Серийный Aston Martin DBX,

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.772
Репутация
61.675
Реакции
269.807
RUB
0
Серийный Aston Martin DBX, выставленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу, оставил после себя такое впечатление, будто на этой машине уже проехали 100 000 километров и побывали в нескольких ДТП

Он чертовски красив! Во всяком случае, Aston Martin DBX точно эффектнее, элегантнее и гармоничнее «Уруса» от Lamborghini и «Бентайги» от Bentley. Но качество сборки — просто отвратительное! Двери закрываются со второго-третьего хлопка (доводчики на выставочной машине не работали), зазоры между кузовными деталями — в палец толщиной... В салоне миллиардеров, заинтересовавшихся машиной, встречают шатающиеся кресла и кривые строчки. И за это будут просить 14 200 000 рублей?!

1574674981025.png

1574675032708.png

1574675075507.png
1574675093997.png


1574675140400.png

1574675158306.png

1574675203690.png

Вроде бы нет. Во всяком случае, руководитель стенда Aston Martin уверял, что товарные авто будут отменного качества. Но есть сомнения: уж если англичане не смогли довести до идеала одну-единственную выставочную машину, то что будет, когда запустят конвейер?
Серийный Aston Martin DBX, выставленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу, оставил после себя такое впечатление, будто на этой машине уже проехали 100 000 километров и побывали в нескольких ДТП

1574675221571.png

1574675247099.png

Он чертовски красив! Во всяком случае, Aston Martin DBX точно эффектнее, элегантнее и гармоничнее «Уруса» от Lamborghini и «Бентайги» от Bentley. Но качество сборки — просто отвратительное! Двери закрываются со второго-третьего хлопка (доводчики на выставочной машине не работали), зазоры между кузовными деталями — в палец толщиной... В салоне миллиардеров, заинтересовавшихся машиной, встречают шатающиеся кресла и кривые строчки. И за это будут просить 14 200 000 рублей?!

1574675274858.png

1574675297527.png

1574675326340.png

1574675355392.png

1574675374820.png

1574675397675.png

1574675414080.png

1574675464334.png

О самом кроссовере мы уже рассказывали. По конструкции DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухая масса кроссовера составляет 2 245 кг, что не так и много при таких габаритах и полноприводной трансмиссии — в обычных режимах движения она распределяет крутящий момент в отношении 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости назад может приходить до 100% тяги. Есть и активный межколёсный дифференциал.

К тому же, тут используется вспомогательная 48-вольтовая бортовая сеть для питания насосов трёхкамерной пневмоподвески (она может изменять положение кузова от стандартных 190 мм на 50 мм вниз или на 45 мм вверх) и работы активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.



Под капотом DBX — знакомый по моделям DB11 и Vantage 4-литровый V8 (его поставляет Mercedes-AMG), форсированный до 550 л.с. и 700 Нм. С девятиступенчатым автоматом DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 км/ч. Выглядит это не слишком убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже британцы выпустят более мощные версии DBX
Вроде бы нет. Во всяком случае, руководитель стенда Aston Martin уверял, что товарные авто будут отменного качества. Но есть сомнения: уж если англичане не смогли довести до идеала одну-единственную выставочную машину, то что будет, когда запустят конвейер?
 
Сверху Снизу