Арбитраж к Аддольф (9000 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grado

Интересующийся
Private Club
Регистрация
11/1/16
Сообщения
123
Репутация
1.175
Реакции
642
RUB
0
Сделок через гаранта
4
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Grado
Ответчик: Аддольф
Контактные данные ответчика:

Ася: 608272090
Телега: @dokumentt
Емайл: [email protected]
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 9000 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Доброго дня!
Продавцу был сделан заказ на вод.удостоверение гимс. По его запросу предоставленны данные, которые он внёс в заказанный продукт. После чего он отправил черновик на проверку с подписью -«Проверяйте очень внимательно черновик. После его утверждения вами никакие претензии не принимаются. Все переделки могут быть только за ваш счет.», черновик был внимательно проверен, и соответствовал согласно предоставленным мной данным. При получении фотографии уже готового изделия, я обратил внимание на дату окончания действия данного документа, которая совпадала с датой выдачи оного. Изучив данный вопрос по техническим моментам документа узнал, что дата окончания должна отличаться от даты выдачи на 10 лет. Т.е., в дате окончания действий, должен стоять не 2015, а 2025 год. При просьбе изменить дату на положенную, получил ответ, только за мой счёт....
1) При получении черновика, оба числа размещались друг над другом, что это за даты в черновике было не понятно, к тому-же, нижняя дата была частично скрыта за оттиском печати.(готов предоставить отправленный мне черновик)
2) Я тщательно проверял в черновике затребованные данные продавцом, и никак не мог проверить технические данные, которые обязан нанести продавец в силу своей компитентности в этом вопросе, к тому-же, они были частично скрыты под печатью.

Итоговые требования:
Исполнить заказ согласно запрошенным и переданным данным продавцу, и внести данные, соответствующие вод.удостоверению гимс, входящие в компетенцию производящего продавца.
 
Последнее редактирование модератором:
Сорри, чет у меня все перепуталось с телефона((
Истец: Grado
Ответчик: Аддольф
И вместо ссылок проставило: вы не робот(((
Прошу админа подредактировать тему.
Спасибо!
 
Ответчик уведомлен об арбитраже:
 

Вложения

  • F3B91ECF-2245-46AF-966C-6BB409FC2871.png
    F3B91ECF-2245-46AF-966C-6BB409FC2871.png
    423.3 KB · Просмотры: 81
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Grado, предоставьте материалы и логи по арбитражу в личку и пригласите туда ответчика.
 
Всем привет!
Собственно мне добавить больше нечего т.к истец все изложил верно.
Я всегда высылаю заказчику черновик на проверку, проверять нужно было тщательно,какие то сомнения, вопросы по нему, уточнения , Все это надо было уточнять в ходе проверке черновика.
После утверждения которого и получения от заказчика добро на распечатывание я никакие претензии не принимаю.. О чем он извещается мной заранее..

3f884fb81e22.jpg
 
Если у кого то возникает вопрос «как вообще мол можно было допустить ошибку в дате выдачи документа отвечу...
Человек кто заполняет,в день может изготавливать несколько документов, а это сотни многочисленной информации, цифры, буквы. Ошибка при заполнении документа может быть допущена практически ЛЮБАЯ и не только в дате выдачи документа т.к Человеческий фактор НЕ избежен.
Поэтому ВСЕГДА заказчику высылаю черновик на проверку с формулировкой «Проверяйте все очень внимательно,после утверждения вами черновика никакие претензии НЕ принимаются. Все переделки могут быть за ваш счёт»..
Иначе для чего я все это делаю? Для чего заказчик ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ о всех последствиях если он потом все равно бежит в арбитраж?
Есть правила, предупреждения-осведомлённый заказчик которыми пренебрёг на лицо. Что здесь разбирать ещё в арбитраже после этого?
 
Извиняюсь за флуд, но мое мнение что сервис должен следить за данными, не зависимо от того сколько в день делается документов, ваш человек тоже должен перед отправкой все тщательно проверять, я понимаю если ошибка допущена в данных который дал заказчик, но ни как в очевидных и правильные вещах.
 
Если у кого то возникает вопрос «как вообще мол можно было допустить ошибку в дате выдачи документа отвечу...
Человек кто заполняет,в день может изготавливать несколько документов, а это сотни многочисленной информации, цифры, буквы. Ошибка при заполнении документа может быть допущена практически ЛЮБАЯ и не только в дате выдачи документа т.к Человеческий фактор НЕ избежен.
Поэтому ВСЕГДА заказчику высылаю черновик на проверку с формулировкой «Проверяйте все очень внимательно,после утверждения вами черновика никакие претензии НЕ принимаются. Все переделки могут быть за ваш счёт»..
Иначе для чего я все это делаю? Для чего заказчик ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ о всех последствиях если он потом все равно бежит в арбитраж?
Есть правила, предупреждения-осведомлённый заказчик которыми пренебрёг на лицо. Что здесь разбирать ещё в арбитраже после этого?
У меня вопрос, как может заказчик проверить данные, которые он не давал и у него не запрашивали, данные в которых он не разбирается? Как заказчик может проверить информацию, которая не в его компетенции? К тому-же, в черновике даже не указано, что это за дата:
 

