Арбитраж Претензия к prevo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
16.233
Репутация
3.136
Реакции
1.697
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Депозит
755 200 рублей
Имя пользователя: PozitivMSK
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец:
Ответчик:
Контактные данные ответчика:
Телеграмм: @prevp
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 24000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Купил для своих нужд 2 карты сбербанк голд. При проверке выяснил что одна карта без кс, и скана. У второй выпущена не задолго вторая карта и ей польщуются. Тс обещал разобраться, в итоге пропал и не отвечает.
Итоговые требования:
Возврат, путем распила депо. так как замены нет и не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
история им вся прдчищена.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-10-23-01-25-35-424_org.telegram.messenger.png
    Screenshot_2019-10-23-01-25-35-424_org.telegram.messenger.png
    248.2 KB · Просмотры: 29
Все что нашел.
 

Вложения

  • IMG_20191023_014130.jpg
    IMG_20191023_014130.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 31

Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.

2. Внесение пошлины гаранту @@Harper -

3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.

4. Пишем письмо в лс на форуме Судье @@XABA или @@Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "

5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.

6. Ждем решения.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Здравствуйте. Карты были приобретены покупателем (2 сбер голд) в августе месяце и напрямую. Гарантия на карты 45 дней. Прошло более 60 дней. Дроп открыл вторую карту. В чем суть претензии ? Покупатель, по его словам картами не пользовался, потребовал замену. Где моя вина, в невыполнении обязательств?
 
60 дней прошло сейчас а не когда я обратился с проблемами. Вопрос в том что вы так и не предоставили сканов и кодовое слова ссославшись на проблемы. Пообещав заменить вторую карту или решить вопрос с кодовым. В итоге удалиле все переписки и пропали.предворительно договорившись сделать замену одной в течении трех дней, а вторую решить как найдете дропа.
 
Пошлину внес
 
Я вам начал написывать еще в сентябре когда срок гарантии подходил к концу. Именно для проверки так как бралось под тему. В результате то что получилось.(была бы окончена гарантия вопросов бы небыло, так же как и каких либо договоренностей которые все бы стороны исполнили)
 

Вложения

  • Screenshot_2019-10-23-09-42-09-371_com.android.chrome.png
    Screenshot_2019-10-23-09-42-09-371_com.android.chrome.png
    217.7 KB · Просмотры: 18
Вы Гасились в сентябре и вышли на связь после вопроса о притензии, пообщались пару недель все удалили и пропали на 2 недели и вот вы снова тут как поступила жалоба . До этого все игнорировали. Ответив только на сообщение с другой моей телеги и снова пропав
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
просьба подключить к беседе администраторов
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
получил угрозу быть забаненым если не внесу 24 000 на разбирательство
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Slufox, [23.10.19 02:19]
А что в арбитраже стесняемся отвечать?

Slufox, [23.10.19 02:20]
Или можно начинать без вас ваш депозит пилить?

Slufox, [23.10.19 02:20]

Slufox, [23.10.19 08:55]
Мне ваш депозит отдать истцу?

Slufox, [23.10.19 08:56]
или ты что решил я уговаривать тебя буду?

Slufox, [23.10.19 08:56]
20 минут тебе на коментарий в арбитраже

Slufox, [23.10.19 08:56]
далее БАН

Slufox, [23.10.19 09:40]
Ответчик вы идиот?

Slufox, [23.10.19 09:40]
Купил для своих нужд 2 карты сбербанк голд. При проверке выяснил что одна карта без кс, и скана. У второй выпущена не задолго вторая карта и ей польщуются. Тс обещал разобраться, в итоге пропал и не отвечает.

Slufox, [23.10.19 09:40]
Какие 60 суток

Slufox, [23.10.19 09:41]
Претензия не в этом

prevo, [23.10.19 09:41]
а в чем тогда ?

Slufox, [23.10.19 09:41]
При проверке выяснил что одна карта без кс, и скана. У второй выпущена не задолго вторая карта и ей польщуются.

