Вопрос ХЕЛП НАРОД, ООО, ИП.

Lawless0

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
15/8/18
Сообщения
3
Репутация
10
Реакции
1
RUB
0
Приветствую форумчане! Прошу прощения. Не разбираюсь в этом, не подкован, прошу реальной помощи, СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Вообщем такая ситуация.

Моему хорошему другу, предложил работу его хороший друг(каламбур)))
Открыть на себя ИП или ООО, либо и то и то.
Я всегда такое обходил стороной, так как знал что это отмыв денег, легализация доходов и т.п. И не хотелось себя светить в таком, могут и долгов вроде как наделать, а я юридически вообще не подкован. Ну не суть.


Такую работу видел только на форумах, в жизни никто не предлагал. Вот и стало интересно.

Встретился я с этим человеком, ну и вот что он говорит, (всё не смогу описать, очень много было инфоррм)

Сам он знает юр. дело/бухгалтерию и прочее. Сам он начинал таким же дропом, занимается и по сей день, (на нем висит ООО, док-ты показал, может и поддельные))) Это отмыв денег, легализация доходов, цвет бело-серый, говорит, делают всё по красоте, а не так что, на твоё ИП было куплено туалетки для жопы на 400к рубэнов. Они оплачивают налоги, ВСЕ расходы берут на себя, есть главный в МСК (сами мы из пердяевки в зажопинске) Если приходит извещение в почт. ящик на уплату налогов, они всё оплачивают, ну вообщем все расходы на них.

Обналичивают через дебетовую карту, (которая соответственно на меня)

ИП и ООО держатся на мне могут и больше года, если захочу спрыгнуть, быстро подыскивают другого человека, и переделывают док-ты на него.

По оплате, за ИП-10к в месяц, за ООО-10к месяц.

Проблем говорит вообще никаких не будет, в будущем, если захочешь открыть своё дело и зарег-ся, это выйдет тебе только плюсом, так как есть история и не плохая.

Прошу прощения что описал выше сказанное в таком жаргоне)))

1. Могут ли повесить долги?
2. Могу ли самостоятельно, желательно в режиме онлайн(через приложение/что-то иное/сайт, просматривать статистику/долги и т.п.?