Вопрос Хелп!! Локнули Яндекс с деньгами клиента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главный нахал проекта )
Лебедь

Лебедь

Местный
ЗАБАНЕН
Регистрация
23/10/15
Сообщения
553
Репутация
1.456
Реакции
2.679
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Хай всем, вот такая шляпа, гребанный яндекс
щашли деньги на счет
пишет теперь вот такую байду при попытке пополнить телефон или вывести
статус ИМЕННОЙ на левый скан. и че делать епта?
Решение вопроса край горит как)

 
Хай всем, вот такая шляпа, гребанный яндекс
щашли деньги на счет
пишет теперь вот такую байду при попытке пополнить телефон или вывести
статус ИМЕННОЙ на левый скан. и че делать епта?
Решение вопроса край горит как)

Привет,было такое и не раз.Все решалось тьфу-тьфу разговором со службой поддержки.Совет...заранее продумать легенду для чего кош используется)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Привет,было такое и не раз.Все решалось тьфу-тьфу разговором со службой поддержки.Совет...заранее продумать легенду для чего кош используется)

Странная фигня, взял левые реквизиты гугла, пополнил по номеру 100 рублей прошло, делаю опять перевод опять такая же ошибка...
 
Было подобное, не звонил, а писал обращение в службу поддержки.
Отвечают правда при таком крайне медленно, возможно даже придется написать несколько раз.

Пополнять при таком дается, а вот оплатить - увы(
 
У меня плюс минус в 5-6 дней решалось...
 
У меня плюс минус в 5-6 дней решалось...

Был опыт общения с ЯД (посредством телефона и почты)в 20 дней.
Только когда уже после многочисленных менеджеров были "стребованы" контакты руководства - пришло письмо с извинениями и дело сдвинулось.

А человек, как я понимаю, быстро хочет. Тут звонить только и надеяться, что сделают быстрее 5-6 дней.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
у меня такая тема была один раз на одном кошельке, что не давал перевести на конкретный один кошелёк, потом через пару дней где то точно не помню, всё стало переводить, не кому не писал не чего....
на другом была подобная ситуация, вообще не давал не куда переводить, писал в поддержку..., тут сразу лучше как сказанно выше приготовить легенду, что, куда, за что, сканы и не хамить им, где то дня через 4 вывел деньги уже, с яндексом эти вопросы более менее решаемы не то что с киви.....
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
вывел в биток через обменник, сразу пропустило, сделал 4 платежей по 14к
 
Хай всем, вот такая шляпа, гребанный яндекс
щашли деньги на счет
пишет теперь вот такую байду при попытке пополнить телефон или вывести
статус ИМЕННОЙ на левый скан. и че делать епта?
Решение вопроса край горит как)

У именных кошельков есть лимит на переводы, 40к в месяц это максимум, если лимит превышен, то придется ждать окончание месяца. Странно, что на телефон не пополняет?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Да просто ладно там были деньги, не вывел сам дурак, а тут сразу после клиента, не есть гуд. Онли биток господа
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У именных кошельков есть лимит на переводы, 40к в месяц это максимум, если лимит превышен, то придется ждать окончание месяца. Странно, что на телефон не пополняет?
Была такая же ошибка и на телефон, сейчас вывел. платежа было 4) поправочка
 
у меня такая тема была один раз на одном кошельке, что не давал перевести на конкретный один кошелёк, потом через пару дней где то точно не помню, всё стало переводить, не кому не писал не чего....
на другом была подобная ситуация, вообще не давал не куда переводить, писал в поддержку..., тут сразу лучше как сказанно выше приготовить легенду, что, куда, за что, сканы и не хамить им, где то дня через 4 вывел деньги уже, с яндексом эти вопросы более менее решаемы не то что с киви.....

Вот у меня так же было два раза, один в один практически...
Один раз, все работает, работает, потом тоже на один конткретный кошелек не переводит и все. Я через день попробовал просто на другой и все ушло.
А второй раз тоже, заблочили и никуда, даже на телефон положить нельзя, на балансе 165к. Вывел за три дня, но я хамил как раз правда........и наяривал им в стп через каждые 2 часа.
Киви пользоваться нельзя.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вот у меня так же было два раза, один в один практически...
Один раз, все работает, работает, потом тоже на один конткретный кошелек не переводит и все. Я через день попробовал просто на другой и все ушло.
А второй раз тоже, заблочили и никуда, даже на телефон положить нельзя, на балансе 165к. Вывел за три дня, но я хамил как раз правда........и наяривал им в стп через каждые 2 часа.
Киви пользоваться нельзя.
могу сказать так, что у одного моего товарища есть тема, у него оплаты идут только на яд и каждая покупка на новый кош, так у него этих блокированных кошельков была гора целая со временем и он на их супорте как в чате одно время сидел и строчил им письма, так вот он перепробовал все методы и хамство и угрозы, и соедините с начальством и т.д.., самое эффективное и быстрое решение проблемы по его словам, общаться вежливо, отвечать сразу на все заданные вопросы без нервов..., к стати и у него остались кошельки которые так и не разблокировали, мало но есть, так что видимо тоже есть какие то факторы которые влияют на эти разблокировки, может жалобы какие или ещё что не знаю вобщем, так плотно яндексом не когда не пользовался....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу