Проблемные авто

В этом, пожалуй, и кроется весь смысл. Для себя - бери честную. Эта история на 99% про бизнес.
Примерно так и объяснили, но мне иногда с семьей и за границу))
Были мануалы, но вот даже не найду и мнения не сложилось))) типа стальные яйца и на костюме, твой пропуск за руль левого AMG))
 
а так хотелось купить панамеру за пол цены и наслаждаться :))
 
Фантики понятно, если оно того конечно стоит, это могут быть даже и не фантики, 160к+- ПТС. Но это ладно..
Сейчас я прямо за жесткий спектр услуг говорю. Когда знаешь, всё в одном «месте», начиная даже с осмотра. Потом уже начинаются доки, металл, логистика, работы… а если помечтать, то даже до самой реализации в другой стране на физически существующей площадке.

А в некоторых случаях, хватит и юриста, что сможет снять запрет (на время перестановки или транспортировки), но при этом важно чтоб он был способен финансово гарантировать результат своей работы, а именно компенсировать издержки, например на приобретение подобного авто.


Да и вообще, как бы там не было, я полностью ЗА введение уголовной ответсвенности за скрут пробега и за ремонт с использованием заглушек вместо подушек безопасности. Рынок крайне непрозрачен и переполнен гадами. Авто с юридическими проблемами - зачастую имеют лучшее состояние. Парадокс рашки.
Да за такие вещи знаю людей кто поуезжал надолго. В рашке с этим только если в регионах можно крутиться, в столице уже все, аут
Раньше такое сообщество было на первых мигалках. Точнее как сообщество, просто были сервисы, которые нормально все объясняли и тд

Сейчас же главная задача побыстрее скинуть бричку и в догонку петь, мол братан, да все там ровно, отвечаю

Вот так и живём

Про дилеров вообще молчу, это просто ....без мата не выразить
 
Раньше такое сообщество было на первых мигалках. Точнее как сообщество, просто были сервисы, которые нормально все объясняли и тд
Меня прост не было на мигалках в те времена.
Дай подробностей пожалуйста. А если есть какие архивы, прошу в личку закинуть, всё интересно, даже то, что не интересно.
 
Для продвинутых автобырыг: 1кк, что, как и где, особенности, опасности???
 
Последнее редактирование:
Меня прост не было на мигалках в те времена.
Дай подробностей пожалуйста. А если есть какие архивы, прошу в личку закинуть, всё интересно, даже то, что не интересно.
Так а какие подробности нужны?
Были те у кого доки самые чёткие были, были те у кого сыры были, были те у кого прокатки были с нормальной информацией, лизинг, кредитки, также с инфой

При хорошем общении, даже космос можно было снять )

Тогда ещё кстати белка более менее норм была
 
Говорят у Лукашенко машины дешевле на 20-30% дилерские. Только ГЛОНАСС надо ставить, чтоб тут на учёт поставить
 
Говорят у Лукашенко машины дешевле на 20-30% дилерские. Только ГЛОНАСС надо ставить, чтоб тут на учёт поставить
Там салоны в сговоре, россиянам уже не продают
 
Там салоны в сговоре, россиянам уже не продают
У меня есть на кого там поставить. Надо изучать какие там налоги с продажи, перегон и прочие вопросы. Так как Лука может прикрутить по полной.Есть там подводные камни и не один.
 
А по кривым машинам рано или поздно залетите. По ним не только ГИБДД работают но и такой же Гуур автоугон и ещё пару контор. Все делают выборку из МРЭО по регистрации, все имеют доступ к потоку. Так что думайте сами.
 
Там салоны в сговоре, россиянам уже не продают
Ниче не знаю за Лукаса, но стало интересно. Нельзя же вот так просто взять и договориться не зарабатывать.
Так в чём фишка «сговора» дилеров?
1638699149064.jpeg
 
Последнее редактирование:
Dizel, все верно говоришь
interpol, здесь ценник в салоне конский и ждать не день, а там дешевле и сразу можно забрать

Но там только ставить на учёт на граждан белки, но как сказал Дизель, надо там изучить подводные камни, чтоб белорусы потом не уехали за это далеко и надолго
 
interpol, здесь ценник в салоне конский и ждать не день, а там дешевле и сразу можно забрать
Всё равно не понимаю почему не продают гр РФ
Дилеры - это разные компании, конкурирующие между собой(так же и в пределах одной марки), у всех по умолчанию действует контракт с одним импортёром на дистрибуцию автомобилей. Есть конкретный пример дилера у Лукаса, кто не продает гр РФ? Я посмотрю, является ли конкретная компания частью сети одного дилера, который торгует авто в РФ. После твоего ответа, я вижу это реальным только в рамках одной сети, работающей одновременно на две страны, и при этом, представляя у Лукаса, эксклюзивно(монополия), марку.
 
Последнее редактирование:
Потому что у этих баранов тут покупать не будут
Если помнишь, когда кз открыли, там брички были в разы дешевле, гелики понтовые сюда было ввозить ооочень профитно, правда быстро все это прикрылось )
 
Потому что у этих баранов тут покупать не будут
А, и ещё варик, если даже это не сеть одного дилера на две страны, то могут просто башлять Лукасам. Идеальный пример Яндекс & Uber, хоть и сфера не та.
Зачем уберу инвестировать, конкурировать и работать не на своём рынке, когда Яндекс прост забашляет.
Если помнишь, когда кз открыли, там брички были в разы дешевле, гелики понтовые сюда было ввозить ооочень профитно, правда быстро все это прикрылось )
ага
 
Сверху Снизу