Полезные знания Как ворованные личности используются для кражи средств с карт.

fenix

Эксперт
Команда форума
Судья
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐⭐⭐⭐⭐
Private Club
Регистрация
26/8/16
Сообщения
9.294
Репутация
52.532
Реакции
52.332
RUB
10.000
Сделок через гаранта
205
Депозит
300 000 рублей
«Я не занимаюсь криминалом, и мне нечего скрывать. Зачем тогда анонимность?» — чуть ли не самый популярный вопрос среди т.н. неофитов. И реально, зачем? Ну, как сказать... Зайдите на любой теневой рынок. Там, среди всего прочего, продаются цифровые маски. Что это такое? Эдакий слепок — включает в себя историю посещения сайтов, информацию об операционной системе, браузере, установленных плагинах и т.д.

Зачем мошенники продают эти маски? Есть спрос? Конечно, есть! Ведь это как раз те данные, которые защитные системы используют для проверки. Вот как это работает: если фильтр видит маску, которая совпадает с использованной ранее, транзакция одобряется. Благодаря этому трюку существует такая вещь как картинг. И кормит он неслабо — злоумышленники списывают с чужих карт от 15.000$ в месяц.

Всё, что для этого нужно — похитить вашу цифровую маску и учётные данные в системе онлайн-банкинга. И тогда защитная система просто примет его за вас, а с вашего счёта вскоре незаметно утекут все деньги.

Но откуда киберпреступники берут данные для продажи? Их добывают зловреды разных сортов и категорий. Именно так! Далеко не каждая вредоносная программа шифрует данные и требует выкуп или сразу ворует деньги. Некоторые зловреды ведут себя хитрее — они втихую собирают всю информацию, до которой могут добраться. В том числе создают цифровые маски, которые потом и появляются на теневых прилавках.

Это и есть ответ на вопрос «Зачем мне анонимность?». Точнее, один из. Причём собирают цифровые отпечатки практически все приложения на вашем девайсе. Можете сами посмотреть! Для этого есть специальная программа — . Поставьте и посмотрите, какие данные собирает приложение. Даже не требуя на то разрешения!

Вы увидите, что, например, Сбер или Тинькофф — самые настоящие комбайны по сбору данных. Да взять даже недавний слив клиентов Яндекс.Еды. Как это произошло? Очень просто! Чем больше база и чем больше людей имеет к ней доступ, тем выше вероятность, что ей воспользуются в своих целях. Запомните: вы — товар. И, можете быть уверены, покупатель всегда найдётся.




 
Сверху Снизу