На самом деле скрипты прозвонов меняются раз в пару месяцев у всех банков, сбер не исключение думаю. Могу поделится опытом, как делал я, в свою бытность брокера.
Всегда, при любом прозвоне, если указан мобильный номер телефона, я акцентировал внимание андера в самом начале, что нахожусь в дороге и плохая связь. Для чего? Все просто. Пример: звонили по автокредиту (были времена, тачки брали автовозами,давали практически всем)) И задали вопрос: сколько полных лет вашей дочери?)) Я отвечал за мужа дропа тогда, как контактное лицо и этот момент с дочкой упустили. Я начал в трубку, але, але, вас не слышно, перезвоните. Сам тем временем выяснил у дропа, сколько полных лет ее дочери и заодно знак ее зодиака на всякий случай. Перезвонили-все ответил.

На самом деле, при прозвонах важна очень скорость работы мозга-импровизация и главное говорить уверенно, даже если чего то не знаешь и несешь чепуху. Важно понимать, что андер сам может не знать точно, какого именно цвета у вас дом, а смотрит в первую очередь, на то, как уверенно вы отвечаете.

Был случай еще, тоже по авто звонили, часов в 22 уже вечера, я так же был мужем, но в это время катался с девочками на теплоходе и был практически в хламину бухой)) И получилось так, что не андер мне задавал вопросы, а я ему, какую машину в итоге взяла моя жена, сколько она стоит и какого цвета, ругнулся даже матом, что все таки выбрала H3 а не H5, брали тогда ховера китайские, был "свой" салон. В общем по пьяни язык развязался и разговаривал максимально естественно. Как результат, смс с одобрением пришло моментально. Сразу сказал, что нахожусь в командировке и выпил на корпоративе))).

Так что по моей практике, при ответах на прозваны, важную роль играют навыки СИ и смекалки, что бы выкрутится, если чего то не знаешь. И точно нельзя доверять такие вещи самим дропам, отвечать должен брокер.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Полностью поддерживаю, клиентам доверять важные прозвоны не стоит, да и вообще в идеале когда "бухгалтер" и "сотрудник", находятся в одном помещении во время прозвона и слышат друга друга на случай экспромта и каких-то неожиданных вопросов.
 
Всегда начинали закидывать вопросами, после того, как от фирмы шел уже 4-ый человек! Я в СФО супер сложных вопросов не слышал, одна классика, максимум раз в пол года что спросят, да и то можно сразу ответить (уверенно главное)!
 
А если понимаешь что поступает звонок от Сбера, а возможности быстро уточнить у дропа - нет, как быть?
(Ну, кроме, разумеется импровизации и тд). У кого какие идеи?
 
  • Теги
    авто проблемные номера кодграбер безопасность в сети бизнес онлайн взлом вк почта вацап даркнет посылка из даркнета документы для получения кредита документы осаго каско птс идентификация электронных кошельков информация базы данных покупка продажа кредит банки взять без наличными обнал ндс лицензия отели билеты цветы предлагаю работу ищу работу вакансия свежий пробив мобильный государственный банковский работа в интернете серые схемы заработка сим карты ооо дебетовые карты справки отрисовка теневой рынок форум
  • Сверху Снизу