Приключения на Байконуре

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.705
Репутация
61.675
Реакции
269.682
RUB
0
Я буду рассказывать про Байконур и старт ракеты, но это не будет очередной пост про космос: увы, я дилетант в космической тематике, который вряд ли расскажет что-то интересное о топливе, спутниках и системах управления.

afnsd6pdnqhezs-ge1tjjl34xeo.jpeg


Я хочу рассказать и передать нечто другое: впечатление о затерянном в степях Казахстана городе, который принадлежит одной стране, а арендуется другой, городе, в котором очень холодная зима и очень жаркое лето. Городе, в котором живет совсем немного людей, но который тем, что в нем происходит, даст фору многим другим городам. О городе, жители которого привычны к тому, что иногда, по ночам, на их небе появляется второе солнце.

Если вам интересно, чем живет один из немногих городов, из которых люди регулярно отправляются за пределы нашей планеты, то добро пожаловать.


Как бы не было это странно для меня, но поездку на Байконур я , причем наиболее рандомным образом — просто ткнул в карту, примерно представив, где может приземлиться зонд, и зная, что всеми силами его будут пытаться посадить подальше от любого поселения. Ткнул, и забыл: как и тот профессор статистики из анекдота, который не ходил на выборы, я трезво оценивал свои шансы. Однако, моя ставка оказалась самой удачной.

Чувствовал я себя немного странно: я знаю множество людей, которые бредят космонавтикой с самого детства, и которые за поездку на старт ракеты отдали бы правую руку, причем не свою. А пришел, особо не горя космосом, помахал курсором над картой, и вот я в аэропорту, в моей руке билет Москва-Нурсултан-Кызылорда, а впереди — 4 дня в казахстанской степи при +45.

ufonz3ms3flec8jqnxdmk15bcxq.jpeg

Кстати, заголовок на билете я далеко не с первого раза прочитал правильно.