Полезные знания Новый Iphone 6 за 5 000рублей

markjones

Интересующийся
Продавцы
Регистрация
6/10/16
Сообщения
96
Репутация
350
Реакции
290
RUB
0
Сделок через гаранта
5
Доброго времени суток уважаемые жители данного форума.
Решил я поделиться с вами историей о том как я заполучил новенький iphone 6 примерно за 5 000 рублей.
Прошу заранее извинить меня если что то будет написано не так,это первая моя статья.
Для особо занятых персон в конце статьи будет краткий мануал.

Итак начнем:
Начало данной истории лежит в далеком сентябре 2014 года, в первые недели старта продаж новенькой модели от apple.Я, как и миллионы других людей побежал покупать новую игрушку к ближайшему ритейлу сотовой связи,коем оказался салон Евросети.Выбрав интересующую меня модель, мы с консультантом прошли к кассе магазина и начались формальности в виде передачи наличных денег и выбиванию чеков оплаты.
Пробивая мой новенький телефон,консультант предложил мне оформить полис страхования от несчастного случая от страховой компании "АльфаСтрахование".Во время ознакомления с договором страхования и дойдя до раздела "страховые случаи" в моей голове уже начали проскальзывать мысли о том как этим можно воспользоваться:blush:.Было решено оформить страховку, заплатив около 2 000 рублей и подписав необходимые документы я отправился пользоваться новеньким гаджетом.


Спустя примерно месяц я решил что пора заняться возвратом ранее уплаченных купюр за телефон.
Первым делом я позвонил на горячую линию "АльфаСтрахование" и сообщил о наступлении страхового случая в виде механического повреждения застрахованного имущества,оператор кол-центра сообщила мне список документов необходимый для подачи заявления и направила меня в ближайший офис страховой компании.Придя по адресу мне сказали что необходимо сделать диагностику поврежденного имущества и дали адрес сервиса который как я понимаю сотрудничал с ними,но на вопрос о прохождении диагностики в другом сервисе отказа я не услышал.Зато прозвучал отказ о необходимости предъявления поврежденного имущества непосредственно страховой компании,что вызвало у меня бурю позитивных эмоций и мысли о том какой я супер мошенникB):mosking: С поговоркой в голове "что не запрещено,то разрешено", я отправился на поиск сервисного центра который мне поможет вернуть мои кровно заработанные.


Зайдя в один ремонтный сервис и поговорив с руководством который был и мастером и консультантом в одном лице мне была озвучена сумма в размере 5 000 рублей за необходимую мне диагностику с нужными мне повреждениями.Взяв на заметку данный сервисный центр я отправился дальше, в следующем сервисе меня ждала прекрасная картина в виде двух симпатичных девушек на ресепшене,поговорим с ними я узнал что и владелец сервиса так же девушка,а как правило с девушками мне почему то проще найти общий язык.
Встретившись с директрисой коей оказалась так же достаточно привлекательная особа,мы с ней пришли к выводу что диагностика мне обойдется в 500 рублей на повреждения максимально приближенные к сумме страховой выплаты,что так же добавило мне хорошего настроения.
Получив заключение сервисного центра о серьезных повреждениях моего телефона в размере 29 000 рублей,я решил перестраховаться на случай если все таки в страховой потребуют показать телефон,и попросил пробить чек на сумму ремонта,якобы если попросят я просто скажу что уже сделал его(не ходить же с разбитым телефоном).


После этого я снова отправился в страховую компанию,где было написано заявление о наступлении страхового случая,приложены все необходимые заключения,документы и реквизиты для выплаты.

И наконец по истечению примерно 2ух недель на телефон пришло сообщение о зачислении на карту 29 000 рублей.:dance2:В знак благодарности девушки с ресепшена и директриса были вознаграждены букетами цветов за бескорыстную помощь:)
Вот собственно и вся история.:hat:Ее можно было бы продолжить,т.к. согласно договору страховки за год я мог воспользоваться страховым случаем 4 раза при этом страховая сумма не уменьшалась,но я не стал этого делать.Хорошего понемножку:)
Ах да,вы наверно спросите почему примерно 5 000? Отвечаю: на тот момент курс доллара не переживал резких скачков до 100 рублей за у.е.,и при выходе айфона 6ой модели он стоил порядка 34 000 если не ошибаюсь. В нынешних реалиях стоимость телефона больше,но и размер страховой выплаты прямо пропорционален.


Для тех кому лень было читать как обещал краткий мануалчик:
1.Покупаем телефон и страхуем его от несчастного случая(обязательно внимательно читайте договор-оферту,что бы было указано,что страховым случаем признается повреждение в следствии механического воздействия)формулировки могут отличаться.

2.Делаем документы о том что телефон был разбит и отремонтирован.

3. Идем в страховую и пишем заявление о наступлении случая,прикладываем необходимые документы.

