ИЩУ Партнерство (Проектное финансирование)

Саня_Консалтинг

Интересующийся
Private Club
Регистрация
6/11/20
Сообщения
181
Репутация
1.080
Реакции
577
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Депозит
900 рублей
Доброго вечера, Господа!

Вкратце о себе и далее по существу предложения
Меня зовут Александр. Я освободился 2 месяца назад. 2 года 6 месяцев провел под следствием на территории Московских Централов по обвинению по ч. 4 ст. 158 УК РФ, которое удалось переквалифицировать на ч. 3 ст. 158 УК РФ. По итогу Нагатинский суд ограничился содержанием под стражей. Занимаюсь Калистеникой и Йогой. Со стороны органов претензий ко мне нет. А спорт и йога дает правильное восприятие важных процессов, такой настрой позволил по освобождению правильно начать белый регистрационный бизнес. За истекший период с белых сайтов, досок объявлений поступили 3 заказа, которые были выполнены, а клиенты остались довольны: 1. Регистрация компании с номинальным сервисом, 2. Альтернативная ликвидация, 3. Внесение недостоверных сведений, для решения вопроса по тендеру и банку. Также были заключены официальные агентские договора с банками - партнерами, официальные договора с компанией предоставляющей юридические адреса под первичную регистрацию и переезд компаний. Сейчас возникает вопрос в расширении клиентской базы и предоставление рынку готовых компаний, подготовка которых требует стартового капитала.
Таким образом мы перешли к непосредственно коммерческому предложению.


Многие компании в Москве, по большей части торговые и строительные пользуются услугами регистраторов АО, ООО, ИП, т.к. в силу сложившейся практики применения банками ФЗ-115, и требований налоговых органов, возникает необходимость содержать "площадки" из юридических лиц и проводить регулярную смену юридических лиц внутри таких "площадок".
Как правило многие уже работают со "своими" регистраторами, однако особенность регистрационного бизнеса состоит в том, что некоторые регистраторы перестают уделять должного внимания в подборе номинального сервиса на такие компании, а в некоторых случаях, чрезмерно экономить, применяя непроверенные или неподтвержденные юридические адреса, по которым налоговый орган вносит недостоверность, а соответственно и блокировку счета. Эти и ряд других ошибок приводят, к тому, что клиент предъявляет требования к регистратору, например заменить компанию. Однако регистратор во многих случаях не хочет разрешать возникшие трудности и перестает обслуживать клиента "сливается". Соответственно клиент для работы ищет нового регистратора и такая операционная деятельность происходит постоянно. Поэтому на рынке продаж готовых компаний идет постоянный поиск регистраторов, нацеленных на долгосрочную работу.
Таким образом маркетинг-план по продажам готовых компаний включает в себя регулярное размещение объявлений по продажам готовых компаний на: специализированных форумах, досках объявлений, социальных сетях, где также находится большое количество посредников, готовых за свою комиссию предоставить реального покупателя. Такой рынок сбыта достаточный, чтобы в течение 2-3 недель готовую компанию купили.

Сделав упор на 3 самых "больных места":
1. Кадровый вопрос - кто будет являться единоличным исполнительным органом. Большая часть ресурсов и идет как раз на подбор и воспитание кадрового резерва, чтобы сотрудник был доступен, предельно открыт, контролируем, понятен собственнику.
2. Наличие Достоверного юридического адреса компании - Предоставляемые юридические адреса относятся к различным территориальным налоговым г. Москвы. Каждая территориальная налоговая выставляет свои условия по юридическим адресам, которые включают: прописка единоличного исполнительного органа, не массовость адреса, подтверждение собственника, получение почтовой корреспонденции, согласование с ФНС, что в конечном итоге обуславливает цену. Все юридические адреса при регистрации подтверждаются и на срок действия договора аренды, получаем письма. Таким образом описанные условия являются гарантией того, что налоговые органы не внесут недостоверность сведений по юридическому адресу и компания будет благополучно работать.
3. Официальное сотрудничество с несколькими кредитными организациями. - Поэтому в момент открытия расчетного счета для компании клиента подготавливаем необходимый набор инструментов для корректного расчетно-кассового обслуживания на весь период работы компании.

