ИЩУ Работу.

riiaval

Новичок
Регистрация
1/2/17
Сообщения
12
Репутация
47
Реакции
30
RUB
0
Девушка 28 лет ищу для себе новую достойную работу. (Не кл@дмeн, не номинал, не под кредит, с билетами в кино тоже пожалуйста проходите мимо) Сопровождала дорпов - номиналов, обналичивая их фирмы. Работала с дропами по дебетовым картам, но это совершено не мое. Обладаю навыками си. Знаниями прикладной психологи. Умею красиво и много говорить, (умею так же когда надо молчать, или говорить мало). Втираться в доверие, выполнять качественно порученную мне работу, в срок, и в оговоренное время. Работала с кредитами и микрозаймами, искала людей, сопровождала. Всего работаю в данной области с 2015 года.

Предпочтительна работа онлайн, но выездную работу можно тоже обсудить. Могу так же быть менеджером, или оператором контакт - центра, такой опыт тоже имеется. Имеется мощный компухтер, имеется опыт работы в DAW для обработки звука, а также коррекция и восстановление аудио записей, и транскрибации.

Дроповодстом больше не занимаюсь, по этим вопросам не беспокойте пожалуйста. С предложениями обращайтесь в лс.

Заранее спасибо за понимание.
Не стесняйтесь, пишите. Я не кусаюсь, отвечу на интересующие вас вопросы (работа очень необходима, чем скорее - тем лучше. Приступлю к выполнению обговоренных обязанностей если предложение устроит и меня и вас со скоростью "прям щас"
Есть в этом же разделе моя соседняя старая тема. Так как там указана ныне уже не актуальная информация про поиск работы в Питере, и мне поступали предложения работы в Питере и Ло, то решила создать новую, дабы не сбивать людей с толку. Сейчас я территориально проживаю в другом регионе.
 
Вот как надо резюме составлять, а не «исполнительный, трудолюбивый, целеустремленный». Учитесь
 
спасибо, мне лестно это слышать ) Если бы еще кто -то что -то из потенциальных работодателей откликнулся, было бы вообще замечательно =)