Тема закрыта мошенничество с картами

  • Автор темы zed1
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zed1

Новичок
Регистрация
20/3/21
Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
Приветствую, форумчане. Хотел спрость у более опытных людей, т.к сам новичок?
Ситуация следущая: сам с Украины, так получилось, что ко мне в руки попали интересные данные (несколько пакетов сканов документов, необходимых для следующего) и банковская карта левого человека, с другой точки страны. Итак вопрос: если я возьму не
 
Извините.. несколько микрозаймов на чужие документы и карту, используя proxy, какая вероятность, что меня возмут за задницу? Спасибо
 
Делай это где-нибудь в лесу, потом скидывай всё в биток(миксер). И будет тебе счастье:hat:
 
Не очень разбираюсь в микрозаймах , но вроде сейчас недостаточно только скана паспорта и карты , могут запросить селфи с паспортом. Цена вопроса не стоит потраченного времени.
 
Тема интересная. Тоже хочется услышать ответ профессионалов.
Карты с данными стоят несколько тысяч. Взять кредит на них можно на несколько десятков тысяч.
Вопрос безопасности.
 
Не очень разбираюсь в микрозаймах , но вроде сейчас недостаточно только скана паспорта и карты , могут запросить селфи с паспортом. Цена вопроса не стоит потраченного времени.
Есть много сервисов, делал тест этого, и всё получилось. У меня есть всё необходимое, я не говорил, что есть только сканы пасспорта. Вопрос был поставлен не такой, хотел спросить о вероятности попасться. Спасибо
 
Вопрос был поставлен не такой, хотел спросить о вероятности попасться. Спасибо
Представь себе что ты уже попался, а теперь думай, делать тебе что ты задумал или нет.
 
Статья 159 часть 1 и 2 - до 5 лет лишения свободы.

Не стоит и нескольких миллионов, моё мнение.
 
Первым делом прикупи, чтобы мягче заходило...36.png
 
Д
Тема интересная. Тоже хочется услышать ответ профессионалов.
Карты с данными стоят несколько тысяч. Взять кредит на них можно на несколько десятков тысяч.
Вопрос безопасности.