Арбитраж к KivSpas (6124 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KlodMone

Новичок
Регистрация
16/3/17
Сообщения
17
Репутация
710
Реакции
23
RUB
0
Сделок через гаранта
4
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: KlodMone
Ответчик: Super_Spec
Контактные данные ответчика: Telegramm: @KivSpasKivSpas
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 6124 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Была куплена дебетовая карта украинского банка . Когда начала проверку карты, проверена карта через АТМ с пин-кодом предоставленным Продавцом - карта активна. После чего выполняется смена пин-кода, но не может быть изменен, так как недостаточно денег на счету. После этого карта пополняется на 100 гривен и снова смена пин-кода невозможна по той же причине. Сумма была списана за что-то. Сообщаю об этом Продавцу. Продавец говорит, чтобы я звонила в банк, так как у меня карточка и выясняла всю информацию. Я прошу мужчину (вместо дропа кардхолдера) позвонить в поддержку банка и выяснить эту ситуацию, на гарячой линии отвечают, что сумма была списана в погашение задолженности, для дополнительной получения информации нужно прийти в банк. После чего прошу Продавца, чтобы дроп сходил в банк и выяснил ситуацию. Продавец не реагирует на просьбу фактически разобраться в ситуации. Через несколько часов ТС пишет, что сам позвонил в банк и говорит, что банк заблокировал эти деньги за последние 2 месяца обслуживания.
При продаже карты мне не предоставляли информацию, что в компелекте с картой будет идти долг и не важна сумма в данном случае, а важно качество предоставляемого ТС товара.
Если Продавец не знает, что есть долг на карте, то это значит что он продает не тот Товар, который указан в теме.(он тогда не контролирует карты раз не знает, что долги есть или преднамеренно не говорит о долге на момент продажи на момент соствыления условий сделки).
Далее Продацев пишет мне : "Что ты хочешь от меня? я продал тебе карту за 80$, а она стоит 120$".(скрин переписки имеется в теме Продавца карта стоит 90$, и наша с ним договоренность в оформленной сделке, что я плачу 90, но Гарант за его счет.
С моей стороны: обязательства выполнены по оплате денежных средст на Гаранта и проведена приемка и проверка карты.
Со стороны продавца: Прошли почти сутки с момента проверки карты, Продавец не говорит , что есть задолженность по карте и это есть обманом меня как Покупателя, этот момент очень настараживает. Или не знал он, что есть долг или не говорил специально.

В условиях нашей сделки нет такого написанного условия , что карта продается с долгом и что долг должна погасить я как Покупатель карты.

Прошу обратить внимание, что в теме Продавца указано, что первым десяти клиентам, карта будет стоить даже 50$, говорю об этом Продавцу, а он отвечает не актуально, как же не актуально , если я первый клиент. Еще одна недостоверная информация.
(В теме продавца при проверке написано, что все сделки делать строго через гарант до формирования суммы депозита для данного вида деятельности на Форуме).

Все Скрины по переписке с Продавцом предоставлю судье, также чек о полнении карты и чеки о пересылке

Итоговые требования:
Продавцу: Возместить оплаченную стоимость карты, стоимость пересылки и сумму погашеня задолженности кардхолдера по карте.
Стоимость карты: 5637 рублей
Стоимость пересылки, наложенный платеж, комиссия за наложенный платеж = 35+50+21=106 гривен= 251 рубль
сумма пополнения карты = 100 гривен = 236 рублей
Общая сумма требования: 6124 рубля

Покупателю(мне) : Вернуть карту Продавцу ,отправив тем же путем курьрской почтой как и была ранее получена карта.
Сообщить на какие данные отправить назад карточку.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Оповестите судью и ответчика. Подготовьте все логи и доказательства
 
У вас сделка на Гаранте и разбирательство идет там же.Зачем дублировать темы?Для чего?)
Пока ни одного доказательства ваших слов вы не предоставили.
Скрины из онлайн-банка покажите .
Продавец утверждает что вы не активировали карту,деньги списались за годовое обслуживание.
Никаких доказательств словам ни одной из строн на данный момент нет.
Закрыто.Разбирательство в споре по сделке на Гаранте.

Арбитраж закрыт.Решен в сделке на Гаранте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу