Арбитраж Претензия к Alexander Kim528

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У Вас с билайном были совершенно другие условия сотрудничества!
Это утверждение на чём основано? Просто Вам так хочется? Продукт один, они смогли, Вы не смогли. Но вина в этом, конечно же, во мне.
Потрясающе...
 
Хотя я, пожалуй, соглашусь с последней фразой продавца. В билайне парни работали на результат. Вы работаете на получение предоплат.
И переобуваетесь в воздухе, когда происходит так, что преда уже получена, а услугу оказать Вы не можете. Просто выдумываете новые требования и условия.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Хотя я, пожалуй, соглашусь с последней фразой продавца. В билайне парни работали на результат. Вы работаете на получение предоплат.
И переобуваетесь в воздухе, когда происходит так, что преда уже получена, а услугу оказать Вы не можете. Просто выдумываете новые требования и условия.
1) В билайне парни выпустили новую карту на новые данные! Естественно что услуга подключилась! А Ваши с ними как я понял условия были на послеоплату! Я Вас не кидал, в ЧС не отправлял, не куда не делся! Так что не нужно тут заливать!!!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Хотя я, пожалуй, соглашусь с последней фразой продавца. В билайне парни работали на результат. Вы работаете на получение предоплат.
И переобуваетесь в воздухе, когда происходит так, что преда уже получена, а услугу оказать Вы не можете. Просто выдумываете новые требования и условия.
Я не отказываюсь работать через гарант сервис! С постоянными клиентами у нас иные условия, но я продавца не знаю, а парней с билайна он знает или работал с ними!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я не отказываюсь работать через гарант сервис! С постоянными клиентами у нас иные условия, но я продавца не знаю, а парней с билайна он знает или работал с ними!
Упростим ситуацию. допустим у меня заказывают киви статус проф, если я регаю киви на свои данные и происходит какой то казус, это моя проблема, но если клиент предоставляет доки которые не проходят по любой причине, то это уже не моя проблема!!!
 
1) В билайне парни выпустили новую карту на новые данные! Естественно что услуга подключилась! А Ваши с ними как я понял условия были на послеоплату! Я Вас не кидал, в ЧС не отправлял, не куда не делся! Так что не нужно тут заливать!!!
На какие новые данные? Хватит врать, фантазировать и искать что-то, за что зацепиться, чтобы оправдать свой кидок.
В билайне была ошибка в MRZ-строке, её забыли поменять от предыдущего кролика. В самом паспорте никакие данные не менялись, откуда у Вас такие сведения?

Я не отказываюсь работать через гарант сервис!
Пару часов назад говорили, что работаете только по предоплате. Это взаимоисключающие утверждения - признак распада процессов мышления. Распад процессов мышления является одним из признаков шизофрении.
Шизофрени́я (от σχίζω «расщеплять», «раскалывать» + φρήν «ум, мышление, мысль» ), ранее — деме́нция пре́кокс (от dēmentia praecox — «раннее слабоумие») , или схизофрени́я , — полиморфное (или группа психических расстройств) , характеризующееся распадом процессов мышления и реакций
Поскольку я не психиатр и вообще даже не врач, да и ФЗ "О психиатрической помощи" запрещает постановку психиатрических диагнозов без личного контакта с больным, я настоятельно рекомендую обратиться Вам за консультацией к профильному специалисту. Вот прямо очень-очень рекомендую.

Упростим ситуацию. допустим
Давайте без допустим - у нас конкретная ситуация.

если клиент предоставляет доки которые не проходят по любой причине, то это уже не моя проблема!!!
Если до сделки с клиентом этот момент оговорили и клиент с этим согласился - то не Ваша.
Ничего не сказали - Ваша.

Без разницы какая причина.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
На какие новые данные? Хватит врать, фантазировать и искать что-то, за что зацепиться, чтобы оправдать свой кидок.
В билайне была ошибка в MRZ-строке, её забыли поменять от предыдущего кролика. В самом паспорте никакие данные не менялись, откуда у Вас такие сведения?


Пару часов назад говорили, что работаете только по предоплате. Это взаимоисключающие утверждения - признак распада процессов мышления. Распад процессов мышления является одним из признаков шизофрении.

Поскольку я не психиатр и вообще даже не врач, да и ФЗ "О психиатрической помощи" запрещает постановку психиатрических диагнозов без личного контакта с больным, я настоятельно рекомендую обратиться Вам за консультацией к профильному специалисту. Вот прямо очень-очень рекомендую.


Давайте без допустим - у нас конкретная ситуация.
Самые больные люди это врачи!) !) Повторно карту не выпустишь на одни и те же данные, если БРАТЬ ВАШИ СЛОВА, то в билайне была ситуация отказа в услуге, но Вам перевыпустили карту верно?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
На какие новые данные? Хватит врать, фантазировать и искать что-то, за что зацепиться, чтобы оправдать свой кидок.
В билайне была ошибка в MRZ-строке, её забыли поменять от предыдущего кролика. В самом паспорте никакие данные не менялись, откуда у Вас такие сведения?


Пару часов назад говорили, что работаете только по предоплате. Это взаимоисключающие утверждения - признак распада процессов мышления. Распад процессов мышления является одним из признаков шизофрении.

Поскольку я не психиатр и вообще даже не врач, да и ФЗ "О психиатрической помощи" запрещает постановку психиатрических диагнозов без личного контакта с больным, я настоятельно рекомендую обратиться Вам за консультацией к профильному специалисту. Вот прямо очень-очень рекомендую.


Давайте без допустим - у нас конкретная ситуация.


Если до сделки с клиентом этот момент оговорили и клиент с этим согласился - то не Ваша.
Ничего не сказали - Ваша.

