* НОВЫЙ ГОД! * Конкурс.Лучший авто.

Grisha13

Автомобили
ЗАБАНЕН
Регистрация
11/3/16
Сообщения
4.053
Репутация
11.655
Реакции
26.290
RUB
0
Сделок через гаранта
8
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Всем Привет!
Давно хотел поднять эту тему,а тут и повод как раз появился)))
Итак конкурс на лучший рассказ-размышление-фразу-И так далее.
Какой лично для вас идеальный автомобиль и почему.
Желательно приводить примеры с земными ценниками)))
Лучший повествователь будет награждён.
Учавствуют все!
Приз нужная вещь для безопасности любого авто.Маячок хорошего качества.
15.12.2017 Итоги.
 
круто,я в теме.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По мне, самый лучший авто это мой ТИГР.
Причины просты:
Сталь 3 мл. Это не смотря на то что бронирование снято.
Надежный двигатель (хоть и жрет как лошадь)
Запас хода в 1000 км. Лопает все, даже соляру с водкой
Ремонтопригоность - за всю жизнь свою ломался один раз, вылечил кувалдой и проволкой (строил движок)
Куча апгредов (в том числе пулемет, увы нельзя купить просто так)
На дороге все шугаются. (Кому захочется под колеса БТР?)
За всю историю не разу не пробил колесо
Настоящий 4*4
Завяленную скорость развивает - потом правда цуко медленно тормозит, и не замечает об кого.
Хороший обзор
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По мне, самый лучший авто это мой ТИГР.
Причины просты:
Сталь 3 мл. Это не смотря на то что бронирование снято.
Надежный двигатель (хоть и жрет как лошадь)
Запас хода в 1000 км. Лопает все, даже соляру с водкой
Ремонтопригоность - за всю жизнь свою ломался один раз, вылечил кувалдой и проволкой (строил двежок)
Куча апгредов (в том числе пулемет, увы нельзя купить просто так)
На дороге все шугаются. (Кому захочется под колеса БТР?)
За всю историю не разу не пробил колесо
Настоящий 4*4
Вот тебе туда и надо маячок от Гришани поставить ;)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Добавлю насчет обзора. Он хорош вперед, что по бокам и сзади меня не касается. Поворотник включил считаю до 15 потом поворачиваю. И обсигнальтесь на лексусах и мерсах. Ваш углепластик против стали - фуфло
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Был момент когда мне в зад вьехал бамбук 7ка. Об это узнал только на посту ДПС. Сотрудник показал на фару застрявшую под бампером и спросил а почему я скрылся с места ДТП. Потом правда отпустил со словами: "эта ..... до сих пор кричит, вот это рот )) ).
Благо регистратор стоял с гироскопом, на момент столкновения я просто качнулся.
Но самый большой плюс.
Это поездки на рыбалку. ТАНКИ грязи не БОЯТСЯ, если сапуны дышат. (и деревьев тоже).
Цена вопроса 0 рублей 00 коп. ТИГР был взят по схеме колхоза
 
Когда прочитал условия конкурса, хотел забыть про тему т.к. не мое, но все же..
Я пешеход и к авто всегда равнодушен был, поэтому пусть будут Жигули.
Ассоциируются с дедушкой. Царство ему небесное.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Не смог пройти мимо такой темы=)
Сделать выбор и написать именно об одной машине не получается, поэтому напишу о двух)

(1) Subaru Forester в кузове SG, модификация STI
Бешеный турбо-сарай))) вместительный, в меру проходимый, не в меру дурной, чрезвычайно обаятельный и харизматичный денежный пылесос. Воистину японское авто лучших лет японского автопрома. Каждая минута управления дарит гормон радости. Скучаю по этому авто. И с улыбкой его вспоминаю.
85069aes-960.jpg



(2) Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged
Идеальное сочетание в меру солидного, в меру пацанского и в меру семейного автомобиля. Идеален и для дальней поездки, и прохватить по мкаду, и дочу в садик отвезти, и на деловую встречу поехать. Плюс именно в этом кузове считаю его максимально брутальным и харизматичным. Следующий кузов красив, особенно в тюнинге, но брутальность, увы, ушла. Здесь - самый сок.

d6ebf94s-960.jpg


Если кратко - то как-то так))
Если кому интересно - с удовольствием подискутирую о данных авто и расскажу всё что знаю.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Самым брутальным был дисковери 2. Скучаю по нему.
Из линейки Ренджев - 1я серия
 