Slufox, [23.10.19 09:41]
2 карты обе с косяками

Slufox, [23.10.19 09:41]
Обещание замены-и удалил переписку.

Slufox, [23.10.19 09:42]
При чем тут 60 суток

prevo, [23.10.19 09:42]
проверка при покупке отчего-то была ровной через 2.5 месяца стала кривой

prevo, [23.10.19 09:42]
и сделка вообще не через форум

prevo, [23.10.19 09:43]
и сучча 20

Slufox, [23.10.19 09:44]
Окей- 1 зачем удалили переписку. 2 Что сделка была в телеграмм это второстепенный вопрос. Сейчас я у истца запросил скрины лк. Вот и посмотрим пользовался он матом или нет.

prevo, [23.10.19 09:44]
я всегда чищу телегу

prevo, [23.10.19 09:44]
и при чем тут пользовался или нет

prevo, [23.10.19 09:45]
что-то я вообще не пойму сути

prevo, [23.10.19 09:45]
45 дней в моем случае действуют гпрпнтии на карты

prevo, [23.10.19 09:46]
покупатель заявляет претензию через 70

Slufox, [23.10.19 09:46]
Суть в том вы обещали замену, и что я вижу 7го числа истец у вас запрашивает ну что? Вы в ответ чистите историю и уходите в игнор. КАКАЯ ГАРАНТЯ ЕСЛИ ВЫ ДИНАМИЛИ ИСТЦА ВЕСЬ СРОК.

prevo, [23.10.19 09:46]
я не обещал замену это он предъявил - замени

prevo, [23.10.19 09:47]
я не динамид истца он появился через 3 месяца

prevo, [23.10.19 09:47]
через 2 ошибка

Slufox, [23.10.19 09:47]
Ты ответил разберемся, и истец ждал весь срок.Как итог тупо выкинул деньги и не использовал мат.

prevo, [23.10.19 09:47]
какой срок

prevo, [23.10.19 09:47]
о чем вы

prevo, [23.10.19 09:47]
интересное кино он не использовал мат а моя вина ,

Slufox, [23.10.19 09:48]
Карты с косяками как он мог ими пользоваться?

prevo, [23.10.19 09:48]
через 2 месяца они стали с косяками

prevo, [23.10.19 09:49]
и почему мы обсуждаем это не на форуме ?

Slufox, [23.10.19 09:49]
По второй карте согласен. А вот по первой карта без кс, и скана. Может быть потому что вы меня игнорировали?

prevo, [23.10.19 09:50]
это от кого фраза ? от Вас уважаемый судья ?

prevo, [23.10.19 09:50]
я выс точно не игнорировал

Slufox, [23.10.19 09:51]
Да уважаемый ответчик. 1 Истец уведомил вас-игнор. 2 Я вас пригласил - игнор 3 И когда я написал что 20 минут не будет ответа уйдете в бан тогда только обьявились.

prevo, [23.10.19 09:52]
что-то чушь какая-то

prevo, [23.10.19 09:52]
выложу на форуме
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
ЭТО СУДЬЯ ПИСАЛ ИЛИ НЕТ? ПРОСВЕТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Так же есть скрин с прикрепленными андройд приложениями
 

Вложения

  • IMG_20191023_100115.jpg
    IMG_20191023_100115.jpg
    56 KB · Просмотры: 22
Вы все скрины видели. Я вам уже присылал. И не однократно писал перед истичением гарантий о продлении и вы заверяли # без проблем# а когда дело дошло вы слились.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
2019-10-23_100547.png
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
это судья или нет ? историю моментально почистили, успел сохранить
 
Субпрайм ник с которогоя ему пичал на который он откликнулся игнорируя меня от моего. В котором тоже подчистил лог.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
7
Просмотры
2K
  • Закрыта
Тема закрыта Претензия к SALE
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Сверху Снизу