Малоизвестная - Mini Comtesse - Форум по пробиву информации - forum.probiv.bz
  • ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.CLUB = PROBIV.ME = PROBIV.SITE = PROBIV.BZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    PROBIV7JG46VMBOX.ONION!

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Малоизвестная - Mini Comtesse

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
5.622
Репутация
5.820
Реакции
22.449
Глядя на этот, с позволения сказать автомобиль, возникает единственный вопрос – зачем вообще его сделали? Конечно, будь он поделкой какого-то рукастого умельца, такой вопрос и не возник бы, ведь при таких раскладах – хозяин барин, свою машину создает как хочет и как видит, но это чудо производилось серийно на протяжении восьми лет.



Самоходная кабинка с громким названием Mini Comtesse (Графиня, в переводе с французского) появилась в 1973 году, в разгар нефтяного кризиса. Еще в конце шестидесятых французское правительство захотело немного разгрузить дороги в крупных городах и популяризировать микромобили. Нефтяное эмбарго лишь ускорило этот процесс.



Mini Comtesse был предельно простым по своей конструкции аппаратом, сделанным, что называется, наспех из того что было под рукой. В основе всей этой истории лежит рама, сваренная из прямоугольных труб. В задней части, там где два колеса, имеется примитивное подобие торсионной подвески.



Спереди колесо одно, поверх него установлен мотоциклетный двигатель мощностью 2.5 лошадиных силы и коробка передач, от которой цепной привод идет к колесу.



Мотор двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением. Топливо поступает самотёком из бачка, расположенного выше уровня карбюратора. Всё очень примитивно. Барабанными тормозами с механическим приводом оборудованы только задние колёса.



Вообще, разглядывая эту забавную конструкцию, я не раз ловил себя на мысли – всё это очень похоже на самоделку каких-то школьников. Одноместный кузов сделан из стеклопластика, прикручен к этой раме и единственное его достоинство – во время дождя вода на голову не льётся. Больше кузову похвастаться нечем.



Многие уже подметили, что двери здесь открываются по-разному. С этим связана любопытная история.



Изначально дверь была всего одна, по правому борту, но поскольку трёхколёсная машина ложилась на бок очень часто, то возникал казус. Если она переворачивалась на левую сторону, проблем не было – водитель открывал дверь, вылезал, ставил этот самокат обратно на колёса, отряхивал пыль с брюк и ехал себе дальше.



Как вы уже догадались, если коробка заваливалась на правый бок, выбраться из неё уже не получалось. Поэтому там сделали подобие аварийного выхода. Дверца открывается вверх, складываясь пополам. Кстати, сами владельцы частенько устанавливали под кузовом в передней части небольшие колёсики от садовых тележек, тогда «Графиня» становилась устойчивей и не норовила прилечь на бочок при первом же повороте.



В отличие от послевоенных лет, в семидесятых такая техника уже популярностью не пользовалась, поэтому за 8 лет производства фирма ACOMA собрала около 3 тыс. экземпляров этой кабинки с моторчиком.



Зато в наши дни малоизвестная «Графиня» пользуется спросом у коллекционеров, и цена за хорошо сохранившиеся экземпляры может доходить до 10 тыс. евро.

 

BigMac

Интересующийся

BigMac

Интересующийся
Регистрация
13/8/20
Сообщения
125
Репутация
420
Реакции
526
Огонь тачка 👍
Что-то типо этой
bc66297662612e15b6c162e3bccf3858.jpg
 

BigMac

Интересующийся

BigMac

Интересующийся
Регистрация
13/8/20
Сообщения
125
Репутация
420
Реакции
526
СМЗ С3А. Эта мотоколяска изготавливалась на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1958 по 1970 г., а ее двигателем был ИЖ-49, выдававший всего 8 л.с.

Машинка должна была стать чем-то средним между инвалидной коляской и автомобилем, однако с обеими задачами справлялась очень посредственно и стала не «золотой серединой», а скорее «ни рыбой, ни мясом». Она была довольно тяжелой (425 кг), трудоёмкой и дорогой в изготовлении, из-за чего была совсем не дешевой для инвалидки.

В то же время она была очень медленной (максимальная скорость – 60 км/ч) и имела совершенно плохую проходимость из-за маленьких колес. Плюс к этому, автомобиль имел открытый кузов, из-за чего назвать машинку комфортной язык не поворачивается.
 
Сверху Снизу