Катер из полителена!!

ДИССИДЕНТ
Valerun

Valerun

Гуру проекта
Ветеран пробива
УВАЖАЕМЫЙ
Private Club
Старожил
Регистрация
12/10/15
Сообщения
22.154
Репутация
18.840
Реакции
141.289
RUB
0
Сделок через гаранта
4


На верфи ярославской "Компании "Дизель" построили два инновационных катера из полиэтилена низкого давления.
В департаменте регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области пояснили, что суда не имеют аналогов в России, а технология доступна лишь нескольким странам мира. По этой причине проект в основном ориентирован на внешние рынки.

Корпус катеров полностью сделан из полиэтилена низкого давления и как следствие - не ржавеет, ни гниет, не подвергается воздействию агрессивной среды соленого моря или рек в городах и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, такие суда способны двигаться со скоростью до 50 узлов (больше 80 километров) в час.

По информации департамента регразвития и ВЭД, идея создания экологичных катеров принадлежит руководителю компании по производству автономных дизельных энергетических установок Андрею Шепеляеву и была воплощена в жизнь после визита официальной делегации Ярославской области в Японию. Исследование потребительского рынка показало, что у производства маломерных судов из полиэтилена низкого давления очень большие перспективы.

Специалисты говорят, что два первых катера по характеристикам надежности корпуса уже превзошли алюминиевых и стальных конкурентов. Одно из инновационных судов, кстати, создано для Госинспекции по маломерным судам по Ярославской области (ГИМС), поскольку для них совершенно не страшны льдины и топляки в период половодья.
 
Актуально для страны с развитой переработкой мусора :lol: :lol: :lol:
 
Главное чтоб на первых испытаниях не потонул!
 
Главное чтоб на первых испытаниях не потонул!
Кроме двигателей в них нет практически ни одной металлической детали. Даже стекло — пластиковое. Вернее, не совсем.

Это полиэтилен низкого давления, то из чего сделан катер. Он к нам приходит вот в таких листах. Специальными экструдерами он варится. В момент сварки шов становится еще крепче, чем сам материал. Если мы по этому катеру – вот, я купил специальную кувалду. Подходили и били - там даже следов не остается, - объяснил директор компании-производителя Андрей Шепеляев.

Экологичен, неприхотлив и почти неуязвим. Может швартоваться к любому берегу, на лед и камни. Не требует покраски и очень устойчив.

- Перевернуть его тоже практически невозможно. Там более 80-ти градусов нужно, чтобы его кувыркнуть, - отметил разработчик Алексей Баранов.
 
Ему бы мотор от Теслы+доводчики и вечный катер))
 
Кроме двигателей в них нет практически ни одной металлической детали. Даже стекло — пластиковое. Вернее, не совсем.

Это полиэтилен низкого давления, то из чего сделан катер. Он к нам приходит вот в таких листах. Специальными экструдерами он варится. В момент сварки шов становится еще крепче, чем сам материал. Если мы по этому катеру – вот, я купил специальную кувалду. Подходили и били - там даже следов не остается, - объяснил директор компании-производителя Андрей Шепеляев.

Экологичен, неприхотлив и почти неуязвим. Может швартоваться к любому берегу, на лед и камни. Не требует покраски и очень устойчив.

- Перевернуть его тоже практически невозможно. Там более 80-ти градусов нужно, чтобы его кувыркнуть, - отметил разработчик Алексей Баранов.
специфическое изделие )
 
специфическое изделие )
Мысли ширше))новые технологии...дальше больше..

....мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда .... окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы».
 
Кроме двигателей в них нет практически ни одной металлической детали. Даже стекло — пластиковое. Вернее, не совсем.

Это полиэтилен низкого давления, то из чего сделан катер. Он к нам приходит вот в таких листах. Специальными экструдерами он варится. В момент сварки шов становится еще крепче, чем сам материал. Если мы по этому катеру – вот, я купил специальную кувалду. Подходили и били - там даже следов не остается, - объяснил директор компании-производителя Андрей Шепеляев.

Экологичен, неприхотлив и почти неуязвим. Может швартоваться к любому берегу, на лед и камни. Не требует покраски и очень устойчив.

- Перевернуть его тоже практически невозможно. Там более 80-ти градусов нужно, чтобы его кувыркнуть, - отметил разработчик Алексей Баранов.
Да я к тому что возможно будет что первые будут лучшими из лучших а для широкого потребления дойдет как обычно...
 
Сверху Снизу