Без разницы какая причина.
Он не первый раз заказывает карту, не было вопросов о каких либо гарантий, были утверждения что он прекрасно знает продукт и есть опыт!
 
Повторно карту не выпустишь на одни и те же данные, если БРАТЬ ВАШИ СЛОВА, то в билайне была ситуация отказа в услуге, но Вам перевыпустили карту верно?
Какое это имеет отношение к этому арбитражу?

не было вопросов о каких либо гарантий
Вопрос не в гарантиях. Вопрос в услуге. Которая не была оказана.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Какое это имеет отношение к этому арбитражу?


Вопрос не в гарантиях. Вопрос в услуге. Которая не была оказана.
Так как были документы клиента! Я не могу вручатся за чужие доки!!!
 
Так как были документы клиента! Я не могу вручатся за чужие доки!!!
Это новая отмазка или вариация старой? Вроде новая...в старой было "плохие документы". Теперь появилось "вообще за любые документы клиента просто беру преду и ни за что не отвечаю".

В общем, переобувание в воздухе на ваших глазах в прямом эфире, пробивчане! Наслаждайтесь.

P.S. Не хочешь нести ответственности ни за что - ну так напиши в теме "за ваши документы не несу ответственности, предоплаты не возвращаю". Не напишешь же. Потому что кто у тебя что будет заказывать, если ты только деньги берешь и ни за что не отвечаешь? Понятное дело, что никто.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Это новая отмазка или вариация старой? Вроде новая...в старой было "плохие документы". Теперь появилось "вообще за любые документы клиента просто беру преду и ни за что не отвечаю".

В общем, переобувание в воздухе на ваших глазах в прямом эфире, пробивчане! Наслаждайтесь.

P.S. Не хочешь нести ответственности ни за что - ну так напиши в теме "за ваши документы не несу ответственности, предоплаты не возвращаю". Не напишешь же. Потому что кто у тебя что будет заказывать, если ты только деньги берешь и ни за что не отвечаешь? Понятное дело, что никто.
С чего такой вывод что я отмазываюсь? Я людям плачу деньги за работу которую они делают на 5+! Понимаю если я бы взял деньги и загасился вопросов нет! Сама карта была выпущена! Услуга не подключена и тут ежу понятно что от сотрудника подключения услуги не зависит! И что вы предлагаете делать, постоянно юзать его доки до момента подключения?
 
С чего такой вывод что я отмазываюсь?
Берёте деньги вперёд, услугу не оказываете, преду не возвращаете. Придумываете всякие небылицы. Если это не отмазка, то что есть отмазка?

Понимаю если я бы взял деньги и загасился вопросов нет!
А что, было не так? :)

Услуга не подключена и тут ежу понятно что от сотрудника подключения услуги не зависит!
Тогда вообще непонятно, за что берёте деньги...
Давайте Вы переведёте мне 15 000 EUR за то, что завтра дождя не будет. А если будет - то преда не возвращается, ведь я же не влияю на небесную канцелярию :)
Работайте бесплатно тогда или доплачивайте, за то что люди тратят своё время на Вас.

И что вы предлагаете делать, постоянно юзать его доки до момента подключения?
Я уже говорил что делать - работайте по постоплате, раз ничего не гарантируете.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Берёте деньги вперёд, услугу не оказываете, преду не возвращаете. Придумываете всякие небылицы. Если это не отмазка, то что есть отмазка?


А что, было не так? :)


Тогда вообще непонятно, за что берёте деньги...
Давайте Вы переведёте мне 15 000 EUR за то, что завтра дождя не будет. А если будет - то преда не возвращается, ведь я же не влияю на небесную канцелярию :)
Работайте бесплатно тогда или доплачивайте, за то что люди тратят своё время на Вас.


Я уже говорил что делать - работайте по постоплате, раз ничего не гарантируете.
Разберем факты! 1 ) Клиент утверждал что доки норм и не каких проблем в этой же сферы услуг не возникало! 2) Детали о возможных блокировок услуги не были обговорены, так как с моей стороны это выглядело бы глупо, так как клиент хорошо знает данный вид услуг, я понимаю если он был бы новичок тогда другой разговор! Почему упущен тот факт что доки клиента очень сильно влияют на результат? И с чего его косяк я должен оплачивать со своего кармана? Если он мне пришлет заблоченый номер на который не придет смс с кодом и перепревезать номер будет не возможно, я тоже по вашему должен переделать все за свой счет?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тут и не нужны пруфы!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Локуют только из за доков, причем очень редко!
 
Тут и не нужны пруфы!
Это 5+, однозначно! :), Ставим лайки, дамы и господа ! :)
Слив засчитан.

У меня больше нет вопросов к данному персонажу. Если есть вопросы у судей - готов ответить. Дальнейшее общение с ответчиком считаю бессмысленным.

Локуют только из за доков, при чем очень редко!
Очередное бездоказательное утверждение.
Опять продавцу надо поверить на слово и залить преду :)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Это 5+, однозначно! :), Ставим лайки, дамы и господа ! :)
Слив засчитан.

У меня больше нет вопросов к данному персонажу. Если есть вопросы у судей - готов ответить. Дальнейшее общение с ответчиком считаю бессмысленным.


Очередное бездоказательное утверждение.
Опять продавцу надо поверить на слово и залить преду :)
У тебя хорошая позиция, ты прекрасно знаешь что в кукурузе в даже лк не отображается причина отказа услуги процент на остаток, и требуешь пруфы? Так же ты знал то по отрисовкам есть локи, и не стал работать через гарант, хотя мог! Жду решения!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
О каком сливе идет речь? Я что кого то кинул, обьясни мне по факту! Я понимаю если подобная проблема случилась с первой сделкой, еще можно было предположить что я кидаю людей и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу