Прости нас Юра...

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
23.872
Репутация
10.450
Реакции
58.277
RUB
50
Меня спрашивают, а что такого эпохального во вчерашнем запуске Маска? Сейчас объясню…

Когда я работал в Роскосмосе, им руководил товарищ Перминов. Симпатичный на вид дядька из бывших военных ракетчиков. Приятный такой в общении. Потом, когда начался ракетопад, оказалось, что сын его сп*здил несколько хулиардов на страховке запусков, создав страховое агентство с уставным фондом всего в 1 миллион рублей. При условии, что каждый запуск страховался на несколько миллиардов. Тогда никого не посадили. Перминова пожурили и отправили дорабатывать на какую-то госхрень. После него появился долб*ёб-алкаш, фамилию которого можно не упоминать. Все, чем он запомнился – драка в банкетном зале с замом из-за любовницы, которую он устроил своей секретаршей. Потом был еще кто-то, даже какая-то бесноватая тетенька. Их никто не вспомнит, ибо ни о чём. Но тоже воровали. И квинтэссенция космического позора – Рогозин. Тут уже не надо напоминать. Все это видят и слышат последние годы. Если говорить о полном развале, не сказать ничего.

Помню, в последний год моей работы в студии «Роскосмос», пытались произвести фильм про систему ГЛОНАСС. Работа шла больше года, фильм так и не утвердили по причине жуткого срача между производителями самой системы. Там их было около двадцати, каждый точил свой болт и доказывал, что он главный, выбивая бюджет у государства. Группировка ГЛОНАСС так и не выведена полностью в космос, спутников не хватает. Руководителя ГЛОНАССа уволили, обнаружив многомиллиардные хищения. Тоже никого не посадили…

Так что же эпохального во вчерашнем запуске Маска? Сам запуск, новые технологии, совершенно другой подход к космической теме, отсутствие государства в проекте или его минимальное участие, умопомрачительное шоу в конце концов. И самое печальное для нас – полная и окончательная смерть нашей космической программы. К сожалению! Агония еще продлится некоторое время, но пациента уже не спасти. Абсолютно точно! Все, что могут нынешние руководители отрасли – красть все, что только возможно!

И вчерашняя сенсация это констатация смерти нашего, российского космоса. Всё! Его больше нет и не будет! Как бы ни надувал свои щеки космический м*дак Дима. Занавес!

1548132800127389593.webp
 
Последнее редактирование:
Группировка ГЛОНАСС так и не выведена полностью в космос, спутников не хватает. Руководителя ГЛОНАССа уволили, обнаружив многомиллиардные хищения. Тоже никого не посадили…
Несмотря ни на что протащили закон об обязательном установлении тревожной кнопки в автомашины)) ГЛОНАСС толком не работает а ты обязан подключиться ))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У инженеров-конструкторов надо прощения просить, а Юре сказали, он и полетел, причём на его месте много кто мог оказаться (Титов, Николаев, Попович и т.д..)
 
У инженеров-конструкторов надо прощения просить, а Юре сказали, он и полетел, причём на его месте много кто мог оказаться (Титов, Николаев, Попович и т.д..)
Не нужно ни у кого просить прощения мой друг )) Пушкина А С надо вспомнить и принять к действию его " оковы тяжкие падут .темницы рухнут ..." ЭХ бл• СТАРИНОЙ ЧТО ЛИ ТРЯХНУТЬ ? )) КТО СО МНОЙ ?????
 
  • Нравится
Реакции: XABA
А вы че хотели ? Думали что варье будет вкладывать ворованные деньги в космос ? Воры денежки по карманам прячут. За то загнивающая Европа и запад ))) а тут хоть какая то стабильность, как поставили раком все так и стоит.
 
А вот и наш ответ )

«Роскосмос» начинает производство лифтов с голосом Гагарина

2020: Подготовка к производству
3 июня 2020 года « » сообщил о получении подконтрольным ему (УКВЗ, входит в ) сертификата на производство лифтов. Их особенностью станет использование голоса космонавта Юрия Гагарина.

Лифты перед движением будут приветствовать пассажиров фразой Гагарина «Поехали!» — она будет звучать в динамиках лифта перед тем, как он начинает спускаться или подниматься, сообщили в пресс-службе госкорпорации.

1591191827700.png

Во время движения в лифте будет играть музыка. Внутри лифта будут располагаться зеркало, поручень, многоцветный экран c возможностью трансляции текстовой и слайдовой информации и речевым информатором.

Пройдя процедуру сертификации еще 13 мая 2020 года, УКВЗ получила разрешение приступить к производству лифтов. Завод рассчитывает до конца 2020 года выйти на производство 50 лифтов в месяц. Предприятие планирует продавать их во все регионы в двух комплектациях — простой и люксовой.

Согласно информации ТАСС, ранее Объединенная ракетно-космическую корпорация сообщила, что завод планирует выйти к 2025 году на производство до пяти тысяч лифтов в год. Организация планирует продавать их в разных комплектациях, включая люксовые. Стоимость этого оборудования к 3 июня 2020 года не озвучивается.
Кроме лифтов УКВЗ намерен производить скоростные железнодорожные платформы для перевозки грузов. Развитие новых направлений на предприятии, на котором до сих пор делали только трамваи и продукцию ракетно-космической отрасли, началось с реорганизации и перехода в структуру АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация», отвечающего за диверсификацию и продвижение гражданской продукции предприятий «Роскосмоса».
Примечания

 
А вот и наш ответ )

«Роскосмос» начинает производство лифтов с голосом Гагарина

2020: Подготовка к производству
3 июня 2020 года « » сообщил о получении подконтрольным ему (УКВЗ, входит в ) сертификата на производство лифтов. Их особенностью станет использование голоса космонавта Юрия Гагарина.

Лифты перед движением будут приветствовать пассажиров фразой Гагарина «Поехали!» — она будет звучать в динамиках лифта перед тем, как он начинает спускаться или подниматься, сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Посмотреть вложение 92858

Во время движения в лифте будет играть музыка. Внутри лифта будут располагаться зеркало, поручень, многоцветный экран c возможностью трансляции текстовой и слайдовой информации и речевым информатором.

Пройдя процедуру сертификации еще 13 мая 2020 года, УКВЗ получила разрешение приступить к производству лифтов. Завод рассчитывает до конца 2020 года выйти на производство 50 лифтов в месяц. Предприятие планирует продавать их во все регионы в двух комплектациях — простой и люксовой.

Согласно информации ТАСС, ранее Объединенная ракетно-космическую корпорация сообщила, что завод планирует выйти к 2025 году на производство до пяти тысяч лифтов в год. Организация планирует продавать их в разных комплектациях, включая люксовые. Стоимость этого оборудования к 3 июня 2020 года не озвучивается.
Кроме лифтов УКВЗ намерен производить скоростные железнодорожные платформы для перевозки грузов. Развитие новых направлений на предприятии, на котором до сих пор делали только трамваи и продукцию ракетно-космической отрасли, началось с реорганизации и перехода в структуру АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация», отвечающего за диверсификацию и продвижение гражданской продукции предприятий «Роскосмоса».
Примечания

Позорище какое...

P.S. Причём делают-то они, а стыдно мне.
 
Изощренное глумление ...
++++ ) скоро будут выпускать биотуалеты с голосом Путина "мочить в сортире"

Это как раз было бы по-теме.

А то, что делают сейчас с памятью и былой славой по космосу - это изощренное глумление.
 
Российский космонавт-рекордсмен Геннадий Падалка дал оценку кораблю SpaceX Crew Dragon

Как профессионал я восхищен и искренне рад за наших партнеров по МКС. Не стал бы оценивать состоявшееся событие как «начало новой эры в космических исследованиях». Но это бесспорный прорыв и для частной компании, и для Америки в целом. Они вернули себе утраченные за последнее десятилетие позиции по доставке экипажей. Ставка на развитие частного ракетостроения и исследования космоса, похоже, себя оправдывает. Можно только надеяться, что этот пример наконец-то подстегнет и нашу космическую отрасль.


Удивительно, но одна небольшая частная компания SpaceX (8 тысяч сотрудников) по своей мощности в пилотируемой космонавтике сравнялась со всей Российской Федерацией. Илон Маск сумел разрушить нашу монополию на пилотируемые полеты к МКС. Пример частного предпринимательства не в пользу государственных компаний и госкорпораций. Они явно проигрывают в кадровом потенциале, инженерно-конструкторских разработках и в скорости их реализации. К тому же госкомпании финансово более затратные и по причине большого количества бессмысленных чиновников-управленцев в них.


Несколько слов о самом корабле. Во всем видны новейшие технические разработки и достижения. Бесконечное число инновационных решений: в архитектуре построения корабля, его внешнем облике, внутренней конструкции и эргономике, скафандрах, дисплеях с тачскринами и графическом интерфейсе отображения связи экипажа с системами корабля. Поражает большой внутренний объем и уровень комфорта.


Это не только старт нового корабля, но реальный шаг к лунной и марсианской программам. На мой взгляд, поставлена точка в космической гонке между нашими странами по двум критериям. Во-первых, программы стали международными, и мы давно сотрудничаем, а не соперничаем. Во-вторых, с запуском нового корабля и реальных наработок по лунной программе у американцев более нет конкурентов. Им никто не дышит в затылок.


Наше технологическое отставание, отсутствие четкого целеполагания в космических исследованиях, государственный сектор экономики при полном отсутствии конкуренции, кадровый дефицит высокопрофессиональных специалистов в отрасли и другие негативные тенденции привели к тому, что, начав создавать новый корабль на год ранее Маска, мы преуспели только в его переименовании — из «Федерации» в «Орла». А ранее у нас проектировался многоцелевой и многоразовый корабль «Клипер», но через шесть лет «Роскосмос» проект фактически закрыл.


Радует в такой ситуации чувство юмора наших руководителей. Забавно следить за перепалкой последних дней по поводу «батута». Что касается «спасения российской ракетно-космической отрасли от американских санкций» в 2014 году и взаимных угроз, то они слишком преувеличены и надуманны. Дмитрия Рогозина, вероятнее всего, советники и консультанты ввели тогда в заблуждение относительно нашей самодостаточности и независимости на МКС. Говорю об этом не впервые.


На тот момент американцы зависели от нас не только по доставке экипажей на МКС, но и по ряду технических вопросов. Мы, в свою очередь, в значительной степени зависели от них. И сейчас зависим по многим параметрам. Несколько примеров. В системе управления движением для управления ориентацией станции только у американской стороны есть гиродины (огромные гироскопы), а вот двигатели для их разгрузки работают на российском сегменте. Работают они в паре. Гиродины без двигателей — металлолом для станции, а на одних наших двигателях ориентация станции будет слишком затратной по расходу топлива. МКС и месяца не пролетает.


Не имея давно обещанного, но пока остающегося на Земле нашего научно-энергетического модуля (НЭМ) с его мощными солнечными батареями, мы получаем почти половину необходимой электроэнергии для российского сегмента все эти годы от партнеров. Для круглосуточного контроля (телеметрии) и управления системами российского сегмента (без перерывов на глухие витки), для голосовой связи по каналу ЦУП — МКС россияне используют средства связи парт-неров. Частично на российский сегмент работают и системы партнеров по обес-печению жизнедеятельности экипажа. Все оборудование для психологической поддержки — мобильная телефонная связь, видеоконференции с семьями, интернет — обеспечивается средствами партнеров. Элементная база станционной компьютерной сети, включая и весь российский сегмент, практически вся не наша... И таких примеров немало.


Впрочем, и неспециалисту понятно: в этом космическом проекте наши страны взаимозависимы. Отношения строились и строятся на полном доверии. Особенно что касается безопасности и обеспечения жизнедеятельности экипажей на борту МКС. Но надо честно признать: теперь, пос-ле создания американцами своей транспортной системы по доставке экипажей, баланс взаимозависимости явно не в нашу пользу. В целом еще одна транспортная система по доставке экипажей на МКС создает резерв и повышает надежность на случай непредвиденных обстоятельств. За последние 20 лет их было достаточно и у нас, и у партнеров. Совместное сотрудничество гораздо выгоднее взаимных упреков и угроз.


Что дальше? В первой половине следующего года к МКС начнет летать еще один пилотируемый корабль Starliner компании Boeing. Востребованность наших «Союзов» и по доставке туристов может окончательно закончиться, а «Роскосмос» потеряет значительную часть доходов.


В конце мая американцы приступили к заключительному тесту (Green Run Test) своего сверхтяжелого носителя. На вторую половину 2021 года намечен его старт в рамках миссии Artemis 1. NASA планирует осуществить беспилотный облет Луны кораблем Orion. Миссия Artemis 3 предполагает первую высадку астронавтов на Луну в 2024/2025 году.


Все элементы, необходимые для посадки человека на Луну, ими уже проработаны и находятся на стадии строительства либо ожидают заключения соответствующих контрактов в ближайшем будущем. Далее NASA планирует организовать совместные полеты с партнерами. Задача интересная и актуальная: на поверхности Луны создать базу, пригодную для долговременного проживания. Помочь в реализации проекта призвана перспективная лунно-орбитальная станция Lunar Gateway, которая, по планам партнеров, придет на замену МКС.


Очевидно, что как полноправный партнер в будущих проектах мы вряд ли будем востребованы. Но не следует драматизировать ситуацию, говоря, что «будем выброшены на обочину космической истории». Нам следует принять участие в проекте окололунной станции. Быстро строить и проектировать у нас пока не получается, да и некому. Нет у нас тяжелой ракеты и корабля для доставки наших экипажей к окололунной станции тоже нет. Не время сейчас выдвигать встречные условия и выяснять, в какой роли, главной или второстепенной, будет наше участие.


Совместный проект с партнерами поможет нам сохранить потенциал космической отрасли, даст возможность многому научиться, подготовить со временем новые инженерные кадры и наполнить смыслом жизнь следующего поколения космических инженеров и исследователей.


Штрихи


Геннадий Иванович Падалка — Герой России, действующий рекордсмен мира по суммарной продолжительности космических полетов. На его счету пять длительных, полугодовых командировок на околоземную орбиту. Отработал за пределами Земли в общей сложности 878 суток, 10 раз выходил в открытый космос. До прихода в Отряд космонавтов был военным летчиком. Уже космонавтом параллельно учился в международном центре ЮНЕСКО, получил квалификацию «инженер-эколог» и степень магистра экологического менеджмента. Мы знакомы много лет. Всегда восхищался не только его огромными знаниями, уникальным опытом и умением мыслить масштабно, но и принципиальностью Геннадия Ивановича, его бесстрашием, готовностью говорить правду, в том числе и начальству. Три года назад из-за профессиональной невостребованности Падалка вынужден был покинуть Отряд космонавтов и Центр подготовки космонавтов...


 
Сверху Снизу