Сбербанк нашел способ зарабатывать на клиентах против их воли

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.772
Репутация
61.675
Реакции
269.807
RUB
0

Сбербанк начал демонстрировать посетителям отделений рекламу на ЖК-экранах в зоне ожиданий. Раньше на них выводились курсы валют и информация о собственных продуктах банка. Изменения затронут отделения банка по всей России.



Реклама для всех и каждого

Сбербанк, в конце сентября 2020 г. бренд «Сбер», начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях в своих отделениях. Она будет демонстрироваться всем посетителям, вне зависимости от их желания. Контролировать это направление бизнеса будет «СберМаркетинг», дочерняя компания Сбербанка, представляющая собой рекламное агентство полного цикла.


Как сообщили представители «СберМаркетинга», по состоянию на октябрь 2020 г. в активе Сбербанка насчитывалось около 5200 отделений, в зонах ожидания каждого из которых установлено от одного до трех ЖК-экранов, пригодных для показа рекламы. В общей сложности число таких панелей на момент публикации материала составляло 7200, и все они расположены в зонах ожидания.


Изначально данные экраны применялись совсем для других целей. Посетители отделений Сбербанка видели на них информацию о собственных продуктах банках, а также сведения о действующих курсах валют.



Сбербанк будет навязывать рекламу всем посетителям своих отделений

Сбербанк будет «бомбардировать» клиентов рекламой различного вида. В частности, на экраны будут выводиться не только полноценные видеоролики, но также и баннеры – статические и динамические. По подсчетам банка, такую рекламу будут видеть около 2,6 млн человек ежедневно.

Как будет работать реклама

Рекламу Сбербанк может показывать как по всем своим отделениям, так и по некоторым из них. К примеру, ролик может демострироваться только в ипотечных центрах или же в офисах, обслуживающих юридических лиц и VIP-клиентов.


Также рекламодателям будет доступна и опция тагретинга, притом с точностью как до региона или города, так и до микрорайона или даже улицы. В «Сбере» даже пообещали, что будут доступны трансляции роликов в наиболее оптимальные для рекламодателя дни недели.


sber600.jpg

Новый логотип Сбербанка

Стоимость своей новой услуги Сбербанк на момент публикации материала не раскрывал. Известно лишь, что минимальный пакет включает демонстрацию рекламы на 15 экранах, плюс рекламодатель может выбирать, как именно будет показываться его ролик – во весь экран или на его части (треть площади панели).


«Запуск продаж рекламы на ЖК-панелях предоставляет новый канал коммуникации, который по степени проникновения в регионах может конкурировать с телевизионной рекламой», – отметил генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.

Тестирование и первые клиенты

Сбербанк начал тестировать показ рекламы своих отделениях незадолго до сентябрьского ребрендинга. Испытание новой системы началось в июле 2020 г. и продлилось до сентября 2020 г.


В компании не раскрывают, сколько компаний заинтересовалось идеей рекламировать свои продукты и услуги в отделениях Сбербанка. Известно лишь, что среди первых клиентов оказалась девелоперская группа «Сити-XXI век», работающая в сфере недвижимости.
 
Сверху Снизу