В итоге себестоимость по подготовке компании не будет самой дешевой. Но это дает возможность создавать надежный продукт, чтобы ожидания клиента были удовлетворены в полном объеме и он обратится вновь, понимая, что этот регистратор предоставляет качественный рабочий инструмент. На текущий момент административный ресурс позволяет комфортно регистрировать до 10 компаний в месяц. 10 компаний в месяц это не предел, но увеличение числа создаваемых компаний потребует поэтапного исполнения плана, в который включены: оптимизация бизнес-процессов, наем сотрудников, расширение клиентской базы и ряд других операционных задач.
Комплект материалов новой ООО включает в себя:
1. Устав (Разработанный для удобной работы, в который предусмотрительно включен беспрепятственный порядок отчуждения доли, входа и выхода участников, смены директора, то есть то на что в первую очередь обращает внимание нотариус, например в случае альтернативной ликвидации, когда компания отработает);
2. Лист записи из регистрирующего органа;
3. Свидетельство ИНН;
4. Договор аренды 6/11 месяцев;
5. Акт приема-передачи;
6. Гарантийное письмо и свидетельство о праве собственности;
7. Доверенность на получение почтовой корреспонденции;
8. Приказ о назначении генерального директора;
9. Приказ о назначении главного бухгалтера;
10. Список участников;
11. (По необходимости) уведомление о переходе на специальный режим налогообложения;
12. Мобильный телефон с сим-картой (Важный момент, чтобы рабочая сим-карта была установлена в устройство с момента регистрации компании);
13. Печать;
14. Документы по открытому расчетному счету;
15. Бизнес-карты (по необходимости);
16. ЭЦП на токене (по необходимости);
17. Сведения об единоличном исполнительном органе.

Округленный экономический расчет при норме подготовки и реализации 10 (десяти) готовых компаний в месяц дает следующие показатели:
Себестоимость создания ООО под ключ (включая затраты на маркетинг) составляет: 40 000 р. - 65 000 р. (Дельта в цене по подготовке компании возникает по причине всегда разного количества выездов директоров для открытия расчетных счетов, стоимости юридического адреса, которая зависит от срока аренды и в какой территориальной налоговой компания будет поставлена на обслуживание, эти расходы являются основной финансовой нагрузкой).
Готовая компания (первичка с расчетными счетами) продается по цене от 80 000 р., и может доходить до 250 000 р., а при определенных условиях выше. Большинство компаний на рынке торгуются по цене 100 000 р.
На стоимость готовой компании влияют такие рыночные факторы, как: количество открытых расчетных счетов и в каких банках, какая территориальная налоговая обслуживает, виды экономической деятельности компании, сезонность, стоп-факторы директора, регистрация директора и возможность его присутствия, и социальный фактор, а именно, как дорого регистратор продает себя клиенту.
Таким образом разница между ценой продажи и создания 1(одной) ООО составляет порядка 40 000 р.
Соответственно: 40 000 р. Х 10 компаний = 400 000 р., это выручка от продажи 10 компаний в месяц при текущих административных ресурсах. Оборот при этом может составить 1 600 000 р.

Схему работы предлагаю полностью прозрачную в виде проектного финансирования, где источником обслуживания долговых обязательств будут являться денежные потоки, генерируемые проектом.

Полагаю главным преимуществом проектного финансирования является то, что оно является полностью прозрачным для всех участников проекта, позволяет видеть на какие цели расходуются денежные средства и позволяет сконцентрировать денежные ресурсы на решении конкретной хозяйственной задачи, например:
- Сегодня потребовалось приобрести 5 юридических адресов по цене 30 000 р. за юридический адрес, согласно плана, финансирование составит 150 000 р.
- Завтра потребовалось оплатить выезд 3 директоров по 5 000 р., приобрести 10 мобильных телефонов, финансирование составит 25 000 р.
Каждый расход прописан в документе "План проектного финансирования" и соответственно каждый участник сделки понимает на какие цели и в каком объеме осуществляется финансирование.
Отношения между участниками сделки можно оформить в виде договора, или долговых расписок.
Старт проекта можем осуществить в течение 5 (пяти) дней после достижения договоренностей.

Подробные расчеты представлены в документе "Комплексный план"
В котором отражен порядок действий, маркетинг-план, распределение доходов, выполнение обязательств перед инвесторами

Данный проект интересен тем, что
1. С 25.11.2020 года вступили в силу новые регистрационные формы, которые уже опробовали и регистрация проходит успешно.
2. Старт проекта возможен до Нового года, что позволит начать 2021 год эффективно. Пока многие будут "раскачиваться" после праздников у нас будут готовые к продаже компании
3. Проект генерирует наличную денежную массу, а соответственно не облагается налогом т.к. при продаже компаний клиент рассчитывается наличными деньгами.
4. Данный пункт будет интересен администрации форума т.к. продажа готовых компаний планируется в том числе на данном форуме через гарант-сервис.

Готов на любые проверки
По заинтересованности пишите в личные сообщения предоставлю детальную информацию по проекту, также прямые контакты: телефон, почту.
Готов встретиться вживую в Москве обсудить детали

С уважением к участникам, Александр
 
Тут интересен тако момент
У тебя уже есть клиенты , которые непосредственно уже готовы взять лавки?
Далее, номиналы у тебя есть?
 
У кого есть предметный интерес
Пишите в личные сообщения
созвонимся отвечу на интересующие вопросы
 
Сверху Снизу