Арбитраж Претензия к @GLOV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
16.231
Репутация
3.136
Реакции
1.697
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Депозит
755 200 рублей
Имя пользователя: jessel555
Тип жалобы: Кидок
Истец: jessel555
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@GLOV_SYSTEMS
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Через сайт
Сумма претензии: 130000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Приобрёл на сайте данного человека аккаунт биржи Binance в конце августа (27 числа примерно). Далее поменял все пароли, 2fa, а также пароли и 2fa почты. С момента покупки периодически пополнял аккаунт на разные суммы, при этом выводов с него не делал, скопилась определённая сумма - около 1700 долларов. Сегодня обнаружил, что логин и пароль неверны. При этом к почте доступ не утерян. Попробовал восстановить через почту - ошибка. Пишу в поддержку бинанса, а мне сообщают, что аккаунт был восстановлен владельцем (дропом). Что им были предоставлены все доказательства, в т.ч. видео с паспортом и текущей датой. Мне, конечно же, поддержка поставила невыполнимые требования для восстановления доступа. Переписка с поддержкой на скринах ниже.

prove1.jpg
prove2.jpg
prove3.jpg
prove4.jpg
prove5.jpg

prove6.png

prove7.png

Ну и ответ от Glov

prove8.png
Итоговые требования:
Требую возврат украденных средств (1700$ в USDT или 126580 в рублях) + компенсация за аккаунт биржи (3500 рублей), либо новый аккаунт.
 

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper , если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье Slyfox или XABA . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Добрый день. Истец не весь наш ответ предоставил. Дополним здесь:
Любой товар, как аккаунты бирж, дебетовые карты, подвержен риску, поскольку делается всё на дропа. К тому же, в отличии от дебеток, дропы под биржи не подконтрольные нам. Любой желающий дистанционно может продать свой верифицированный аккаунт дропповоду.
И как в случаях с дебетовой картой мы предложили клиенту бесплатно заменить товар без компенсации денежных средств.
 
Тогда какой смысл покупать у вас аккаунты, если спустя месяц их могут восстановить обратно? Зачем тогда вы, регистрируя аккаунт, сообщаете дропу данные той же почты, давая ему возможность позже сделать восстановление? Нигде на сайте ни слова у вас не указано, что дроп может вернуть в любой момент доступ к аккаунту, где сообщение о подобных рисках? Я очень сомневаюсь, что вы к этому никак не причастны, учитывая уже схожий опыт работы с вами, когда с киви кошелька угнали средства (тогда арбитраж закрыли в мою пользу).
 
Тогда какой смысл покупать у вас аккаунты, если спустя месяц их могут восстановить обратно?
Какой смысл покупать дебетки, если дроп может легко угнать средства? Вопрос риторический.
Зачем тогда вы, регистрируя аккаунт, сообщаете дропу данные той же почты
Мы не передаем данные аккаунта дропу. Аккаунт регистрирует дроп самостоятельно, мы проверяем, меняем пароли и передаем аккаунт вам.
когда с киви кошелька угнали средства
Две абсолютно разные ситуации, произошедшие по разным причинам. Киви кошельки регистрируем мы, а биржи сам дроп. Киви делаются на сканы - биржи на дропа.
 
Какой смысл покупать дебетки, если дроп может легко угнать средства? Вопрос риторический.

Мы не передаем данные аккаунта дропу. Аккаунт регистрирует дроп самостоятельно, мы проверяем, меняем пароли и передаем аккаунт вам.

Две абсолютно разные ситуации, произошедшие по разным причинам. Киви кошельки регистрируем мы, а биржи сам дроп. Киви делаются на сканы - биржи на дропа.

Это не дебетка, не нужно сравнивать. Это полноценный аккаунт, который передаётся в моё пользование. Ещё раз повторюсь, никаких сообщений о подобных рисках у вас на сайте нет.
 
Это не дебетка, не нужно сравнивать. Это полноценный аккаунт, который передаётся в моё пользование. Ещё раз повторюсь, никаких сообщений о подобных рисках у вас на сайте нет.
Пользовательское соглашение, с которым вы соглашаетесь при регистрации и покупке товара, пункты 6.3-6.4
 
Выдали клиенту всю информацию по дропу. Пробуем так достучаться.
 
Получил от GLOV всю информацию о дропе, сейчас провожу разговор уже с дропом по поводу возврата средств. GLOV пообещал замену аккаунта, соглашение достигнуто.
 
Условия создания арбитражного разбирательства не выполнены. Арбитраж закрыт. Всем спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
12
Просмотры
3K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Сверху Снизу