Арбитраж Претензия к @Khan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
16.192
Репутация
3.136
Реакции
1.696
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Депозит
752 200 рублей
Имя пользователя: SvoiLudi
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: SvoiLudi
Ответчик: DOMINUS_EDEM
Контактные данные ответчика:
@Khan_service_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 29000 (плюс пошлина) руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Добрый день!

30.08.2021 Заказал детализацию Мегафон без БС, 3 месяца.
До этого уже работал с Ответчиком по более мелким задачам.
Оплатил работу и пробив.

06.09.2021 получили два архива с фотографиями.
Всего, более 600 фото детализации.
Очень много дублей, посторонние номера.
Фотографии были без какого-либо порядка.
На страницах есть нумерация.
К 08.09.2021 рабобрали все фотографии и выяснили, что:
Всего должно было получиться около 150 листов.
Отсутствует достаточно большое количество страниц (если переводить в дни, то около 30 из 90)
Ответчику было сразу сообщено об этом.
Данные предоставили как в страницах, так и в периодах.

Нас просили несколько раз перепроверить, утверждали, что в указанные периоды не было звонков.

Мы настояли на том, чтобы сервис разобрался.
Нам говорили, что сотрудник молчит.
Общение стало очень растянутым. Отвечали через несколько дней.

29.09.2021 Сказали, что отдали другому сотруднику.

04.10.2021 Был разговор о финальной дате предоставления информации или возврате.

07.10.21 присылают коллаж из четырех страниц и просят проверить.

Страницы - старые.
Т.е: Никто ничего не заказывал повторно. Очевидный обман.

Далее, нам продолжают утверждать, что звонков не было.

На упоминание арбитража, 07.10.2021 НАЧИНАЮТ смотреть тот архив, который они прислали.
И присылать страницы (допустим, отсутствует период 15.06-17.06. Присылают начало 15.06, котора уже была. И 17.06, которая тоже была и говорят - что тот период, который мы ответили, как отсутствующий, есть)
Или нет первой страницы месяца, но есть вторая страница. (с середины дня). Говорят, что дата есть.

Резюме:
1. Полное отсутстве желание разбираться в вопросе/проблеме. Получили/переслали - все.
2. На указание проблем/несоответствий - мелкий игнор. Ответы по нескольку дней. Нежелание решить проблему. Очевидно, что попытка спусть на тормозах.
3. После месяца ожидания, очевидный обман. Никакой проверки не делали. Повторно не запрашивали.
4. Попытки подмены/искажений.
Итоговые требования:
Закрыть рабочие темы Ответчика.
Сделать возврат 29000 стоимости услуги.
Прошло уже слишком много времени. Доверие потеряно. Поэтому переделывать уже неактуально.
Возместить любые затраты на судебное производство (пошлины, повторные пробивы)
 

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье Slyfox В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Всем здравствуйте.
Заказ такой был, подтверждаю.
30 августа был заказ на детализацию номера Мегафон с мая по август (3 мес). Заказ был принят, но 1 числа сотрудника уволили (клиент был уведомлен) и т.к. не было особых указаний, каким методом делать детализацию, детализация была сделана через доверку 5 числа.
Человеку был выдано 2 архива 05.09, на следующий день получаем информацию, что в архиве был и другой номер, но претензий по самой детализации не было, в связи с чем я рассчитался с исполнителем. 8 сентября клиент пишет, что не хватает страниц некоторых:
Май:
22.05.21-31.05.21
Июнь:
01.06.21
15.06.21-17.06.21
Июль:
03.07.21- 17.07.21

Мы приняли претензию и направили ее тому, кто это делал, но человек до ~20 числа протянул время и пропал со связи и мы решили отдать другому, за свой счет.
В итоге и тот сотрудник не сделал, и другая доверка не прошла. И только 7 октября тот дроп (сотрдник) который делал через доверку, вышел на связь и прислал фото + 2 файла, которые я благополучно скинул клиенту

Май:
В прошлом архиве были листы с 1 по 18
В новых файлах мы скинули листы: 19 (с вечера 22.05.2021) - 37 (по 31.05.2021 23:44)
Отсутствующие даты выданы

Июнь:

В прошлом архиве были листы с 2 по по 30 (из которых 5 листа были из тех, которые клиент указывал, что они отсутствуют) и с 35-55
И в новом архиве мы скинули следующие страницы: 1 и 31-34
Отсутствующие даты выданы

Июль:

В старых уже присутствовали листы с 1-4 и 32-57
В новых файлах мы скинули листы: 4 (с 02.07.2021 14:07) - 30 (по 17.07.2021 00:09)

Страницы - старые.
Т.е: Никто ничего не заказывал повторно. Очевидный обман.
В нашем диалоге и не было обещаний, что мы сделаем всю детализацию повторно через другого сотрудника. Мы лишь написали, что отдали другому сотруднику.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Файлы получил. Содержание не проверили еще.

Касаемо оказания самой услуги и подхода. А также "георического" решения вопроса"

1. Я указал, что там много листов. Более 600. То есть сам сервис просто взял, кинул что пришло и разбирайтесь сами.
2. Я сказал, что там есть наш номер, но надо разобраться. Вы написали "Ваш номер есть?" Цитирую свое сообщение : "Да, есть. Приводим в порядок. С фото - не самый простой вариант работы".
3. 21.09.2021 спросил "Сколько времени ждать?" Ответа не было до 29.09, когда я повторно спросил.
4. Вы неоднократно утверждали, что:
4.1. Мы пропустили листы.
4.2. Что звонков в данные периоды не было. Цитирую "Звонки были только за 17 июля". Но сами видели, что они были.

Все это с видом, что все так и должно быть.

Мое мнение, что это не нормально. Что это наплевательское отношение.

Я беру перерыв до вечера понедельника. За этот срок постараюсь разобрать то, что прислали. И договориться о приеме этой работы.
В противном случае, буду оплачивать пошлину и продолжать арбитраж.
Спасибо.
 
1. Я указал, что там много листов. Более 600. То есть сам сервис просто взял, кинул что пришло и разбирайтесь сами.
В нашу задачу входит выполнение услуги. Проверить ее достоверность, читабельность и прочие нюансы - задача клиента.

3. 21.09.2021 спросил "Сколько времени ждать?" Ответа не было до 29.09, когда я повторно спросил.
Не нужно искажать факты. Мы ответили Вам, что мы ждем ответа от сотрудника. А что-бы ответить "Сколько по времени?" - к сожалению, мы не можем предсказывать будущее, т.к. это уже зависит не от нас

А по остальному - К большому сожалению, Вы общались с моим саппортом, который как оказалось плевательски относился к своим обязательствам. Наша вина в том, что мы это поздно заметили

За этот срок постараюсь разобрать то, что прислали. И договориться о приеме этой работы.
В противном случае, буду оплачивать пошлину и продолжать арбитраж.
Спасибо.
Тут зависит от решения арбитра, но:
1. Заказ был изначально выполнен. Да, с пропусками, но основную часть заказа Вы получили. И поэтому Ваши требования о полном возврате средств - некорректны.
2. Вы получили пропущенные листы (даты)
3. От Вас не поступало пожелания (требования) о возврате средств. Вы спрашивали, когда ждать результат, финальный срок ЛИБО возврат.
Если бы Вы изначально начали разговор о возврате средств, а не об ожидании результата (пропущенных листов, дат), мы бы занялись частичным возвратом, а не пытались решить вопрос об упущенных датах.
4. Соответственно, примут Ваши клиенты заказ или нет, уже никак не относится к данному арбитражу.
 
В качестве извинения за затянутые сроки я предлагаю компенсацию (один из двух вариантов):
1. Сделать частичный манибек (в разумных пределах)
2. Выполнить услугу на бесплатной основе (в разумных пределах)
 
Добрый день!
Я думаю, надо заканчивать словесные баталии.
Мы можем сколько угодно времени обсуждать формулировки.

Мое резюме:
1. Так или иначе, услуга по итогу предоставлена в полном объеме.
2. Да, вина саппорта, а не ваша непосредственно.
3. Извинения приняты. Безотносительно того, какой вариант компенсации выберем.

Прошу закрыть арбитраж.
Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу