Вложения

jony777

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
10/12/16
Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
8
RUB
0
На руках имеется пол ляма,во что можно вложиться ?опыта не в чем нету!
 
На руках имеется пол ляма,во что можно вложиться ?опыта не в чем нету!
Закатай в банку ))целее будут...расмешил однако...неплохой тролинг))
Ща дениска кучу проектов предложит))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тролли уже на подхвате
Так по делу говорит то))
Прислушался бы.

Тебе сейчас расскажут тут за сверхприбыли))))
Половинку выкинешь в воздух,потом будешь везде писать что Пробив кидальный форум))))))))))
:lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
Я просто хотел услышать мнение других,и понимаю и все это понимаю что щас тут советчиков набежит ,но пару нормальных идей все таки хочу увидеть)
 
обучайся...
 
Во много что можно вложить, для белого бизнеса сумма маленькая.
По серому можно кружить или в чёрные темы вкинуть и поднять поболее.
 
Во много что можно вложить, для белого бизнеса сумма маленькая.
По серому можно кружить или в чёрные темы вкинуть и поднять поболее.
но если без знаний, то могут и научить)))))
 
нашел, украл, халява пришла...мало ли...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
да и заработать мог..почему нет?

Но предложение конечно дааа..
Лежит половинка,заберите пожалуйста,она мне мешает))))
 
да и заработать мог..почему нет?

Но предложение конечно дааа..
Лежит половинка,заберите пожалуйста,она мне мешает))))