Полезные знания Компоненты и расходники для изготовления печатей методом полимеризации

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат
Регистрация
10/4/18
Сообщения
4.533
Репутация
9.658
Реакции
14.571
RUB
1.045
Сделок через гаранта
18
Доброго времени суток всем любителям подделывать делать качественные копии документов. В некотором наборе слов и картинок я вам расскажу что понадобится для того, чтобы заняться изготовлением печатей. Кому-то нужна 1 печать раз в месяц для личного пользования, а у кого-то мама друга, тётя, жена, собутыльница трудоустроена в лечебном учреждении и печатей там нужно регулярно и много. Собственно, от количества не зависит, набор у нас всегда приблизительно один. Почему приблизительно? Потому что изготовление печатей методом полимеризации - это, скажем так, аналоговое производство. Это как огурцы солить на зиму. Есть 100500 разных способов (может и меньше, в засолке огурцов я не силён, честно скажу), но результат всегда получается приблизительно одинаковый. Итак, начнем с перечисления, а потом остановлюсь подробнее на каждом пункте:

- компуктер и установленной программой CorelDraw либо Adobe Illustrator - тут уже кому что ближе и роднее сердцу;

- лазерный принтер с высоким разрешением (рекомендую брать не ниже 1200х1200);

- экспонирующая камера;

- фотополимер (вязкая жижа из которой получается клише печати);

- усилитель оптической плотности (химоза, которая делает черный цвет более черным);

- пленка для печати негативов;

- бордюрная лента либо набор пластиковых форм;

- стекла и канцелярские зажимы;

- всякая мелочь типа фейри, поюзанной зубной щетки, ножниц, проточной воды, ну, и, набора оснасток, разумеется ))

Для тех кто осилил вводную часть и уже начинает подумывать: "А что за тилимилитрямдия то есть полимеризация, и чо я тут, вообще, делаю?!" - поясню. При изготовлении печатей (а если совсем корректно говорить, то, конечно же, клише) методом полимеризации происходит засветка чувствительного фотополимера ультрафиолетом в нужных местах, собственно, отсюда и получается рельеф в нужных местах, а в не нужных не получается. Как это наглядно? Предположим, нам нужно сделать вот такое клише:

2020-09-21_22-03-51.png

Для этого мы юзаем любимый корел и делаем негатив -- грубо говоря меняем местами цвета - черный и белый, и получаем вот такое изображение:

2020-09-21_22-05-21.png

Собственно, таким мы его и печатаем на специальной пленке для негативов, кладем на стекло, накрываем формой или бордюрной лентой по периметру, наливаем в получившуюся конструкцию фотополимер и весь этот многослойный бутерброд уже пихаем в экспонирующую камеру. Экспонирующая камера представляет из себя чемодан без ручек, который тяжело нести и жалко выкинуть в верхней крышке которого впиндюрены засунуты ультрафиолетовые лампы.
8L3mo_enl_enl.jpg

Собственно, когда ультрафиолет попадает на белые части негатива, фотополимер в этих местах твердеет, и у клише получаются полоски и буквы в нужных местах. Там же где черные места и УФ лучи не попадают, фотополимер, соответственно, не твердеет, и остается жидким (ну, не совсем прям жидким, скорее таким же вязким как и был изначально), мы его убираем с помощью фейри (не реклама), и поюзанной зубной щетки.

Как говорится, вот и вся наука, если в двух словах )) Если хочется деталей и подробностей с картинками, морочьте мне голову в вопросах в этой и соседних темах) Как только будет интерес, так сразу я вывалю больше материала, и мы с вами подделаем сделаем качественную копию хоть чорта лысого )) А ниже подборочка интересностей для начинающих печатодеятелей и просто для тех, кто хочет повысить свою эрудированность.





 
Сверху Снизу