остальных монстров под свое командование, они побеждают монстра Зеро и тех монстров, кто был на его стороне.
Спрятавшуюся и заваленную в полуразрушенном доме дочку спасают ее мать и отец, которые случайно встретились на стадионе Бостона.
Годзилла становится королем монстров.
 
Спасибо! Не собирался идти. А теперь точно не пойду)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Посмотрел сегодня этот "шедевр". Что могу сказать? Если коротко и идти смотреть - то только на спецэффекты.
Сюжета, как такового, нет: оказывается, после событий 1-го фильма был создан "Монарх" - служба, которая изучала все связанное с Годзиллой. В фильме выясняется, что монстр (Годзилла) на самом деле был не один, их было 17 (вот тут не уверен, т.к. смотрел не на родном языке, не то 17, не то 18). И этот "монарх", который финансируется из бюджета правительств всех стран мира, но почему-то подотчетный исключительно Конгрессу США (и то подотчетен лишь условно: во время слушаний в Сенате члены Монарха, получив сообщения, дружно встают и уходят, игнорируя просьбы председательствующего сенатора) всех этих монстров как-то выловил и законсервировал.
Среди "Монарха" находится предатель - женщина-ученый, которая одержима идеями спасения мира, которые та видит исключительно в виде уничтожения человечества монстрами (в фильме они почему-то названы "титанами", почему я так и не понял). Она связывается с бывшим британским морпехом и он, сколотив отряд из бывших сослуживцев, легко проникает на объекты "Монарха", уничтожив всю охрану. Далее они освобождают монстров, но им противостоит остаток "Монарха" во главе с бывшим мужем той женщины ученого. Кроме того, эта женщина все время таскает с собой по объектам с монстрами свою 14 летнюю дочь. Освободив всех монстров, которые должны уничтожить человечество, эта группа поехавших надеется таким образом спасти планету Земля. У них там есть такой монстр по кличке Зеро. На вид - классический Змей-Горыныч из сказок - 3 головы на змеиных шеях, крылья как у летучей мыши, летает. В общем, он в фильме там как бы альфач, всех способный подчинять своим желаниям. И тут все дружно вспоминают про Годзиллу из первого фильма. А заодно узнают, что хотя монстры и разрушают города, но среди них есть "наши" и "чужие". И вот Годзилла приплывает к базе, где находятся остатки "Монарха" во главе с бывшим мужем "ученой" и он убеждает всех с ним не сражаться, а более того, убрать щит и позволить Годзилле подплыть вплотную. Годзилла подплывает, смотрит бывшему мужу в глаза (собственно, они там пару минут точно друг на друга смотрят), после чего уплывает.
Оказывается, Годзилла должен сразиться с Зеро за право стать альфой, то есть главным, кто объединит всех остальных монстров.
Тем временем, дочка, видя, как мамаша утрачивает контроль над ситуаций, берет прибор, который та создала, ОРКА (как расшифровывается не знаю, этот прибор имитировал звуки главного альфа-бабуина, на которые откликались и которым подчинялись все остальные монстры) и сбегает с ним. Добравшись до Бостона (именно в этом городе по 1-му фильму жило ее семейство), она идет на местный стадион и подключает ОРКА к громкоговорителям. Тем временем "Монарх" отстраняют кадровые военные, у которых уже есть "супероружие" - на местном языке это звучало как "убийца кислорода" - если я правильно понял, в советской (а после - в российской) оружейной классификации - это боевой заряд, который, взрываясь, выжигает в округе весь кислород в атмосфере, в результате чего все, кто на этой территории находится, умирают не от взрыва, а от асфиксии, если это так, то это называется "вакуумная бомба", ВАБ-500, ВАБ-1000 и ВАБ-1500, в зависимости от мощности заряда, в тротиловом эквиваленте. Применение вакуумных бомб запрещено еще в 1971 в резолюции Женевской, а после в 1974 - Венской конвенциях, как негуманного и неизбирательного Орудия, СССР, США и НАТО эти конвенции подписали). Военные стреляют "убийцей кислорода" в дерущихся Зеро и Годзиллу, Годзилла погибает в результате применения этого боевого заряда.
Через некоторое времея, к остаткам "Монарха" приходит понимание, что Годзилла был свой, что его зря убили и т.д. и т.п. И эта группа собирается его оживить. Но оживить Годзиллу, оказывается, можно только взорвав рядом с ним атомную бомбу. Для этого нужно плыть на подводной лодке куда-то в разлом Земли в мировом океане. Когда они все же поплывают туда, то понимают, что торпедные аппараты повреждены и стрелять не могут. Один из ученых вызывается на батискафе подплыть напрямую в Годзилле (да, да-да, здесь выясняется что хоть у него на датчиках не фиксировалась ни сердечная ни мозговая деятельности, но он все-таки выжил и уплыл в разлом Земли набираться сил и восстанавливаться). Весь цимес в том, что рядом с Годзиллой огромная радиация и тот, кто подойдет близко неизбежно должен погибнуть. Ученый отдает свой дневник экс-мужу, садится в батискаф, подплывает к месту где лежит раненный Годзила, включает таймер на бомбе. Зачем ученого накрывает ностальгия и он гладит Годзиллу по носу, даже не делая попытку уплыть назад. Через 30 секунд происходит атомный взрыв. Годилла от него набирается большому количеству сил, после чего плывет в Бостон, своим зовом зазывает остальных монстров под свое командование, они побеждают монстра Зеро и тех монстров, кто был на его стороне.
Спрятавшуюся и заваленную в полуразрушенном доме дочку спасают ее мать и отец, которые случайно встретились на стадионе Бостона.
Годзилла становится королем монстров.
Сорри за офф, ответь в лс
 