Приветствую господа хорошие! Интересный очень конкурс организовал Гриша, спасибо ему!!!
Теперь про авто. Хотелось бы вспомнить свою первую машину, это как первая любовь, один раз и на всю жизнь в памяти, Легендарная Toyota Corona 92-95 г.в, (бочка) кто с Дальнего Востока, Сибири и Урала тот наверное в курсе что за авто. Очень популярная тачка в 90-е и нулевые. Надежная, внешний вид и салон для того времени просто бомба! На данном авто мы с ребятами и работали и отдыхали и для меня данное авто всегда будет на первом месте! toyota_corona_11807.jpg max-20160702121901374.jpg
 
Ну что сказать)))), у каждого своё мнение,по поводу этой тематики. На вкус и цвет у каждого фломастеры свои любимые))), ну лично для меня конечно это Ауди S 8 V10в Д 3 кузове рейсталинге, а так А8 в Д 4 тоже ничего))). Из небольших джипчиков,конечно же W туарег, а из больших Лёха 570 в новом кузове и дизель)))). А так все авто хороши и зависит мне кажется от полноты небитого кармана)))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вместо идеальной машины начали про любимые))))
Но ничего страшного тоже понастольгирую вне конкурса))))
Моя первая иномарка)))
Toyota ceres(Marino)
В 98 году мне ещё 18 небыло и я думал что на свете круче меня только горы ну и ещё пару местных авторитетов))))))
Количество опций в автомобиле после Ваз2106 просто не укладывалось в голове))))
Девушек даже звать прокатиться ненадо было))))IMG_5166.PNG
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По моему убеждению автомобиль должен выполнять своё прямое предназначение возить из точки А в точку Б, фарш в нём это второстепенное, чем можно пожертвовать.
Ну и безопасность соответственно.
По этому пузатёрки сразу идут лесом, от них польза только по хорошим и асфальтированным дорогам и чаще всего летом и не после дождя )))

Идеально это рамный джип с фуллтаймом, ну или на крайняк с парттаймом, с блокировкой дифа, лифтом подвески и колёса от 31.
В обвесе ARB или самовар (но тут хуже при регистрации) с сибишкой, хай джеком и пневматикой, что бы после травления можно было быстро накачаться.

Ну и ремонтопригодность является тоже важным критерием.

На указанных тут ранее Роверах и Субарах при вылете джеки чана машина начнёт тупить, а на новых уйдёт в аварийный режим и на этом поездка закончится.


А Вы в это время где-то в лесах между Мурманском и Рыбачим )))))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По моему убеждению автомобиль должен выполнять своё прямое предназначение возить из точки А в точку Б, фарш в нём это второстепенное, чем можно пожертвовать.
Ну и безопасность соответственно.
По этому пузатёрки сразу идут лесом, от них польза только по хорошим и асфальтированным дорогам и чаще всего летом и не после дождя )))

Идеально это рамный джип с фуллтаймом, ну или на крайняк с парттаймом, с блокировкой дифа, лифтом подвески и колёса от 31.
В обвесе ARB или самовар (но тут хуже при регистрации) с сибишкой, хай джеком и пневматикой, что бы после травления можно было быстро накачаться.

Ну и ремонтопригодность является тоже важным критерием.

На указанных тут ранее Роверах и Субарах при вылете джеки чана машина начнёт тупить, а на новых уйдёт в аварийный режим и на этом поездка закончится.


А Вы в это время где-то в лесах между Мурманском и Рыбачим )))))))
Имя Отче,скажи Имя)))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По моему убеждению автомобиль должен выполнять своё прямое предназначение возить из точки А в точку Б...
Идеально это рамный джип с фуллтаймом, ну или на крайняк с парттаймом, с блокировкой дифа, лифтом подвески и колёса от 31.
В обвесе ARB или самовар (но тут хуже при регистрации) с сибишкой, хай джеком и пневматикой, что бы после травления можно было быстро накачаться.
Собака, я всегда относился к Вам с уважением, а тут вообще дар речи потерял)))))) Если всё вышеперечисленное Вам нужно чтобы просто доехать из точки А в точку Б - Вы реально крутой чел. Возможно, даже круче Чака Норриса)))) Снимаю шляпу, и постараюсь никогда с Вами не спорить)

Ну и ремонтопригодность является тоже важным критерием.
Вот честно? Моё мнение, что ремонтопригодность важна тем кто увлекается оффроадом (реальная возможность починить аппарат на коленке, наверное это практически необходимость), либо тем, кто взял бричку в кредит на 10 лет и денег на ремонт не осталось.
Я сам ремонтировал свои машины последний раз лет 8 назад. Преимущественно, это были тазы. Из иномарок - только старая японочка поддавалась моему инженерному нищебродскому гению.

