Ищу работу (девушка)

lili01

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
11/9/20
Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
7
RUB
0
Девушка, мне 23, ищу работу (без грязи). Опыта в подобных делах нет (еднственное иногда получла переводы) так что рассмотрю разные предложения. К переезду не готова, проживаю в СПБ.

Телегу стерла по просьбе автора.Девушка быстро соображает.Работодатели !Это жирный плюс )
Хава )
 
Последнее редактирование модератором:
Девушка, мне 23, ищу работу (без грязи). Опыта в подобных делах нет (еднственное иногда получла переводы) так что рассмотрю разные предложения. К переезду не готова, проживаю в СПБ.
Девушка,будьте очень осторожны при общении в тг..
Я бы на вашем месте общалась исключительно в личке форума..
У вас и телега наверняка на русские номера ,да ?
 
Последнее редактирование:
Девушка, мне 23, ищу работу (без грязи). Опыта в подобных делах нет (еднственное иногда получла переводы) так что рассмотрю разные предложения. К переезду не готова, проживаю в СПБ. Пишите в ТГ тут очень редко.
Не получится без грязи. А так-Хава права - исключительно через Гарант вся работа.
 
Последнее редактирование модератором:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Девушка, мне 23, ищу работу (без грязи). Опыта в подобных делах нет (еднственное иногда получла переводы) так что рассмотрю разные предложения. К переезду не готова, проживаю в СПБ. Пишите в ТГ тут очень редко.
Переводы получать тоже уметь нужно:lol::lol:
Хотя...Хава добрая, может пристроит?:dontknow:
 
Последнее редактирование модератором:
А там не факт, что дэвушка.
Будьте осторожны, при общении в Тг.