Арбитраж к cheapsms (6100 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deniib

Новичок
Регистрация
20/8/18
Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
7
RUB
0
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Deniib
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика: @cheapsmsru
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: Сделка была в телеграме.
Сумма претензии: 6100 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Купил профессиональный кошелек Киви в пользователя cheapsms, который был заблокирован с моими деньгами спустя 5 дней после покупки.
Покупал именно из-за того, что кошельки не блокируются, держат грязь, в комплекте идёт прокси.
Что я получил в итоге: прокси перестал работать практически сразу, не проработал даже пол дня, кошелёк заблокировали спустя 5 дней, хотя во всех темах на всех бордах написано "не блокируются, держат грязь".
Я не получил заявленного товара, на кошельке заблокировали 4900р. Общая сумма убытка составила 6100р(4900р, которые были заблокированы + 1200р, которые потратил на кошелек)

Итоговые требования:
Прошу возместить 6100р с депозита пользователя cheapsms.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
А теперь адекватно подходим к вопросу:

  • в теме не было указано, какой именно кошелек у нас держит грязь
  • если покупатель изначально не говорит, что кошелек ему нужен для грязи, мы не выдаем ему обычный кошелек (если кто-то сомневается в профессионализме, прошу администрации выдать заблокированный кошелек с балансом 15к+ и я его разблокирую, сейчас мои люди на выходном, но к понедельнику я вам этот кошелек разблокирую)
По поводу того, что если у нас написано "держит грязь", но не указано какой именно- это называется маркетинг. Если вы видите рекламу (я сейчас не о нашей), например автомобиля, и там написано 5 лет гарантии, а когда приходите к дилеру и вас посылают нахер, так как это не гарантийный случай, вы тоже в суд подаете? Конечно, нет.

Администрация, прошу максимально адекватно к этому отнестись. С нашей стороны мы всегда гарантировали только честное отношение к клиенту, о чем говорит полное отсутствие жалоб на наш сервис и абсолютно ровная работа с гарантами (Harper)

Deniib, вы ведете себя не серьезно, так как сами понимаете, что это ваша ошибка. И пытаетесь содрать с нас эти деньги, за вашу невнимательность. Также очень глупо слышать жалобу от человека на 6к, который занимается грязью и тратит время на какие-то арбитражи и прочие глупости.
 
1) В теме указано в общем, что все кошельки держат грязь и не блокируются. Если это указано, то будьте добры, предоставляйте товар, который указали при продаже.
2) Зачем мне что-то говорить о том, какое будет происхождение средств, если на абсолютно каждой рекламе, в каждой вашей теме указано, что кошельки держат грязь и не блокируются? Это вы должны гарантировать автоматически, вне зависимости в каких целях будет использоваться кошелёк, своими текстами вы обязываетесь предоставить мне кошелек, который соответствует всему тому о чём вы пишите.

"По поводу того, что если у нас написано "держит грязь", но не указано какой именно- это называется маркетинг."
В данном случае это является обманом покупателем, но никак не маркетинг.

То есть, я веду себя не серьезно только потому, что вы не предоставили мне товар, который должны были предоставить и из-за вас я понёс потери не только в деньгах, но ещё и во времени?
 
ВАЖНО - Введение арбитражной пошлины для сделок,совершенных вне форума..
Тема человека с которым я совершил сделку имеет статус "проверено":
Посредством личных сообщений продавец с данной темы отписал мне на форуме.
 
По поводу отключившихся проксей- мы выдаем новые, бесплатно. Но
1) В теме указано в общем, что все кошельки держат грязь и не блокируются. Если это указано, то будьте добры, предоставляйте товар, который указали при продаже.
2) Зачем мне что-то говорить о том, какое будет происхождение средств, если на абсолютно каждой рекламе, в каждой вашей теме указано, что кошельки держат грязь и не блокируются? Это вы должны гарантировать автоматически, вне зависимости в каких целях будет использоваться кошелёк, своими текстами вы обязываетесь предоставить мне кошелек, который соответствует всему тому о чём вы пишите.

"По поводу того, что если у нас написано "держит грязь", но не указано какой именно- это называется маркетинг."
В данном случае это является обманом покупателем, но никак не маркетинг.

То есть, я веду себя не серьезно только потому, что вы не предоставили мне товар, который должны были предоставить и из-за вас я понёс потери не только в деньгах, но ещё и во времени?
Абсолютно на каждой рекламе написано то, что мы можем предложить людям, и это можем предложить ТОЛЬКО МЫ! А вы у нас купили то, что мы продаем покупателям НЕ ДЛЯ ЧЕРНЫХ ДЕНЕГ. ВЫ ЭТО ПОЙМЕТЕ ИЛИ НЕТ?

Бедолага, занимается черными делами, кинули на 6к .ужас какой, просто ужас, УМУ НЕ ПОСТИЖИМО
 
Тема человека с которым я совершил сделку имеет статус "проверено":
Посредством личных сообщений продавец с данной темы отписал мне на форуме.
отпишите в диалог, в который мне писали, не могу найти его что-то
 
По поводу отключившихся проксей- мы выдаем новые, бесплатно. Но

Абсолютно на каждой рекламе написано то, что мы можем предложить людям, и это можем предложить ТОЛЬКО МЫ! А вы у нас купили то, что мы продаем покупателям НЕ ДЛЯ ЧЕРНЫХ ДЕНЕГ. ВЫ ЭТО ПОЙМЕТЕ ИЛИ НЕТ?

