Новоафонская пещера Внимание ,опрос.!)

Хотите конкурс ?Победителю достанется поездка на 4 человек в Абхазию ?

  • С удовольствием поехал бы,если выиграю.

    Голосов: 12 75.0%
  • Нет,мне лень участвовать в конкурсах.

    Голосов: 3 18.8%
  • Я не выездной

    Голосов: 1 6.3%
  • Где эта Абхазия ?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    16
Я с удовольствием поучавствовал бы, в рамках своих возможностях конечно, главное что бы петь не пришлось))
Конкурс на лучшее исполнение ча-ча-ча будет )
Танцуешь ?)
Шучу..Но приз будет шикарен. Такого на форуме еще не было..Отдых на 4х по высшему разряду на неделю за счет форума..
Придется побороться за приз..Готовьтесь писать.Как сказал Собака,это все умеют и шансы будут у всех..)
 
Эээх, даже готов один из 4-х билетов "вам" подарить)) ча-ча-ча, наверное не смогу, опыта еще нету.
Конкурс на лучшее исполнение ча-ча-ча будет )
Танцуешь ?)
Шучу..Но приз будет шикарен. Такого на форуме еще не было..Отдых на 4х по высшему разряду на неделю за счет форума..
Придется побороться за приз..Готовьтесь писать.Как сказал Собака,это все умеют и шансы будут у всех..)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Конкурс на лучшее исполнение ча-ча-ча будет )
Танцуешь ?)
Шучу..Но приз будет шикарен. Такого на форуме еще не было..Отдых на 4х по высшему разряду на неделю за счет форума..
Придется побороться за приз..Готовьтесь писать.Как сказал Собака,это все умеют и шансы будут у всех..)
А мне как приз получать? :dontknow:
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В этот раз точно выиграю!!