В России хотят запретить машины, достигшие предельного возраста

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
50.330
Репутация
61.675
Реакции
269.031
RUB
0
В частности, речь идет о том, чтобы запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые «достигли предельного срока эксплуатации». Именно такая формулировка, как пишет газета , содержится в письме зампреда комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфии Когогиной. Свои предложения парламентарий направила в Минтранс и Минпромторг.

292782-94a744e4387e5fb25e28da1158df07b8

Источник:

О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться к тем, кто нарушит подобный запрет, в письме не уточняется. Сегодня подобное ограничение касается только автобусов, задействованных в детских перевозках, напоминает газета. Они должны быть младше десяти лет, и эта норма вступает в силу в 2020 году.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.
В пресс-службе Минтранса газете подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге.

«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в ведомстве.


В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.
 
Допустим, действительно, актуально - для Москвы и ряда крупных городов.
Но, если бы депутатские жопы пожили в деревнях, где з/п по 3 - 6 тыр, а перемещаться на чем-то надо, то засунули бы свое льготное кредитование поглубже.
 
Допустим, действительно, актуально - для Москвы и ряда крупных городов.
Но, если бы депутатские жопы пожили в деревнях, где з/п по 3 - 6 тыр, а перемещаться на чем-то надо, то засунули бы свое льготное кредитование поглубже.
Идея вообще сама по себе спорная, ведь все понимают что главное в авто это техническое и общее состояние, а не возраст авто.

Можно сесть в такси на годовалый солярис и он будет битый по кругу, гнилой, кривой и еле дышащий, а можно в мерседес 89 года в идеальном состоянии с пробегом 300+ и восхищаться тишиной и комфортом.

Кто-то катается много, у некоторых машина для лета и дачи и стоит на паркинге отапливаемом, тут всё относительно.

Глупо просто по году прекращать эксплуатацию, в той же Европе, куда так часто смотрят наши законотворцы, машины просто сменяют номера на раритетные и нормы ТО к ним соответствующие.
 
Сверху Снизу