Арбитраж Претензия к @sale

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
16.231
Репутация
3.136
Реакции
1.697
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Депозит
755 200 рублей
Имя пользователя: Шарлатан
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Шарлатан
Ответчик: Visa.Cash
Контактные данные ответчика:
@Saleprobiv
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 84500 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Купил у чела карту ВТБ, точнее онлайн банк, привязал к гугл пэй. Онлайн банк проверил и в банкомате всё отлично работает. Договорились что он привяжет мою сим к карте, а саму карту вышлет позже. На карту зашёл первый платёж 77900р. Я попытался онлайн переводом скинуть 60к на свою карту но поймал холд нужен был прозвон в банк. Этого я сделать не могу мою сим так и не привязали, код слова мне не дали. Продавец с 12 часов игнорит в ТГ хотя сообщения все прочитал. Через банкомат так же не удается вывести показывает нулевой баланс.
Итоговые требования:
Вернуть 7500 за карту и сумму с карты, работать с настолько ра****яйским сервисом не имею никакого желания. От него требовалось только прозвонить банк, но даже эта задача оказалась непосильной
 
Последнее редактирование модератором:

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я разве несу ответственность за происхождение средства на карте и их блокировку ?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
На каком основании открыт арбитраж ?? Эти арбитражу влияют на мою репутацию ? Ведь если каждый будет открывать эти арбитражи по всяким пустякам ? Я свои условия все выполнил , человек гнал грязь через карты ! Карты встала ! На каком основании арбитраж ?
 
Не хочется обьяснить почему мой номер так и не привязал, карту дал без код слова и при проверке через банкомат баланс 0?
 
О проблеме я тебе написал ещё вчера в 23:00 ты не придпринял ничего. Никакого блока по 115 быть не могло это обычный холд который снимается прозвоном в банк, я бы сам прозвонил, но код слова не завезли. От тебя требовалось только подтвердить платёж звонком в банк
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вы почему эти вопросы задаёте тут ? Вам нужен был личный кабинет я вам его предоставил ! Вы не узнавая секретного слова , льёте туда деньги !) А щас ищите повод меня сделать виноватым ! Гарантию за сохранность средств я несу на карте ! Но за блокировки по всяким нфз 115 я не несу
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Пока ничего не буду говорить ! Я жду дропа и его звонка в банк ! После ждём судью
 
Но за блокировки по всяким нфз 115 я не несу
Так тут и не было 115. Банк ругался на другое устройство и просто кинул холд. При прозвоне всё бы заработало нормально
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Хорошо я жду когда дроп позвонит в банк , просто она работает 2 через 2 , и ей проблематично звонить ! Сказал сегодня дозвонится !
 
Претензий не имею, ответчик отправил дропа в банк, полностью решил все проблемы.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
К большому сожалению по телефону решить проблему не получалось! В выходные дни дроп не мог пойти в банк и решить проблему ! Теперь все хорошо! Прошу удалить арбитраж так как для его открытия не было даже повода
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
2K
  • Закрыта
Тема закрыта Претензия к SALE
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
7
Просмотры
3K
Ответы
1
Просмотры
1K
Ответы
7
Просмотры
2K
Сверху Снизу