Бедолага, занимается черными делами, кинули на 6к .ужас какой, просто ужас, УМУ НЕ ПОСТИЖИМО
Я у вас купил именно кошелек, который держит грязь и не блокируется. Купил именно то, что вы заявляете в своей каждой теме.
Если вы не хотите честно вести свою деятельность, а обманываете таким образом своих покупателей, то пусть с вами разбирается администрация.


То что деньги были чёрные придумали только вы сами. Все деньги были белыми. Деятельность серовата, но деньги белые.
Это просто невыносимо читать, вы хоть перед отправкой перечитываете то что пишете?
Продублирую своё сообщение ещё раз, если вы до сих пор не поняли, что вина в этом только ваша.
1) В теме указано в общем, что все кошельки держат грязь и не блокируются. Если это указано, то будьте добры, предоставляйте товар, который указали при продаже.
2) Зачем мне что-то говорить о том, какое будет происхождение средств, если на абсолютно каждой рекламе, в каждой вашей теме указано, что кошельки держат грязь и не блокируются? Это вы должны гарантировать автоматически, вне зависимости в каких целях будет использоваться кошелёк, своими текстами вы обязываетесь предоставить мне кошелек, который соответствует всему тому о чём вы пишите.

"По поводу того, что если у нас написано "держит грязь", но не указано какой именно- это называется маркетинг."
В данном случае это является обманом покупателем, но никак не маркетинг.

То есть, я веду себя не серьезно только потому, что вы не предоставили мне товар, который должны были предоставить и из-за вас я понёс потери не только в деньгах, но ещё и во времени?

Вот отзыв от другого пользователя, где ещё раз подтверждается, что cheapsms вешает лапшу на уши.
Возможно есть ещё и другие люди, которые не отписались из-за нехватки времени или ещё каких-то причин.
Лично я арбитраж смог создать через неделю как заблокировали кошелек из-за нехватки времени.
cLrjBRyO.png


Прошу администрацию принять меры по-поводу cheapsms и возместить мои потери с его депозита.
 
Прошу администрацию принять меры по-поводу cheapsms и возместить мои потери с его депозита
Вам Hoggvandill скинул ссылку на дополнение к правилам.
Создавайте переписку со мной и ответчиком, оплачивайте пошлину, согласно правил, разберёмся.
Здесь не флудить.
 
Смешно даже
 
Может конечно не в тему, НО общались с чипом и когда я задал вопрос ему про кошельки именно про грязь он перестал отвечать, складывается ощущение что грязь кошельки не держат и поэтому я ушел в игнор. Ничего этим не утверждаю просто сообщил. Если сообщение нельзя было оставить просьба удалить.
скриншоты переписки приложите
 
GLOV,

Вам-то смешно, что вы обманываете безнаказанно своих покупателей. Но ничего, надеюсь этому положит конец администрация.
Да хватит флудить уже, вам же уже сказали, что нужно делать, чтобы рассмотрели.
 
Да хватит флудить уже, вам же уже сказали, что нужно делать, чтобы рассмотрели.
Истец оплатил арбитражную пошлину.Судья Слайфокс принял к рассмотрению претензию.
 
Дополнение к теме.
Ответчик предоставил мне основной кошелек после того, как заблокировали первый спустя 5 дней пользования(вот так щедрость)
До сегодня этот кошелёк не блокировали, через него проходили деньги, буквально через 15 минут, как я вывел все деньги, ответчик мне пишет(хотя за всё время создания арбитража не написал ни разу):
kZUyChnm.png


Вот тут я и подумал, что точно пароль сменил от кошелька, пробую я зайти на кошелёк и вот какую вижу картину:
0gigbIdd.png
 
Дополнение к теме.
Ответчик предоставил мне основной кошелек после того, как заблокировали первый спустя 5 дней пользования(вот так щедрость)
До сегодня этот кошелёк не блокировали, через него проходили деньги, буквально через 15 минут, как я вывел все деньги, ответчик мне пишет(хотя за всё время создания арбитража не написал ни разу):
kZUyChnm.png


Вот тут я и подумал, что точно пароль сменил от кошелька, пробую я зайти на кошелёк и вот какую вижу картину:
0gigbIdd.png
разберемся в арбитраже, зачем разводить клоунаду. До связи. Тут ответов больше не будет
 
Резолютивная часть. Кратко.

Основная часть:
1. "Не блокируются, держат грязь" - данное торговое предложение не соответствует действительности.
2. "Была залита грязь" - доказательств этому нет. Покупатель не обязан в данном случае предупреждать о своих намерениях использования кошелька.
3. Претензии истца к ответчику считаю обоснованными.


Ответчик:
1. Вам необходимо возместить следующие расходы истца - стоимость кошелька и средства повисшие на нём. Срок - 2 дня. По факту выполнения будет открыта тема.
2. Изменить описание темы. Срок - неделя.

Истец:
1. Вам необходимо передать данные по этому кошельку ответчику.

Пошлина не подлежит возмещению.

Приглашённый судья при рассмотрении XABA


Арбитраж закрыт. Всем спасибо.
 
P.S. Ввиду неадекватности ответчика и отказа ответчика от возмещения средств, денежные средства по решению данного арбитража подлежат возмещению из депозита.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
12
Просмотры
3K
Сверху Снизу