Обновленный пикап Mitsubishi L200: официальные фото

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.827
Репутация
61.675
Реакции
269.903
RUB
0
L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары, угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. Круто получилось. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу.

4883267456e494c4f4ed98dd4e502d52_orig.jpg


3cbe79f6b391dce8ce66ea3ee3769432_orig.jpg


fb7cc81f8a9ef8675c9c016fd68f8fff_orig.jpg


Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.

275263-099aca49fb4ef60c523defaf20f4eeb3


275262-bf1312b145023b9e18e18e97add91ff4




Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.

94d4f1851fdee10f746afc1f07811398_orig.jpg


cc4a3d776da21b86268ec4da2eefffe7_orig.jpg


3a5ad69a1f2feff748317369efe2c630_orig.jpg


f6727894e0b1b1be95161825f69fa103_orig.jpg


aee1354ef4d9f34ba644da95d44f2188_orig.jpg


c1a94d411ffa7aa56cbb7bdfc05f8dc5_orig.jpg


52ba00d648426266f3acb72a28c762e0_orig.jpg


4b8438d2a54e54dc8e1c31b5ab6ce225_orig.jpg




Проходимость выросла
Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.

И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.

Активная безопасность — новый уровень
Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.

Лучше едет, увереннее тормозит
Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.


L200 в России: вопросов больше, чем ответов

Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» HiLux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.

8667c73bc5898d93a873542fadfab991_orig.jpg


a82cf73ce83b3c0c4992e29bc4e37a0a_orig.jpg


1ebc827bcc771343cad429fec585e3bd_orig.jpg


8f5383197e48129c1f2a22c2c9d82c99_orig.jpg
 
Сверху Снизу