4.Получаем бабосики и радуемся:)
 
Спасибо, ТС. Занятное чтиво

Нужно определить имело место быть халатность сотрудников или это "лазейка" в системе страхования:
Придя по адресу мне сказали что необходимо сделать диагностику поврежденного имущества и дали адрес сервиса который как я понимаю сотрудничал с ними,но на вопрос о прохождении диагностики в другом сервисе отказа я не услышал.Зато прозвучал отказ о необходимости предъявления поврежденного имущества непосредственно страховой компании
В договоре о застраховании обозначен момент, где должна производиться диагностика? Обязательно ли в сервисе, предоставляемом непосредственно страховой компанией или в любом другом? Если первый вариант - вам повезло, если второй - то хорошо, идем далее
в следующем сервисе меня ждала прекрасная картина в виде двух симпатичных девушек на ресепшене,поговорим с ними я узнал что и владелец сервиса так же девушка,а как правило с девушками мне почему то проще найти общий язык.
Встретившись с директрисой коей оказалась так же достаточно привлекательная особа,мы с ней пришли к
...на этом моменте подумалось, что будет хардкорый секс на рабочем столе, стоимостью в 29к....
что так же добавило мне хорошего настроения.

Получив заключение сервисного центра о серьезных повреждениях моего телефона в размере 29 000 рублей,я решил перестраховаться на случай если все таки в страховой потребуют показать телефон,и попросил пробить чек на сумму ремонта,якобы если попросят я просто скажу что уже сделал его(не ходить же с разбитым телефоном).
Опять же, в договоре о страхование зафиксирован этот момент? Или нет? Может вообще и пробивать ничего не стоило и соответственно и трат никаких бы не было. У Вас самих потребовали чек?
 
Последнее редактирование:
Мне тоже предложили застраховать свой гаджет в киви кош.который сотрудничает с альфа страхованием ,застраховал 600 р при стоимости телефона в 13000 ,а когда епнул его об асфальт через мес.вспомнил про стрвховку , давай звонитьв альфа ,а там мне тётя говорит что мой случай только от причинения ущерба третьими лицами ,ну и попапал в итоге на ремонт экрана 4000 ,по этому думаю чуть позже все таки украдут его у меня хулиганы!) и мораль сей басни такова-сначала читаем внимательно правила страхования!
 
Я так с картами делал, тоже альфа страхование.
 
В договоре не было прописано о том что я обязан его отдавать в страховую,
Спасибо, ТС. Занятное чтиво

Нужно определить имело место быть халатность сотрудников или это "лазейка" в системе страхования:

В договоре о застраховании обозначен момент, где должна производиться диагностика? Обязательно ли в сервисе, предоставляемом непосредственно страховой компанией или в любом другом? Если первый вариант - вам повезло, если второй - то хорошо, идем далее

...на этом моменте подумалось, что будет хардкорый секс на рабочем столе, стоимостью в 29к....



Опять же, в договоре о страхование зафиксирован этот момент? Или нет? Может вообще и пробивать ничего не стоило и соответственно и трат никаких бы не было. У Вас самих потребовали чек?

На сколько я помню, про нахождение сервисного центра у меня было просто написано в авторизованном сервисном центре
Нет,секса не было никакого))))
Про чек так же не было информации,мне его так сделали,они там то ли на вмененке то ли на патенте и у них от этого налоговая база не увеличилась
 
Прошли таким образом уже не один телефон)))
Именно альфа, так как там телефон не нужно сдавать!!!
Заключение можно взять в любом сертифицированной сервис центре!!!
При сдаче просто говорите ребёнок утопил-уронил)))
Кража тоже не всегда проходит!!!
В остальные страховые потребуют либо телефон сдать либо отправят в их сервис центр!!!
 
Прошли таким образом уже не один телефон)))
Именно альфа, так как там телефон не нужно сдавать!!!
Заключение можно взять в любом сертифицированной сервис центре!!!
При сдаче просто говорите ребёнок утопил-уронил)))
Кража тоже не всегда проходит!!!
В остальные страховые потребуют либо телефон сдать либо отправят в их сервис центр!!!

при краже необходимо же в полицую писать заяву))) а это может быть чревато)))
я сталкивался с такими страховыми у друзей,на сколько помню там написано необходимо предъявить телефон в страховой, хотя сотрудники требовали именно отдать, тут думаю через суды можно побороться и там все будет хорошо
 
Прошли таким образом уже не один телефон)))
Именно альфа, так как там телефон не нужно сдавать!!!
Заключение можно взять в любом сертифицированной сервис центре!!!
При сдаче просто говорите ребёнок утопил-уронил)))
Кража тоже не всегда проходит!!!
В остальные страховые потребуют либо телефон сдать либо отправят в их сервис центр!!!
Ребенок утопил?....а разве согласно страховочному договору, причина поломки не должна быть не по вине хозяина? Или я что-то не понимаю?
 
Сверху Снизу