  • Нравится
Реакции: Ffuh
Посмотрел сегодня этот "шедевр". Что могу сказать? Если коротко и идти смотреть - то только на спецэффекты.
Сюжета, как такового, нет: оказывается, после событий 1-го фильма был создан "Монарх" - служба, которая изучала все связанное с Годзиллой. В фильме выясняется, что монстр (Годзилла) на самом деле был не один, их было 17 (вот тут не уверен, т.к. смотрел не на родном языке, не то 17, не то 18). И этот "монарх", который финансируется из бюджета правительств всех стран мира, но почему-то подотчетный исключительно Конгрессу США (и то подотчетен лишь условно: во время слушаний в Сенате члены Монарха, получив сообщения, дружно встают и уходят, игнорируя просьбы председательствующего сенатора) всех этих монстров как-то выловил и законсервировал.
Среди "Монарха" находится предатель - женщина-ученый, которая одержима идеями спасения мира, которые та видит исключительно в виде уничтожения человечества монстрами (в фильме они почему-то названы "титанами", почему я так и не понял). Она связывается с бывшим британским морпехом и он, сколотив отряд из бывших сослуживцев, легко проникает на объекты "Монарха", уничтожив всю охрану. Далее они освобождают монстров, но им противостоит остаток "Монарха" во главе с бывшим мужем той женщины ученого. Кроме того, эта женщина все время таскает с собой по объектам с монстрами свою 14 летнюю дочь. Освободив всех монстров, которые должны уничтожить человечество, эта группа поехавших надеется таким образом спасти планету Земля. У них там есть такой монстр по кличке Зеро. На вид - классический Змей-Горыныч из сказок - 3 головы на змеиных шеях, крылья как у летучей мыши, летает. В общем, он в фильме там как бы альфач, всех способный подчинять своим желаниям. И тут все дружно вспоминают про Годзиллу из первого фильма. А заодно узнают, что хотя монстры и разрушают города, но среди них есть "наши" и "чужие". И вот Годзилла приплывает к базе, где находятся остатки "Монарха" во главе с бывшим мужем "ученой" и он убеждает всех с ним не сражаться, а более того, убрать щит и позволить Годзилле подплыть вплотную. Годзилла подплывает, смотрит бывшему мужу в глаза (собственно, они там пару минут точно друг на друга смотрят), после чего уплывает.
Оказывается, Годзилла должен сразиться с Зеро за право стать альфой, то есть главным, кто объединит всех остальных монстров.
Тем временем, дочка, видя, как мамаша утрачивает контроль над ситуаций, берет прибор, который та создала, ОРКА (как расшифровывается не знаю, этот прибор имитировал звуки главного альфа-бабуина, на которые откликались и которым подчинялись все остальные монстры) и сбегает с ним. Добравшись до Бостона (именно в этом городе по 1-му фильму жило ее семейство), она идет на местный стадион и подключает ОРКА к громкоговорителям. Тем временем "Монарх" отстраняют кадровые военные, у которых уже есть "супероружие" - на местном языке это звучало как "убийца кислорода" - если я правильно понял, в советской (а после - в российской) оружейной классификации - это боевой заряд, который, взрываясь, выжигает в округе весь кислород в атмосфере, в результате чего все, кто на этой территории находится, умирают не от взрыва, а от асфиксии, если это так, то это называется "вакуумная бомба", ВАБ-500, ВАБ-1000 и ВАБ-1500, в зависимости от мощности заряда, в тротиловом эквиваленте. Применение вакуумных бомб запрещено еще в 1971 в резолюции Женевской, а после в 1974 - Венской конвенциях, как негуманного и неизбирательного Орудия, СССР, США и НАТО эти конвенции подписали). Военные стреляют "убийцей кислорода" в дерущихся Зеро и Годзиллу, Годзилла погибает в результате применения этого боевого заряда.
Через некоторое времея, к остаткам "Монарха" приходит понимание, что Годзилла был свой, что его зря убили и т.д. и т.п. И эта группа собирается его оживить. Но оживить Годзиллу, оказывается, можно только взорвав рядом с ним атомную бомбу. Для этого нужно плыть на подводной лодке куда-то в разлом Земли в мировом океане. Когда они все же поплывают туда, то понимают, что торпедные аппараты повреждены и стрелять не могут. Один из ученых вызывается на батискафе подплыть напрямую в Годзилле (да, да-да, здесь выясняется что хоть у него на датчиках не фиксировалась ни сердечная ни мозговая деятельности, но он все-таки выжил и уплыл в разлом Земли набираться сил и восстанавливаться). Весь цимес в том, что рядом с Годзиллой огромная радиация и тот, кто подойдет близко неизбежно должен погибнуть. Ученый отдает свой дневник экс-мужу, садится в батискаф, подплывает к месту где лежит раненный Годзила, включает таймер на бомбе. Зачем ученого накрывает ностальгия и он гладит Годзиллу по носу, даже не делая попытку уплыть назад. Через 30 секунд происходит атомный взрыв. Годилла от него набирается большому количеству сил, после чего плывет в Бостон, своим зовом зазывает остальных монстров под свое командование, они побеждают монстра Зеро и тех монстров, кто был на его стороне.
Спрятавшуюся и заваленную в полуразрушенном доме дочку спасают ее мать и отец, которые случайно встретились на стадионе Бостона.
Годзилла становится королем монстров.
)))А чего смотреть тогда??)
 
)))А чего смотреть тогда??)
Посмотрите про Чернобыль, американский коротенький сериал 2019 )) познавательно, с пониманием всей трагедии. А Годзилла всякая - ... ;)

продюсер фильма?
С соседнего форума товарищ
 
Сверху Снизу