Вложения

  • 5F0AD392-88F2-4816-8ABD-B0868B073510.jpeg
    5F0AD392-88F2-4816-8ABD-B0868B073510.jpeg
    118.6 KB · Просмотры: 95
Извиняюсь за флуд, но мое мнение что сервис должен следить за данными, не зависимо от того сколько в день делается документов, ваш человек тоже должен перед отправкой все тщательно проверять, я понимаю если ошибка допущена в данных который дал заказчик, но ни как в очевидных и правильные вещах.
А давайте вы оставите своё мнение при себе .
Таковы правила и условия сервиса. И я как изготовитесь их в праве устанавливать дабы не возникало потом вот таких НЕ нужных тёрок в Арбитраже кто прав кто виноват..
Заказчик был предупреждён, что проверять нужно внимательно, в случае его не внимательности все переделки могут быть только за его счёт!.
О чем вообще здесь речь ещё может идти после этого?
 
У меня вопрос, как может заказчик проверить данные, которые он не давал и у него не запрашивали, данные в которых он не разбирается? Как заказчик может проверить информацию, которая не в его компетенции? К тому-же, в черновике даже не указано, что это за дата:

Что за бред вы сейчас написали?
Вы дали данные на заполнение, я изготовил сперва черновик и отправил вам его на проверку с формулировкой « Проверяйте очень внимательно черновик. После его утверждения вами никакие претензии не принимаются. Все переделки могут быть только за ваш счет».
В ответ на мое письмо с черновиком вы не стали писать то что пишете сейчас здесь , что мол я не разбираюсь, не компетентен и т.д.. Либо что,что -то не понимаете в черновике либо не видите.
Вы просто ответили: все норм, меня все устраивает, делайте!
А сейчас пытаетесь выкручиваться как уж на сковородке свою вину и оплошность пытаясь возложить на исполнителя.
ЕСТЬ ПРАВИЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ- вы их нарушили.
Какие ещё могут быть после этого арбитражи с попытками выгородить себя?
Вы извините, но вы не один такой, правила для всех едины, заказ-высылка черновика на проверку-получение добра от заказчика на его распечатывание либо поправки в нем- распечатывание самого документа-последующая его высылка заказчику.
И вы не исключение. Таковы правила для всех и практически у любого подобного сервиса.
На этом точка, более ваши комментарии и попытки выгородить себя изворачиваясь читать больше извините нет никакого желания.
Слово за Арбитром.
 
Аддольф, Вы подтверждаете, что вышеизложенный черновик является тем черновиком, что был выслан Вами?
 
Аддольф, Уважаемый, не стоит переходить на личности. Держите себя в руках, будьте выше -ЭТОГО!
 
Аддольф, Вы подтверждаете, что вышеизложенный черновик является тем черновиком, что был выслан Вами?
Подтверждаю.
Мы видим явную не внимательность заказчика при проверке черновика.
О последствиях его не внимательности он был осведомлён заранее.
Вижу отчетливо на черновике что ошибка в дате окончания действия прав и печать здесь не причём, цифру 1 за вместо 2 отчетливо видно.
Почему заказчик ссылаетесь на то,что якобы из за печати вы ее не увидели?
Я все хорошо вижу, другие думаю тоже это видят. А вы нет?
Ну ведь на лицо явная ваша не внимательность уважаемый..
 
Последнее редактирование:
Первое замечание. В черновике нет надписей указывающих на дату выдачи и окончания. На фото изделия - они есть. Уже расхождение.
Второе замечание. В "чистовике" на строке выдачи
___ ___ 20___ вставлены цифры 14.08.15 - получилось 14.08.2015
а на строке "действительно до" прописано то же самое, но год полностью и получается 14.08.202015

Это чья ошибка?? Или вы "выдали" документ со сроком 200.000 лет?
 
Slyfox, мною высылается заказчику черновик всегда в таком виде в каком вы его видите.
Не первый год.Мне так удобно, это мои правила, условия и способ его изготовления.Если у заказчика какие то вопросы по черновику, сомнения, уточнения
ОН ЗАДАЁТ их в процессе сверки проверки черновика.
После получения утвердительного ответа от заказчика что «все норм! Меня все устраивает. Можете делать». Никакие претензии потом НЕ принимаются. О чем он оповещается ЗАРАНЕЕ.
Повторюсь.. ЭТО ЧЕРНОВИК. И на нем может быть любая ошибка, хоть 202015 как вы пишите так и 2020201515. Повторюсь ЛЮБАЯ!
 
И у меня вопрос к истцу: Почему вы здесь всем утверждаете что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать вы не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать вас?

0767123aebdf.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу