Вопрос продажа золота

т.к. я новорег, без гаранта не обойтись, я не профан в этой теме, но хотел 2.5к получать за грамм
Думаю, что это вполне адекватно, с учётом пробы и на данной стадии звена.
Но, нужно ещё обсуждать моменты, в случае чего.
 
при благополучных обстоятельствах 30-40 грамм в месяц

Тут вот, - увы. Для старта пойдёт, но дальше - никто не захочет подставляться, т. к. выхлоп будет не велик с такой партии. Т. е., - неоправданный риск.
Но покупателя найти можно (!)
Занимайтесь. Создавайте предложение.
Имея такой товар, в любом случае, будете работать в рынке. Спрос пойдёт и будет непременным.
(с осторожностью)
 
Тут вот, - увы. Для старта пойдёт, но дальше - никто не захочет подставляться, т. к. выхлоп будет не велик с такой партии. Т. е., - неоправданный риск.
Но покупателя найти можно (!)
а если в 2-3 раза увеличить? или нужно килограммами сбывать?
 
а если в 2-3 раза увеличить? или нужно килограммами сбывать?

Выше - чуть отредактировал свое сообщение.
Суть, надеюсь, передал.
Цена - приемлима. Возможность добычи, со слов, - имеется.
Пойдёт по-малу. Если за ж не возьмут, то, при опр. условиях будете так и работать в рынке
p. s. ; на этом форуме - очень качественный Гарант-Сервис
 
Выше - чуть отредактировал свое сообщение.
Суть, надеюсь, передал.
Цена - приемлима. Возможность добычи, со слов, - имеется.
Пойдёт по-малу. Если за ж не возьмут, то, при опр. условиях будете так и работать в рынке
p. s. ; на этом форуме - очень качественный Гарант-Сервис
спасибо
 
это то понятно, я сюда не агитировать пришёл, а свой кругозор расширить, лично у меня нет идей кроме ломбарда, поэтому и интересуюсь какие еще варианты есть, клиентом или посредником не обязательно должен быть кто-то с форума, просто у кого-то мб есть инфа, где куда и как можно слить или даже мб опыт у кого-то был
Мне кажется ломбард так раз плохая идея...