На указанных тут ранее Роверах и Субарах при вылете джеки чана машина начнёт тупить, а на новых уйдёт в аварийный режим и на этом поездка закончится.
Не соглашусь ни разу. На обоих машинах не единожды совершались поездки на более 5000км. Тьфу-тьфу, если проблемы и появлялись, они решались достаточно легко и отнести их можно исключительно к рядовым.
Вынужден согласиться, что Субару 30% времени проводила в сервисе. Это да. Но связано это не с низким качеством авто, а с отмороженным режимом эксплуатации. А вот с Рэнджем наоборот, ожидания были значительно хуже, чем всё оказалось на деле. Покупался он с чётким пониманием, что машина капризная и т.д. (Интернет полон подобной информации). Так вот, пожалуй более безпроблемных авто у меня не было. Всё обслуживание - исключительно в рамках регламента. Все ремонты - исключительно плановые. Единственное, что чуть напрягало - подвеска. Но связано это опять же с ужасным качеством дороги на дачу...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У Еврея спрашивают.
Изя какой авто лучше Жигули или Москвич?
Изя:Новый!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Крузак 200 дизель.
Все.
В пояснениях данный авто думаю не нуждается.
Всем Шалом)
 
Имя Отче,скажи Имя)))))
%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-1530229.jpeg



Собака, я всегда относился к Вам с уважением, а тут вообще дар речи потерял)))))) Если всё вышеперечисленное Вам нужно чтобы просто доехать из точки А в точку Б - Вы реально крутой чел. Возможно, даже круче Чака Норриса)))) Снимаю шляпу, и постараюсь никогда с Вами не спорить)
Спустя какое-то время приходит осознание того, что это скорее осознанная необходимость, я прекрасно помню как мучался и выкапывал свой авто в снегопады, как грейдер проходя ночью чистил одну полосу и закапывал все припаркованные машины, до утра это замерзало и без лопаты выехать было невозможно, как царапал юбку бампера и пороги. Как искал место припарковаться после работы, потому как откопанное лично мной утром, сразу занимали, как езда на природу после дождика могла быть проблемой, так же и за грибами.
Как забитая ливнёвка устраивала реки и все пузатёрочники плавали в туннелях и под мостами.

Плюсы можно перечислять ещё долго и рамный лифтованный джип как не крути в них выигрывает ))))

Вот честно? Моё мнение, что ремонтопригодность важна тем кто увлекается оффроадом (реальная возможность починить аппарат на коленке, наверное это практически необходимость), либо тем, кто взял бричку в кредит на 10 лет и денег на ремонт не осталось.
Если ездить на расстояния более 100км от мкад, это приобретает некий смысл, в городе то понятно, зашёл в экзист или куда там и заказал деталь, или в сервис отдал.

А на трассе с пассажирами и планами нужно быть предусмотрительнее, ведь даже порвавшийся ремень генератора может стать проблемой через 15 минут движения )))

Я сам ремонтировал свои машины последний раз лет 8 назад. Преимущественно, это были тазы. Из иномарок - только старая японочка поддавалась моему инженерному нищебродскому гению.
Я бывал в разных сервисах, но только один сейчас более менее достоин моего приезда. в остальных криворукие люди, без образования как такового, просто насмотревшиеся на других более опытных коллег.
Одно чинят, другое ломают, даже ступичные подшипники закрутить нормально не могут и не знают как контргайка снимается.
Как таким доверять автомобиль ?))))


Единственное, что чуть напрягало - подвеска. Но связано это опять же с ужасным качеством дороги на дачу...
Вооот, многие берут высокие и проходимые автомобили не потому что достоинство большое. а из-за необходимости добраться куда либо.

А уж куда и как глубоко, каждый выбирает сам)))))))))))))
 
Сверху Снизу